Неравное знакомство

Игорь вошёл в торговый центр и сразу направился к ресторанному дворику.
- Блин, надо было всё тки раньше выезжать, - мысленно ругнулся он, увидав, что мало то что все столики заняты, так ещё и меж столов, с видом голодных гиен, крутится несколько человек, которым столиков не хватило.
- Блин, - уже вслух ругнулся он и судорожно полез в карман за мобильником.
- Ещё всего пятнадцать минут, - подумал он, включив мобильник и узнав время. – Надеюсь успею занять столик до прихода Светланы.
Вдруг он увидел, что девушки, сидящие за одним из столиков недалеко от него, встали и начали собирать свои вещи. Одна из девушек при этом так сильно нагнулось над столом что и её и так немаленькое декольте превратилось в огромное, а грудь напряглась и приготовилась проветрится. Игорь замер, внимательно уставившись в декольте, ожидая неловкий стриптиз. Но вместо стриптиза он увидел, как собрав все вещи, девушка выпрямилась и пошла. При этом даже не осознавая, как она обломала Игоря. А скорее всего и не только его одного.
- Блин, - опять вслух ругнулся разочарованный таким обломом Игорь, и в тот же момент на стул около освобождённого девушками стола уселся довольный мужчина.
- Блин, - опять вслух опять ругнулся Игорь, понимая, что, если бы он не уставился в декольте девушки, то он был бы тем довольным мужчиной, который занял это место.
- Вот … плохая женщина, - осуждающе посмотрев на девушку с декольте, подумал Игорь. – Из-за тебя я место не занял. Могла бы и поскромнее одеваться!
Следующие пять минут ему оставалось только печально наблюдать за освобождениями столиков занять которые у него не было никаких шансов, так как претенденты на них были намного ближе него.
Поэтому, когда наконец освободился столик недалеко от него, Игорь не задумываясь бросился к нему. Успев раньше остальных, даже раньше молодой парочки, которая была к этому столику поближе, он сразу повесил свою куртку на спинку одного стула, положил свой пакет на другой стул, цветы положил на третий, а сам уселся на последний оставшимся пустым стул. Заняв все стулья, он немного успокоился.
- Так, пока всё идёт хорошо, - подумал он и опять полез в карман за мобильником.
- Блин, ещё целых десять минут ждать, - продолжил думать он, опять включив мобильник и опять узнав время. – Можно было и попозже выезжать.
- Лишь бы не вспотеть, - продолжил думать он, вытирая пот со лба и нервно осматривая окружающие его кофешки, ловя при этом недовольные взгляды неудачливых претендентов на этот стол.

- Игорь? – через несколько минут Игорь услышал за спиной приятный женский голос и сразу вскочил.
Обернувшись, он увидел перед собой, одетую в длинный ярко-красный плащ, высокую стройную брюнетку с короткой стрижкой и милой улыбкой на приятном лице.
- Да, Игорь, - радостно ответил Игорь и сразу завис, уставившись на лицо девушки.
- Блин, - подумал он. – А в живую у неё лицо даже красивее, чем на фотке в анкете.
- А я Светлана, - сказала девушка, когда пауза, вызванная зависанием Игоря начала переставать казаться забавной и начала становиться неловкой. – Но Вы это и так знаете.
- Да, да, Светлана, - наконец отвиснув, выпалил Игорь.
- Присаживайтесь, - предложил он Светлане, освобождая от своей куртки один из стульев.
- Спасибо, - сказала Светлана, после чего начала неспешно снимать свой плащ.
Сняв плаща, она осталась в простом белом, чуть выше колен, обтягивающем платье, на котором бросались в глаза только два бугорка от среднего размера груди, и совершенно не бросалось в глаза очень скромное декольте. Поверх платья, разделяя бугорки от груди шёл еле заметный тоненький белый ремешок к миниатюрной и тоже белой сумочке.
- А? - растерянно глядя на Игоря с плащом в руках спросила она.
- Давайте плащ, - догадавшись о чём спрашивает Светлана, предложил Игорь.
- Спасибо, - поблагодарила Светлана, после чего отдала свой плащ и начала неспешно присаживаться.
