1. Легенда о Кургане

         1. ЛЕГЕНДА О КУРГАНЕ.

   Я убеждённый физик-мифолог. Звучит это несколько необычно. Но суть, стоящая за этим замысловатым названием, довольно проста. Во-первых, я считаю, что за всяким древним мифом, устойчиво воспроизводимым из поколения в поколение, стоит реальность, и реальность не только нашего физического мира, но и реальность миров иноматериальных (соседствующих с нашим и даже его пронизывающих, но нами в обычном состоянии не воспринимаемых). За всяким таким мифом стоит духовный опыт людей. Это или откровение Свыше, или какой-то другой род контактов, где на наш мир было оказано влияние других миров. Я работаю в направлении синтеза духовного опыта (отражённого отчасти в мифологической картине мира) и современной науки, особенно физики. На этом пути у меня (как мне кажется) есть существенные успехи. Но не буду «растекаться мыслью по древу». К делу.
    Что меня поражает в современной ортодоксальной исторической науке, так это тот факт, что учёные-ортодоксы готовы доверять любой версии о значении того или иного памятника древности, кроме той, что изложена в самих древних преданиях. Такое уничижительное отношение к преданиям, как к патологическому бреду древних наивных людей, начало складываться еще в XVIII веке, а в веке ХХ-том продолжает своё скорбное существование. Кажется, уже столько ярких примеров должны были научить этих «мужей науки», что при всём несовершенстве древних версий, при искажениях и проч., в них всё же кроется важнейшее семя истины, ключ к пониманию древнего мира, а так же настоящего и будущего. Например, известная история Трои, её открытие Шлиманом – дилетантом от истории, не просто говорит, но кричит, что древним свидетельствам нужно доверять (хотя и проверять). Им же, Шлиманом, открыта и крито-минойская цивилизация вопреки усмешкам тогдашних историков-профессионалов, считавших (и видимо до сих пор считающих) легенды и сказания древних - голой выдумкой, т.е. плодом их неуёмной наивной фантазии. Я пробую относиться к древним свидетельствам по-другому (по-шлимановски), а потому и результаты бывают интригующими. Не буду претендовать на их научную достоверность, но интуиция подсказывает мне, что именно так, а не по устоявшимся в современной исторической науке канонам, протекала история древности. Поэтому к тому, что будет излагаться ниже, прошу относиться хоть и как к легенде, но с большей долей доверия, чем к глупой выдумке чудака. Предполагаю, что моё повествование может ввести в раздражение не только ученых-историков, но и людей клирикальных. Что ж, знаю – на что иду.
    Не провинциальное местечковое тщеславие, а попытка взглянуть на древнюю историю под иным единым углом зрения, соединяющим науку и тексты священных  преданий, движет мною. К тому же я убеждён, что каждому месту просто нужна своя легенда, делающая отношение к малой родине не просто сугубо материалистическим, но сакрально трепетным. Нужна не потому, что просто «так нужно», но потому, что каждое земное место имеет свою проекцию в иных планах и тонкие связи. Значимость  каждого места на Земле, порой таинственная, определяется этими связями с иноматериальными слоями даже более, чем просто культурной и промышленной ролью в нашем мире, ибо исторически важные события, как и браки, заключаются сначала на небесах и определяют не только лицо эпохи, но и пути развития, хотя часто ни современники, ни потомки эту значимость событий разглядеть не могут. Может, кому-то покажется, что я и не прав, но послушайте мою легенду.

