Внимание.. Внимание

Поэтому к книгам у меня отношение не очень хотя и есть некоторые книги очень полезные и познавательные
Сейчас ты впринципе услышал мою философию.. хотя вряд ли она моя.. так как более бог создал меня таким и дал такие обстоятельства.. а я лишь передаю в итоге то что стало со мной то какой я есть сейчас.

Сергей
А) направление "аппаратов восприятия информации" никак не определяет их развитость. Направление определяет направление. Интерпретация значения этого направления исключительно субъективная оценка.
Б) Прослушивание "хорошей музыки" (что также понятие субъективное) никак не влияет на создание мозговых клеток. Прослушивание музыки, просмотр картинок влияет на получаемые эмоции, это точно такой же источник дофамина. Твоя интерпретация этих эмоций, опять же, дело сугубо твоё, понимай как хочешь.
В) великая мысль, жаль нелогично. Во время тренировки твоё внимание на тебе, а не на блогерах, как у многих людей. Попробуй перефразировать что-ли.
В ответ на сообщение
Лазарь
Лазарь
26 сен в 18:59
Нет подожди...
Хорошая музыка доказана многими факторами.
Что есть хорошая музыка для каждого
То есть ты отрицаешь подсознание и память..
и что ты выдаешь ровно то что видел и слышал осязал за свою жизнь?
Я сейчас даже не говорю про прошлые жизни потому что это будет не в тему с такими рассуждениями
Сергей

Где я отрицал подсознание и память? Покажи, пожалуйста, моё высказывание, где так написано
В ответ на сообщение

Лазарь

пунтк б
перечитай

Сергей

Ну и?
Я отрицаю связь между музыкой и созданием клеток
Где я отрицаю память и подсознание?

Лазарь

Ты отрицаешь что выдаешь ровно то что видели слышал осязал за свою жизнь а следовательно отрицаешь память и подсознание
потому что свойства памяти запоминать всё что с тобой происходит

Сергей

Где я такое отрицал?
В ответ на сообщение

Лазарь

Значит ты согласен с данной мыслью?
Сергей

Ты покажи, где я такое отрицал?
Ты мне подкинул не мой тезис
И теперь играешь от него
Ты по существу ответь

Лазарь

Пункт а. Говорящий что направление аппартов восприятия не определяет ничего кроме их направления.
Видишь я доказал что определяет твою память также твой пункт а неверен
Будешь отрицать про память и подсознание?

Сергей

Чем ты доказал?

Лазарь

Что твои органы чувств формируют твою память.. и то куда ты их направляешь то ты и запоминаешь в том и разбираешься
То и выдаёшь в итоге.
И значит важно то куда ты их направляешь
ведь от этого зависит что внутри тебя какой ты человек. На что ты способен твой потенциал
Сергей

Если я направил свое внимание на что-то, это необязательно говорит о том, что я в этом буду разбираться

Лазарь

Смотря сколько внимания.
Если много то даже если ты не хотел бы разбираться то ты будешь
если почти нисколько внимания то естественно что не будешь

Сергей

Получается, не всякое направленное внимание определяет твоё сознание

Лазарь

получается что всякое определяет. Память записывает всю информацию
Но ты употребил понятие "разбираться"

Сергей

Исправляюсь, не всякое направленное внимание формирует твоё разбирательство

Лазарь

Всякое. Ибо понятие разбираться то есть быть сведующим в чём либо означает полное познание предмета. То ты не сможешь познать предмет только с одной стороны с одного ракурса.. чтобы понять полностью тебе нужно увидеть и сверху и сбоку и снизу..
То есть понятие разбираться вообще не причём
ты можешь познать одну грань предмета.. направив внимание но всё равно не разбираться
а если направишь много внимания ты познаешь все грани а значит теперь ты разбираешь

Сергей

Окей, я до познания предполагал, что предмет мышления по содержанию своему бредовый. Я его изучил, и убедился, что он действительно бредовый. Как направленное внимание изменило моё сознание, если мнение не изменилось?

Лазарь

Ты сейчас хочешь сказать что сознание = мнение?
Или как ты аргументируешь свои слова

Сергей

Мнение не равно сознанию, а является его частью

Лазарь

так... то есть ты рассматриваешь понятие сознание настолько однобоко что не учитываешь его целостно.. а значит не имеешь полного представления о предмете значит ты его не познал и размышляешь над ним?

Сергей

Круто ты сделал вывод на основе одного предложения

Лазарь

Само мнение формиурется из памяти из того что ты слашл видел и осязал

Сергей

Да
Но сначала у меня было мнение из-за слухов, а потом я его изучил, а мнение всё то же

Лазарь

Так мой друг скажи же почему тогда не всякое внимание влияет на сознание если твоё сознание формируется из каждого слова звука картинки.. а чтобы увидеть услышать и осязать нужно твоё внимание

Сергей

Во-первых, почти всё я вижу не по своей воле, будь у меня возможность ограничить своё зрение только на то, что я хочу видеть, то я бы сейчас с тобой не спорил тут.
В-седьмых, не всякий звук, что я услышу и на меня повлияет, я хотел услышать. Например, звук взрыва. Его я точно слышать не хотел, но это повлияло на сознание, хоть я и не направлял свой слух на этот звук.
В-тысяча семьсот девяносто вторых, осязание предметов также бывает случайным.
В-миллион пятьсот шестьдесят пять тысяч триста сорок третьих, ты сначала загонял про то, что именно направленное внимание, а не случайное формирует тебя, так что нечего прыгать с ветки на ветку

Лазарь

Да я сказал что важно то куда ты направляешь внимание.. но я говорил и про то что много есть факторов которые крадут наше внимание и вообще почти весь интернет сейчас является машиной по уничтожению внимания человека.. ибо человек не умеет управлять своим вниманием как ты и написал в случае со взрывами.. а ведь можно не реагировать на это.. можно вообще мимо ушей пропустить но ты решил отдать этому внимание.

Лазарь

Просто заметил что ты сначала сказал да на то что каждый звук прописывается в память а потом сказал что не каждый звук влияет на тебя..


Рецензии