- Да пожалуйста, - ответил Игорь и небрежно кинул плащ Светланы поверх своей куртки.
- Может сначала поедим? – предложил он, быстро усевшись на свой стул. - Вы что больше любите?
Светлана, как будто не услышав вопрос, сначала закончила своё неспешное присаживание, затем также неспешно положила ногу на ногу, после чего внимательно поправила платье.
- Что я люблю? – вдруг спросила она, после того как наконец окончательно уселась на стуле и начала с интересом осматриваться по сторонам. - Вы знаете я не привыкла есть в таких местах и ничего тут не знаю. Так что оставляю выбор за вами.
- А вот про это я не подумал, - испуганно подумал Игорь. – Ну ладно. Ленка любила «Крошку-картошку». Будем надеяться, что этой тоже она понравится.
- А у Вас после меня будет ещё одно свидание? – вдруг спросила Светлана.
- Нет? – удивился Игорь. – Только с Вами. С чего Вы…
- А цветы тогда для кого? – не дав договорить спросила Светлана.
- Ой блин! Забыл! Вам конечно!
Игорь подскочил, взял со стула цветы и сунул их Светлане.
- Спасибо! – взяв цветы, поблагодарила Светлана и её лицо расплылось в по-детски счастливой улыбке.
- Да пожлста, - выдавил довольный Игорь.
- Мне так нравятся живые цветы, - сказала Светлана и уткнулась лицом в букет. – И пахнут хорошо.
- Ну я пойду куплю чего-нибудь пожра… поесть, - сказал Игорь и гордо пошёл к «Крошке-картошке».

- Вот, - сказала Игорь, приземляя на стол поднос с одним бокалом пива и с двумя порциями картошки, одна с двумя горками салатов, одна с одним.
- Это что? – растерянно рассматривая поднос, спросила Светлана.
- Это Вам! – радостно сказал Игорь и подвинул весь поднос к Светлане, после чего взял с него порцию картошки с одной горкой салата.
Усевшись на свой стул, он вынул из своего пакета банку пива и пакет с нарезанным чёрным хлебом. Шумно открыв пиво, он нервно отпил полезшую из него пену.
- А Вы что не едите? – спросил Игорь, который после того как победил пену из банки, увидел, что Светлана вместо того чтоб есть, с удивлением смотрит на него.
- Жду, когда Вы начнёте это есть.
- Зачем? – удивился Игорь. - Боитесь, что еда отравлена?
- Нет, не боюсь. Я не знаю, как это есть. Хочу посмотреть, как вы будете это делать.
- А, понятно, - с непониманием в голосе, сказал Игорь, после чего взял с подноса вилку, зацепил ей немного картошки и кинул в рот, затем зацепил немного салата из горки и тоже кинул в рот, затем откусил от кусочка чёрного хлеба, и в конце запил всё это из банки с пивом.
- Понятно, - скептически сказала Светлана и кинула в рот немного картошки и немного салата.
- Ну как? – поинтересовался Игорь. – Кстати, Вам хлеб не нужен?
- Нормально. На вкус лучше, чем на вид. Нет, хлеб не нужен. Я слежу за фигурой.
- А почему не запиваете пивом? Попробуйте! Так вкуснее!
- Я пью только хорошее белое французское вино. Но я так понимаю, тут такого не найти.
- Попробуйте с пивом! Это с пивом надо есть!
- Ок, - согласилась Светлана и осторожно немного отпила из бокала с пивом.
- Ну как? – поинтересовался Игорь.
- С вином было бы лучше. Но с пивом лучше, чем без пива. Кстати, а почему Вы мне пиво тут купили, а сами из банки пьёте?
- Я за рулём. Поэтому можно только нулёвку. А нулёвку тут не продают.
- Понятно.

- А Вы кем работаете? – вдруг спросил Игорь, после небольшой паузы вызванной тем что и Игорь, и Светлана были заняты поеданием картошку и выпиванием пива.
- Так, да, что-то я увлеклась, - вдруг пришла в себя Светлана и положила вилку на поднос.