                I.
    Около 12–ти тысяч лет назад совершилась одна из крупнейших катастроф на Земле, приведшая, в частности, к гибели целого архипелага островов, на котором располагалась так называемая атлантическая цивилизация. Это была высоко продвинутая в некоторых отношениях культура. Но на нашу техногенную цивилизацию она была не слишком похожа. Ибо её граждане обладали развитыми магическими свойствами, элементами ясновидения, телекинеза и прочими, как сейчас принято говорить, паранормальными способностями. Задачи, поставленные перед этой цивилизацией Провидением, были таковы: не только духовно развиваться и просветляться самим, но и нести свет духовности диким народам каменного века, жившим мелкими племенами на материках. Однако эта цивилизация в силу разных причин (о них пока умолчим) уклонилась от этих задач, и впала в процесс демонизации, кроме того, и людей с материков они просто стали использовать как рабов.
    Разразившаяся катастрофа смела с лица земли эту цивилизацию, но небольшая группа людей, ещё не потерявших связи со Светлыми силами, была предупреждена ими о надвигающейся катастрофе и сумела спастись, переправившись в подготовленных средствах на материк. Там они продолжили работу по просветлению отставших народов, людей каменного века (тут нужно отметить, что такая трактовка событий несколько примиряет данные науки и священные писания, т.к. по первым никакой продвинутой цивилизации не было, а по вторым – кроме спасшихся людей на земле вообще никого не осталось). Один из спасшихся – Ной дал задачу своим сыновьям и их внукам пойти к этим отсталым народам и нести к ним свет духовности и сокровенных знаний о других мирах, о Создателе Вселенной и Его замыслах. Среди сынов Ноя известны по Библии три: Сим, Хам и Иафет. Их сыновья более многочисленны. Но для нашего повествования будет интересен только один их них – сын Иафета  Фувал (так его имя написано в современном синодальном переводе Ветхого Завета). Однако даже в англоязычных переводах можно встретить другую транскрипцию этого имени – Tubal. Такое разночтение связано с тем, что в древнееврейском языке (иврите) всего 22 буквы, т.е. меньше чем в латиннице, а тем более в кириллице. Но, кроме того, многие тексты Ветхого завета были написаны без гласных букв, одними согласными, что приводит к достаточно произвольной огласовке ( вставлять гласные звуки в слово). Итак, с учётом большего количества звуков (особенно глухих и шипящих) в русском, имя этого сына Иафета может быть записано и произнесено как ТОБОЛ.
   Предания гласят, что Тобол  был отправлен отцом из области первоначального обитания Ноя и его потомков (вероятно, горы Арарат) в сторону северо-востока, приблизительно в регион Южного Урала. Здесь он прожил долгую (почти тысячелетнюю) жизнь среди диких племён, обитавших в бассейнах местных рек. Произвёл ряд генетически «продвинутого» потомства, подготовил преемников, а потом (и вот тут одно из главных мест легенды) не умер, а испытал трансформу, то есть вместе с физическим телом вознёсся в иные миры. Для чего ему и нужно было такое грандиозное сооружение, как КУРГАН.

    Переходим к небольшому отвлечению, необходимому для некоторого обоснования сказанного выше. Дело в том, что нынешний повышенный интерес к тайнам египетских пирамид открыл немало интересных фактов не только для «запылённых» египтологов, но и для широкой общественности. Похоже, что начали строить пирамиды (по крайней мере, три из самых крупных в долине Нила на плато Гизы) гораздо раньше, чем полагается в современных ортодоксальных научных датировках (см. хотя бы книги Грема Хэнкока и Роберта Бьювэла «Следы богов» и «Загадка сфинкса»). По крайней мере, их основания заложили примерно накануне или сразу после потопа. Заложили те самые спасшиеся атланты. Но это даже не самое главное. Главная загадка – ДЛЯ ЧЕГО же все-таки нужны были эти грандиозные и столь совершенные по исполнению памятники древнего зодчества?
 Тексты самих пирамид утверждают, что они нужны были первым фараонам для телесной трансформы – телесного перехода в иные миры (слово «саркофаг» можно по смыслу перевести как «пожирающий тело»). Но ведь тексты древних «наивных» людей для современных умных учёных мужей – вовсе не указ. Мало ли что они там навыдумывали! Вот мы-то нынче всё знаем – это невозможно потому, что это невозможно никогда! Такова логика современных учёных.

