Женщинам жить сложней

Геннадий как-то сказал мне за рюмкой водки: «Знаешь, Юрий, я тебе хочу поведать важную вещь». – «Поведай», -- ответил я. – «Женщинам жить сложней». – «Ты в этом уверен?» -- «Безусловно». – «…» -- Посуди сам: мозгов мало, одни эмоции; а жить-то хочется, и жить неплохо; а как жить хорошо, если мозгов нет? Вот и получается, что женщинам нашим очень тяжело жить». – «Но у них есть мужчины, -- сказал я, -- которые заменят им недостающие мозги». – «Согласен, -- подтвердил Геннадий, -- но не у всех же есть под рукой умный мужчина, который возместит недостающее». – «И что делать?» -- спросил я. – «Надо женщину жалеть и помогать ей в трудной ситуации». – «Согласен, -- сказал я; -- давай с этого дня будем жалеть женщин?» -- «Давай!» -- ответил Геннадий. И мы обменялись рукопожатием.


02. 10. 22.


Рецензии