- Я в ресторане работаю, если это можно так сказать, - немного подумав, продолжила Светлана, отодвигая от себя поднос со слегка поклёванными картошкой и салатами, и слегка отпитым пивом.
- А кем?
- Хозяйкой.
- У вас свой ресторан?
- У меня в Москве три своих ресторана.
- Понятно. А я программистом работаю. На «ХимПромСтане». Точнее ведущим программистом. Почти начальником. Потому что у нас нет начальника. Ну кроме главбуха.
- Понятно, - внимательно выслушав немного нервную речь Игоря, спокойно продолжила Светлана. - Ну если уж мы начали знакомиться, то, во-первых, давай на «ты», а во-вторых, давай сразу ближе к делу. У меня не так много времени. Чего ты хочешь от нашего знакомства?
- Ну как чего, - смутился Игорь. - Начать встречаться. Если понравиться, то начать жить вместе. Если понра…
- То есть ты хочешь серьёзных отношений, а не одноразового секса по-быстрому?
- Серьёзных отношений конечно! У меня и в анкете на сайте знакомств так было написано.
- А что, секса не хочешь?
- Я? – неуверенно спросил Игорь и замолчал, уставившись на грудь Светланы, точнее на два бугорка на её платье под которыми была грудь.
- Я! – еще менее уверенно через пару секунд продолжил он, поняв, что Светлана видит куда он уставился, и нервно перевёл взгляд на её глаза. - Ну хочу. Тоже хочу. Но я думал, что девушки. Что девушки хотят серьёзных отношений.
- То есть если я сейчас тебе предложу поехать ко мне и заняться сексом, то ты откажешься?
- Соглашусь! – Игорь опять захотелось посмотреть на бугорки на платье, но смог себя сдержать.
- Но ты ж хотел серьёзные отношения!
- Если ты предлагаешь секс на первой свидании, значит ты не хочешь серьёзных отношение. Тогда какой смысл мне хотеть с тобой серьёзных отношений? Поэтому почему-бы и не заняться сексом с такой красивой девушкой как ты?
- Мне понравился твой ответ. Расскажи про себя.
- Так мы едем к тебе или нет?
- А ты уже настроился на секс? – мило улыбнувшись спросила Светлана.
- Нет, я просто что-то запутался.
- Пока я просто хочу узнать, что ты за человек. Когда узнаю, тогда и буду думать, что с тобой делать. Послать одного в пеший тур до общественной бани. Начать строить с тобой серьёзные отношения. Или сразу потащить в свою постель.
- Понятно.
- Так что рассказывай о себе.
- А чего рассказывать?
- Ну, например. Почему сидишь на сайте знакомств?
- Чтоб с девушками знакомится.
- Это понятно. А что больше негде? Многие думают, что в интернете знакомятся только для секса по-быстрому.
- И ты так думаешь?
- Я ещё не решила. Я только присматриваюсь.
- Я думаю, что в интернете каждый находит то что хочет. Я хочу серьёзных отношений.
- Понятно. Я так понимаю ты только в интернете знакомишься?
- А где ещё? На работе не с кем. Точнее уже не с кем. Была одна. Встречался с ней пару месяцев, но как-то не то. Разбежались. Остальные или замужние, или не в моём вкусе. На улице знакомится я не умею. А где ещё?
- А почему не учишься знакомится на улице?
- А зачем? Ты знакомишься на улице?
- Нет, конечно.
- Ну вот.
- Но мне очень нравится, когда на улице пытаются познакомится.
- Тебе очень нравится отказывать?
- Ну да, - немного смутившись согласилась Светлана.
- Какая это у тебя встреча с девушками с сайта? – преодолев смущение продолжила она.
- Первая.
- Да ладно, расслабься. Это для женщин богатый опыт минус. Для мужчин это плюс.
- Честное слово сегодня первый раз. Я на сайте-то всего месяц сижу, и как-то дальше не слишком весёлых разговоров с дамами, которые обычно так небыстро отвечали, что думаю, что они наверно одновременно со мной общались ещё с парой десятков мужиков, дело не доходило. Да и эти разговоры длились не больше одной-двух недель. Это только с тобой так быстро получилось. Вчера списались, полчаса поговорили, и вот уже тут сидим. А ты сколько на сайте?
