Берега

Быстро вдаль судьба рекой течет,
Огибает повороты, ломает весною лед,
Но на этом повороте под деревьями
По разным берегам стоим мы потерянно.

Справа – сухие пески, слева – темные камни,
Ветер бежит по листве беспрестанно.
Слышу, как эхом уносятся мои к тебе слова,
Теряются смыслы, разбиваясь о берега.

Месяцы, года проходят меж нами,
Я, заскучаю, на лодке отправлюсь,
Но притянет снова меня к себе земля,
К противоположной от тебя сторона.

Сотни троп проходили мы рядом,
Но никак не пересеклись наши взгляды,
Маются души, сгорают сердца,
Не понимая друг друга мы отдаляемся навсегда.

Как может быть, что судьба все мосты
Рушит гневно на своем пути.
Влажный запах осени снова носится рядом,
Ты на востоке встречаешь рассвет, я провожаю солнце на запад

Блеклое небо качается в волнах неторопливо,
Река разливается, унося все надежды мимо,
Вижу, как пусто стало на том берегу,
Я развернусь и под одинокой звездою, тоже уйду.


Рецензии