    Если же всё-таки принять версию древних как верную, то нужно внести кое-какие уточнения. Во-первых, не любой человек мог пройти в пирамиде трансформу, а определённо подготовленный и с определённым генотипом. Таких были единицы – прямые потомки атлантов. Вот для чего они жили по многу лет, проходя разного рода посвящения и инициации. По хроникам египтян, записанных Манефоном,  – было три периода правлений в истории Египта. Период, когда правителями были Сыны Богов (читай- прямые потомки атлантов). Затем – духи предков (вероятно, тогда правителями на земле были жрецы – ясновидящие, которым прямые инструкции по управлению давали из других миров духи умерших фараонов первого периода). И в третий период стали править обычные люди (продолжавшие по традиции называть себя сынами богов). Этот  период, скорее всего, и есть тот исторический период от 3000 лет до н.э., который полагается в официальной науке как вся история древнего Египта.
   Продолжительность жизни сынов и внуков Ноя принято считать выдумкой древних, якобы они не умели проводить точные датировки и т.п. Но даже древние календари некоторых цивилизаций до сих пор удивляют нас своей точностью.
 Здесь нужно поднять ещё один пласт легенд. Существует распространённая легенда древнеарийских народов – ЛЕГЕНДА О СОМЕ – напитке бессмертия. Процитируем «Мифологический словарь»: “Понятие Сомы очень разнообразно и богато: оно могло обозначать и напиток, и жертву, и жреца, и бога. В авестийском предании... вся древнеиранская священная история строится как результат последовательных выжимок Хаомы” (Мифологический словарь, Москва, изд-во Сов. энциклопедия, 1991, стр.383).

 Слово «сома» переводится с древнегреческого как «тело». По преданиям этот напиток, приготовляемый особым образом и насыщаемый во время богослужений особыми энергиями (благодатью), являлся средством постоянного омоложения телесных структур человека, так что жизнь можно было продолжать практически бесконечно.

 Нелепо думать, что сейчас с помощью одних только современных технологий можно воспроизвести такой напиток и устроить на нём хороший бизнес. Главная составляющая такого напитка не является воспроизводимой обычными методами. БЛАГОДАТЬ нельзя заставить войти в какой-либо напиток. Подробнее здесь я вряд ли могу рассказать. Разговор об этом может быть слишком длинным.
 Итак, прямые потомки Ноя поддерживали свою физическую жизнь до тех пор, пока не выполняли свою миссию на земле полностью, пока не подготавливали соответствующего преемника. Жизнь в нашем мире не являлась для них каким-либо наслаждением. Они, обладая ясновидением и памятью о жизни в других слоях, не считали наш слой верхом совершенства, а физическое тело прекрасным и совершенным орудием духа. Живя здесь, они лишь выполняли тяжкий долг перед Высшими силами.

   Но Провидению было понятно, что передать полностью тот уровень духовности, которыми обладали сыны и внуки Ноя, людям каменного века не удастся, даже за несколько тысячелетий, особенно, если учесть яростное противодействие тёмных сил. Было понятно, что когда-то уровень духовности, разливаясь вширь, значительно снизится. Однако работа проводилась не зря, кроме того, закладывались « исторические мины замедленного действия», которым предстояло сработать только через тысячелетия. Это как бы некая энергоинфомационная программа исторических событий будущего, которая срабатывает, когда созреют соответствующие условия. Возможно такая «мина» заложена и в наших местах ни кем иным как самим Тоболом (Фувалом) – сыном Иафета, внуком Ноя.
 