- А я несколько дней. И если честно мне это тоже не очень понравилось.
- А тебе почему?
- Не привыкла я так общаться.
- Как так?
- Когда не знаешь с кем на самом деле общаешься, толи с тем мужчиной, что на фотке в анкете, толи с престарелым извращенцем, толи с шутником-подростком, толи вообще с компьютерной программой.
- Понятно.
- Так, теперь расскажи…
- Постой, - оборвал её Игорь. – Теперь твоя очередь рассказывать. А ты почему здесь? А ты что хочешь от нашего знакомства?
- Мои родители должны быть уверенны, что у меня с личной жизнью всё хорошо, иначе они опять начнут думать, как её устроить. А это не кончится добром ни для меня, ни для них, ни для ни в чём неповинных мужчин, которых они выберут на роль моего жениха.
- А почему опять? Они уже пытались это делать?
- Да. И это плохо закончилось. Так плохо, что я даже не хочу вспомнить.
- Ну хоть все живы? – с опаской спросил Игорь.
- Все, - подумав пару секунд, успокоила его Светлана. - Поэтому, для того чтоб они этого не делали, мне необходимо показывать своих женихов. А так как у меня нет времени чтоб заводить своих женихов, и соответственно нет женихов, то я несколько лет подряд показывала им одного своего друга. А в этот раз он не смог причём отказал в последней момент. Поэтому я решила, что может всё тки мне пора заняться личной жизнью и всё тки завести себе настоящего жениха. Приехала сюда, родителям сказала, что со старым разругалась. Новый уже есть, но занят, но скоро должен приехать. А сама начала в интернете знакомиться и на встречи ходить. Всё равно тут делать нечего, так хоть развлекусь. Вчера с двумя встречалась, но мне оба не понравились. Один завалился уже на вопросе о цели знакомства. А второй завалился, на … Ну в общем тоже завалился.
- Так на чём?
- Не всё сразу. Так вот насчёт того, что я ищу от знакомства с мужчиной. Мне нужен мужчина, чтоб сначала неделю побыть моим женихом перед моими родителями. Потом, если он эту роль успешно сыграет, то куда-нибудь вместе слетать отдохнуть. У тебя есть загранпаспорт?
- Есть.
- Ну тогда Таиланд или Бали. Ты куда больше хочешь?
- Я не знаю. Я только в Турции был.
- Понятно. Тогда я сама решу где мы будем отдыхать. Если он и на отдыхе не облажается, то заберу его к себе. Работу какую-нибудь ему найду. Кстати мне как раз программист нужен. Я уже давно думаю взять постоянного айтишника - надоели приходящие. Вечно, когда они очень нужны, они очень не могут. А после начну строить с ним серьёзные отношения. Я ответила на твои вопросы?
- Ты сейчас говорила так, как будто не жениха хочешь найти, а собаку завести.
- Я про это не подумала. Похоже у меня от моей жизни уже окончательно крыша съехала. Не думала, что это так выглядит. Как думаешь смогу я со своей съехавшей крышей найти себе нормального жениха?
- Думаю, что сможешь, - улыбнувшись, успокоил её Игорь. - А почему здесь ищешь, а не в Москве?
- У меня о московских мужчинах сложилось не слишком хорошее мнение. Я отлично понимаю, что это мнение сложилось на не слишком репрезентативной выборке моего, не совсем адекватного, круга общения. И скорее всего в целом я не права. Но мое мнение сложилось, и я с этим ничего не могу поделать.
- Понятно.
- Теперь я ответила на твои вопросы?
- Да, - согласился Игорь.
- Тогда теперь про себя расскажи. Про всех своих женщин. Если их было много, то можешь только про основных.
- Нет. Их было немного. Три. Всего три. Все они основные. Дополнительных не было.
- Смешно, - сказала Светлана и опять мило улыбнулась. – Продолжай. Можешь без шуток.
- С первой начал в институте встречаться.
- Одногруппница?
- Ага.
- Как звали?
