И вновь о правильном Белом Кролике

                Алистеру фон Тиз
     Отчего - то помянутый недавно Остерман по своей суетной чепушильской сути не имеет никаких различий от всей этой каждодневной мразоты из путиных и зеленских, байденов и бордюж, халифов и сотрясателей основ Вселенной, поганых фурункулов на теле цивилизации, непонятно почему занимающих ту пакость, что под вывеской журналистов и прочих озадаченных уродов и формирует видение людьми этого мира, состоящего вовсе не из политиканов, не из постоянных и неизбежных просто по нашей звериной сущности вооруженных конфликтов, но пущаемые в противовес истории из сложных судеб целебрити, невероятные скандалы и цунами в пробирке точно так же не имеют никакого отношения к реальной жизни, по всей видимости, настолько задроченной и скучной у основной массы двуного стада в рамках планеты, что и придумали сбежавшие из большевицкой России жидки пресловутую фабрику грез. Плати никель и на целых полтора часа погружайся не в кипеш так в совершенно иной мир, где лорды носят прохоря, леди - лордов, а прохоря, известно, изготавливаются из свиней, точнее, из их кожи.
     - Думаю, - любуясь новорожденным ублюдком, не забывая фотать сморщенную мордочку выскочившего из манды уродца, помещая оттиски негатива в соцсетях и мировых СМИ, ладно гутарил старьевщик Хилкс, обращаясь непосредственно к выносившей сей жуткий вибрион супруге перед Сатаной, Машке, конечно, даже не подозревая о наличии многих и многих митохондрий изнутри сына, потому как еще Дугин предусмотрел такое - то, как у кошек, например, сиречь нечистое смешение святой славийской крови, что вряд ли чем отличается от теорий Святого Розенберга, - Марь Юрьна, что мозгу у тебя как не было, так уже и не станет никогда.
     - Отчего же, - напевно с неизбежным русским акцентом ответствовала Марь Юрьна, трансплантически меняя скальп на нечто более приемлемое, в - натуре, с таким баблом можно не только отсутствующие титьки заменить с волосами, но и в российский телевизор попасть, рыжая Ландер не даст соврать, тоже звезда, между прочим, они все киркоровско - армянские звезды, разоблачаемые чуть позже как договоренные лоськовы и евсеевы, короче, как и все тута, в рашке, фуфельное и фальшивое, как картонные фасады в городе тзаря Петры, в сгнившем еще в сороковых городе, населенном после всех репрессий и выселений лимитной нечистью и поганью колхозного строительства, навовсе сменившими лик того народа, что и был уничтожен околхозиванием, - ума нету, муж мой, так сказать. Вот прочла я научную статью Урганта о завещавших свои скелеты научных людях, так, знаешь, как прорубило меня : ну, думаю, после моей смерти надо бы кожу мою завещать на сапоги.
    - Для Потупчик, - мрачно добавил Хилкс, умственно решая вопрос цены и маржи. Оно конечно, ребятенок мал пока еще, но с каждым новым днем по всем понятиям антикварного бизнеса возрастет цена - то, так, может, е...ся в сраку, уже сейчас законтрактовать гада в Российскую армию ? А чо, восемнадцать исполнилось - вали, сука, опогань себя, принеси клятву, что не х...й собачий, а навсегда, и потом суетись и скули, даже не понимая сути вероломства и оммажа. Хотя какая, на хрен, армия России, у Шуфутинского вон сын жидяра морпех, как Гомер Куча, многие рефьюзники в Цахал вписались, что теперь - то, граждане, некуда торкнуться человеку, везде надо идти и подохнуть за чужие интересы ? Это вопрос, конечно, интересный, сложный, никакому анабаптисту с мормоном не решить его никак, русским - тем паче.
     - Кудой - то мы не тудой, - думала Марь Юрьна, понимая жуткий жирностью и тупостью троллизм сей скучной сказочки.
     - Конечно, не тудой, - мыслил мелкий Теодор Федор фон Тузенбах унд Калманович, как непременно наименуют их сына по прошествии журналисты, агенты спорта и литературы, а также неприхотливые потребители этого говна и никчемушной информации, - раз вперлись в навозные кущи, пойдя не за тем Белым Кроликом.
    Вот чтобы таких говенных сказочек больше не получалось, Алистер, братан, и порешил я в очередной раз отказаться от блевотины на русском или других наречиях, называемых мудаками новостями и прочей калейдоскопической чепухой каждодневности, где хер различишь Путлера и Сосковца, Байдена и Чойболсана. Ну их всех хором на х...й, если бы у скотов - журналюг хватило мозга сговориться и объявить натурально египетскую казнь ( те просто стирали иероглифы, сжигая папирусы, отвергая саму память ) всем политиканам мира, просто не говоря о гадах, то жизнь двуногих была бы другой, но такое вряд ли возможно. У журнашлюх же ипотеки и кредиты, дети и дела, как у мобилизованных сук, всего раз опоганившихся, но оказалось, что навовсе. Это как с опущенными, нет у них теперь иных путей, кроме как пойти и сдохнуть, защищая украденную у дураков рашку, продлевая власть ничтожного фюрера, хотя, для справедливости, преподносимая как надежда демократии гнилушка Хохляндия столь же омерзительна, несамостоятельна и равнодушна к нуждам граждан, как и любой осколок поганой империи совка с самых малых буквиц.


Рецензии