В гостях у Сказки. 18 плюс

Приятен этот полумрак.
Вокруг расставленные свечи.
Пусть будет долгим этот вечер.
Твоя улыбка — добрый знак. 

Твоё дыханье, аромат.
Прикосновенье пальцев к коже.
Твои объятия дороже, 
Чем драгоценный в земле клад. 

Нет, не дороже, а ценней, 
Желанней серебра и злата 
(за всё хорошее расплата), 
Приятней, слаще и милей. 

Ты увлекаешь за собой
Меня в пучину поцелуя.
И я, восторженно ликуя, 
Бросаюсь в омут с головой.

Тону в тебе! Мы тонем оба...
Лукавая, встаёшь рачком:
- Моя центральная европа
Так жаждет ласки язычком! 

Немой восторг. Ошеломленье. 
- От тайн моих возьми ключи! 
Я припадаю с наслажденьем
К ночному солнцу. Не молчи! 

Ты не молчишь! Твой шёпот — песня:
-  Прекрасно! Глубже языком! 
- Да, Госпожа! 
- Мой Раб чудесный! — 
С тобой мы шепчем в унисон. 

И полумрак — невольник света, 
И губы, ищущие твердь — 
Смешалось всё, и даже эта, 
Ну, как её…? А, даже медь

Двух бубенцов смешалась тоже,
Сосков коралловый металл,
Улыбки, вздохи, пальцы, кожа,
И твой цветок, и мой фиал,

И я, и ты — две жизни плоти:
Царевна и
           Иван Дурак.
Спешу к тебе сегодня в гости — 
Твоя улыбка — добрый знак.


Рецензии
Какое чудесное стихотворение! Просто изумительное!
В нём всё - и красота слога, и изящество рифм, и сочность метафор, и чувственность образов, и откровенность чувств!
Браво!

Светлана Круглая   21.12.2023 12:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана, за высокую оценку :)

Иван Чаев   21.12.2023 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.