- Наташка. Лет пять с ней встречался. Даже про свадьбу думали. Но потом ругаться начали…
- Из-за чего?
- Я мало получаю. Мы никуда не ходим. Ей нечего одеть. А вот у Нинки. Это её лучшая подруга была. У неё и …
- Понятно, - оборвала его Светлана. – Давай про следующую.
- Потом с Ленкой начал встречаться.
- А с ней где познакомился?
- Она подруга сестры моего друга. Крутились в одной компании. Сначала просто тусовались вместе. Потом просто дружили. А потом как-то всё сразу закрутилось. Даже не помню в каком момент, мы из просто друзей стали не просто друзьями и начали встречаться. Примерно через полгода после того как начали встречаться мы расписались.
- Зачем? Решили ребёнка сделать?
- Да нет. Просто решили.
- Жена захотела красивую свадьбу и колечко на пальчик?
- И это тоже наверно, но в основном я думаю захотела от родителей сбежать. Года два-три было всё отлично. А потом к нам на работу пришла Наташка. Сначала как-то спокойно всё было. А потом мне дали ведущего и прилично подняли зарплату. Она видно про это узнала, потому что почти сразу после этого у неё мур-мур ко мне начался.
- Это как?
- Начала называть меня ласково. Говорить со мной игриво. Касаться меня. Сексуально одеваться, и всячески демонстрировать это передо мной.
- Понятно. А потом про это внезапно узнала жена?
- Ага.
- Как?
- Наташа начала после работы названивать по телефону и закидывать письмами.
- По работе или по личному?
- По работе, но до утра это точно могло потерпеть. Я видел, что Ленке это не очень нравилось, но она терпела. Только, как я потом узнал, она начала мои смски и почту контролировать. А потом однажды Наташка прислала мне по почте свой снимок в нижнем белье. В очень откровенном нижнем белье.
- Зачем?
- Сказала, что по ошибке не ту фотку отправила. Хотела по работе, а отправила эту. Ленка эту фотку увидела и устроила истерики. Потом начала после каждого звонка с работы истерики закатывать.
- А почему ты ту фотку сразу не удалил?
- Так я и удалил. Сразу удалил! А вот корзину забыл почистить. Там Ленка и нашла.
- И решила, что ты ей изменяешь?
- Ага.
- А ты естественно не изменял?
- Нет, не изменял.
- Посмотри мне в глаза и скажи, что не изменял! – приказала Светлана и пристально посмотрела в глаза Игоря. – Лучше говори правду. Я врунов по взгляду определяю.
- Нет, не изменял, - глядя в глаза Светлане сказал Игорь. - Тогда у меня с Наташкой ничего не было.
- А когда было?
- Ну и что соврал я?
- Похоже, что нет. Но ты не ответил на мой вопрос. А когда было?
- После того как я развелся с Ленкой, я всё тки сошёлся с Наташкой. Но потом она узнала, что я хоть и получаю намного больше, но только теперь на мне три кредита, и после этого остаётся не так много денег. То есть с её Нинкой она опять не может тягаться. Как она это поняла мы опять разбежались.
- Какие на тебе сейчас кредиты?
- За квартиру осталось полтора миллиона выплатить. И за машину тысяч двести.
- Фигня какая, - усмехнулась Светлана. – Давай дальше.
- Ещё Вика была. На работе познакомились. Но там как-то сразу фигня была. Даже вспоминать не охота.
- Ну ты хоть примерно. Можешь без подробностей.
- Я думаю, что она со мной начала крутить, только для того чтоб что-то там доказать бывшему. И поэтому, то у нас любовь, страсть, эмоции зашкаливают, а в постели это ваще огонь, то я её раздражаю, и она просто не хочет видеть меня. Меня хватило на пару месяцев этого дурдома. Потом мы разбежались. Всё.
- Понятно.
- Теперь ты про своих мужиков.
- У меня никогда не было своего мужчины. Только чужие.
- Ну тогда просто про себя расскажи.
