Королеве Черных

Звякнет в кружке веселая ложечка -
Посмотри на него невзначай,
Одурмань ароматом немножечко,
Пригласи на полуденный чай.

Благодарно приму подаяние,
Выпью терпкий напиток до дна
И согрею я душу желанием
Ощутить: Королева - одна.

Как редки эти чудосплетения
Неподвластности и забытья,
Той покорности, ослепления
И спокойствия: "я иль не я"?

И спасибо за взгляд этот ласковый,
Обожаю разрез строгих глаз...
Ты богата мечтами и красками,
Но лишь черное в моде у вас.

Да и как же, коль то предназначено,
Быть иным на клетчатой доске?
Жалость к Белым давно уж утрачена!
Полежать бы на теплом песке

Хоть в Испании, может и в Турции,
Отдохнуть от Игры и забот
И пожить, где караты и унции,
Где арабский, мне верный,народ.

А пока - вновь прогулки по клеточкам,
Сигареты и конкурсы вновь...
Где ж моя ты весенняя веточка
Липким листиком путаешь бровь?


Рецензии