    По имени этого царя и закрепилось первое предание и первое название нашего места «Царево городище». Он - царь по так называемому чину мельхиседека (человек,  соединяющий в одном лице чин первосвященника и царя). Для древних людей каменного века было естественным принять такого посланца Ноя, как божество, ведь он обладал большой мудростью, чудотворческими и прочими необычными способностями. Кто же такой мельхиседек? Обратимся вновь к словарю: образ такого рода водителей отлился в древнееврейской мифологии в образ ЦАРЯ ПРАВЕДНОСТИ- МЕЛЬХИСЕДЕКА:
 «...(царь мой - праведность - теофорное название общесемитского божества), в предании иудаизма и раннего христианства современник Авраама, царь Салима (Шалема, будущего Иерусалима), священнослужитель предмонотеистического культа Эльона (в русском переводе - Бога Всевышнего), отождествлённого библейской традицией с Яхве. Библейские сказания о Мельхиседеке скудны и загадочны. Одно из них сообщает, что когда Авраам возвращался с победоносной войны против союза черырёх царей во главе с Кедорлаомером, Мельхиседек вышел навстречу Аврааму, вынес хлеб и вино, благословил его от Эльона, благодаря за победу Авраама: Авраам дал Мельхиседеку десятую часть того, что имел. (Быт. 14, 18-20)

 Второе упоминание - обращение к царю с чертами Мессии: «клялся Яхве и не раскается: ты священник вовек по чину Мельхиседека» (Пс. 109/110 4)... Очевидно, что это обосновывает право царя в Иерусалиме, городе Мельхиседека на какое-то особое, экстраординарное священство, отличное от священства касты потомков Аарона... Он (Мельхиседек) отождествляется с Симом, сыном Ноя (псевдо Ионофанов Торгум; (Быт. 14, 18); талмудический трактат “Недарим”, 32б и другие). Но этого мало. В качестве идеального явления царского и первосвященческого сана МЕЛЬХИСЕДЕК - ПРОТОТИП МЕССИИ. С наибольшей силой такая точка зрения выражена в Кумранском тексте “Медраш Мельхиседек”, где избранники Яхве названы “людьми жребия и Мельхиседека”, а сам Мельхиседек выступает как небожитель, глава “Вечных ангелов” и совершитель эсхатологического возмездия...
 Мельхиседек... во-первых, по знаменовании имени - царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам-патриарх дал “десятину из лучших добыч своих” (Евр. 7, 1-4)
 Талмуд... видит основания для передачи священства на будущее династии потомков Аарона (“Недарим” 32б); в новозаветном тексте, напротив, священство ааронидов принадлежит прошлому и уступает место вечному священству Христа по чину Мельхиседека (Евр. 7, 5-24)...»

  Только потом, ПО УКАЗУ ЕКАТЕРИНЫ НАЗВАНИЕ НАШЕГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗМЕНИЛИ, СЛИШКОМ МНОГО ВЫЗОВА БЫЛО В НЁМ. Что за  Царёво городище? Какое отношение к этому «городищу» имеют российские самодержцы?! А никакого! Так и назвать его просто Курган, ибо тут могильник (даже два больших). Но по новой легенде в могильники только потом, по традиции подзахоранивали разных племенных вождей и князьков. А труп Тобола здесь остаться не мог по причине его трансформы и ухода из нашего мира вместе с хозяином. Кто-то подумает, вот хитро придумано, не проверишь, не подкопаешься – недоказуемо! Ненаучно! Я отвечаю: верно, господа! Хотите – верьте, хотите – нет.
   Но если всё же вам покажется это интересным, то я могу рассказать ещё больше о древних культах (многое из которых, по моему глубокому убеждению, будет воспроизведено в ближайшем будущем в России). Рассказать и о храмах без купола, храмах-поселениях (Савин, Аркаим, Стоунхэндж …), об орудиях (именно орудиях, какими они были когда-то) царской власти, а не просто символах, какими мы их знаем сейчас: скипетре, державе и короне. Об обряде помазания и прочем. О двенадцати учениках-помощниках и многом другом, что входит в легенду о Кургане, но в её более развернутом виде.

               


Рецензии