- Хорошо. Я родом из этого города. Но когда училась в девятом классе мои родители переехали в Москву. Там закончила школу. Затем выучилась на повара. Пошла так сказать по стопам родителей. Нашла работу в ресторане. Потом в другом ресторане. Намного круче первого. Потом узнала, что недалеко от того места где живу закрылась одна кофешка. Уволилась с работы и на месте той кафешки открыла свой ресторанчик. Дела пошли. Потом решила рискнуть, взяла кредит и открыла ещё два ресторанчика.
- А на первый откуда деньги взяла?
- Свои вложила плюс родители помогли. Мне родители тогда во всём здорово помогли.
- Понятно.
- На своих мужчин времени не было. Ну что я о себе рассказала? Теперь опять к тебе возвращаемся?
- Ну ладно.
- Расскажи что-нибудь весёленькое.
- Второй на этом завалился?
- Нет.
- Свежий анекдот из интернета пойдёт?
- Нет. Что-то из своей жизни расскажи.
Игорь немного подумал, взял свой телефон и начал что-то там искать.
- Я ж говорю из своей жизни! – с недовольным видом сказала Светлана.
- Смотри! – Игорь показала экран телефона.
- Ну да смешно! – слегка улыбнулась Светлана, увидав фотку дерущихся обезьянок. – Только я просила из своей жизни.
- Тут картинки которые мы шлём одному другу, который лежит в больнице после удаления аппендицита, а ему нельзя смеяться.
- Ну да, обхохочешься!
- А ты расскажи что-нибудь смешно.
- Я не умею смешно рассказывать. Теперь расскажи что-нибудь романтичное.
- Так нечестно. Я рассказал смешное, а ты нет!
- Ты реально думаешь, что рассказал что-то смешное?
- Ну ладно, - немного поморщив нос, согласился Игорь.
- Значит романтическое. Наверно, когда я на улице, среди людей, встал на колени в лужу и признался в любви, - немного подумав рассказал он.
- Перед женой?
- Ну да, перед кем же ещё?
- Ты всё ещё любишь её?
- Зачем тебе это знать?
- Зачем мне мужчина, который всё ещё любит свою бывшую жену!
- Нет, не люблю!
- Почему?
- Я от неё сначала устал, а теперь уже и отвык. Она месяц назад предлагала опять сойтись. Типа она одна. Я один. Может нам начать всё сначала. Но я что-то подумал и понял, что вот вообще не хочу быть с ней. Только подумаю о ней, сразу вспоминаю её искорёженное от злобы лицо. Не хочу её.
- Понятно.
- Теперь, с тебя романтика.
- С меня? - удивилась Светлана. – Да у меня наверно и не было ничего такого. Громадных букетов не дарят. Сама себе на восьмое марта покупаю, чтоб потом в инсту фотки с ним выложить. В лужу передо мной не падают. В любви мне не признаются. Наверно, когда с одним стриптизёром на Мальдивы слетали. Наверно тогда.
- Стриптизёр тебя свозил на Мальдивы?
- Он свозил! – печально усмехнулась Светлана. – Я его свозила! И тур оплатила. И даже за каждый секс с ним заплатила. Но зато фотки оттуда такие получились, что все обзавидовались. Так теперь рассказывай про свой самый развратный случай.
- Самый развратный? – задумчиво прошептал Игорь.
- А ты не думаешь, что это тема разговора не для первого свидания? – громче добавил он.
- А для какого?
- Ну, например, для третьего. Я всегда думал, что женщины готовы говорить про разврат только на третьем свидании.
- Времена изменились. Третьего свидания никто ждать не хочет. Теперь это обычно обсуждают на втором. И то, только если знакомятся для серьёзных отношений. А сейчас у меня нет времени, даже на одно скромное свиданий, так что мы это будем обсуждать это сейчас. Или у тебя комплексы по этому поводу?
- Понятно¬, - опять задумавшись прошептал Игорь. - Значит самый развратный.
- Да, - так громко подтвердила Светлана, что Игорь даже испуганно оглянулся, пытаясь узнать сообразили ли окружающие насколько развратное это «Да».
- Ну смотря что считать развратом, - поняв, что окружающие ничего не поняли, начал отвечать Игорь. - Наверно, когда один друг, перед своей свадьбой, организовал в бане мальчишнике, а кто-то из приглашённых на этот мальчишник заказал проституток, и я …
- Это было, когда ты был женат?
- Нет, не был.
- Но был уже знаком с будущей женой?
- Тебе это так интересно?
- Ты думаешь я хочу быть с мужчиной, который может мне изменить с проституткой?
- Это было тогда, когда будущая жена уже была в нашей компании, и мы уже дружили, но ещё не начали встречаться.
- Ну и что такого развратного ты там сделал?
- Да ничего особенного, но просто ситуация, когда ты занимаешься сексом с одной, при этом видишь, как вторая делает кому-то минет, а две стоят и курят. Голые курят. Для тебя это развратно?
- Да это развратно. И что даже жених с проститутками был?
- Ну как был. Он весь мальчишник наставлял их на путь истинный. Уговаривал бросить это ремесло.
- Шутишь?
- Нет. Серьёзно.
- Какой верный муж.
- Ну как верный. Через пару лет они развелись, из-за того, что жена его зажопила прям во время измены. Причем скорее всего сдала его другая любовница.
- Кабель. Ладно забыли про него. А ещё у вас были подобные мальчишники?
- Нет, не были. Это веселье закончилось одним разводом. Только они не были расписаны. Разбеганием значит закончилось, поэтому мы решили, что теперь мальчишники скромнее проводить. Без проституток.
- А до этого были мальчишники?
- Нет, это была первая свадьбы в нашей компании. Кстати и этих проституток заказал кто-то не из нашей компании. Мы что-то про это не думали.
- Понятно. Теперь я так понимаю, моя очередь рассказать про самое развратное?
- Ну да.
- Наверно это было тогда, когда я с двумя подругами пошла на мужской стриптиз. Там мы так возбудились, что тоже разделись и начали танцевать с мальчиками. А потом пошли в их гримёрку и там устроили…
- Групповушку, - подсказал Игорь.
- Ну типа того, - немного застеснявшись подтвердила Светлана.
- И часто ты так?
- Чего так? Танцевала голая и пьяная на сцене стриптиз-клуба? Только тогда. Занималась сексом в гримёрке с несколькими стриптизёрами? Раз пять. Занималась сексом дома с стриптизёрами? Ну наверно раз двадцать-тридцать, может пятьдесят, я не считала.
- Я смотрю, у тебя бурная жизнь, - печально сказал Игорь.
- Точнее была. Это было тогда, когда у меня первые большие деньги появились. Для меня большие. Когда всю неделю вкалываешь, как я не знаю кто, а потом в воскресенье появляется один свободный вечер, то в него охота оторваться по полной, так оторваться чтоб потом было приятно его вспоминать всю долбанную рабочую неделю. Стыдно, но приятно. Потом поняла, что это может плохо закончится и начала работать немного меньше, а отдыхать скромнее. После этого такие отрывы закончились. Теперь для меня лучший отдых, это выспаться. Продолжим.
- Продолжим, - печально согласился Игорь.
- Я шокировала тебя количеством бывших любовником?
- Ну да типа того. Не думал, что у…
- Со сколькими женщинами у тебя был секс?
- Ну три подруги. На мальчишнике с двумя проступками. Ну ещё один раз. А рукой считается?
- Для тебя твоя правая рука тоже женщина?
- Нет, был ещё один раз, когда оказался с девушкой без презерватива, и чтоб не рисковать решили другу другой рукой сделать.
- Считается.
- Ну тогда семь получается.
- А у меня было всего семь мужчин.
- Ну ты ж говорила про пятьдесят раз дома! – менее печальным голосом сказал Игорь.
- А ты что решил, что каждый раз с новым было?
- Ну да.
- Нет, у меня был небольшой круг любовников, которыми я иногда пользовался.
- Ну что теперь рассказывать? – уже даже радостно, спросил Игорь. - Веселуха типа была. Разврат был. Романтика была. Что сейчас?
- А сейчас пойдём, - сказала Светлана и встала.
- Куда? – испуганно спросил Игорь и начал суетливо собирать свои вещи.
- Вещи можешь не брать, - успокоила его Светлана. – Скоро вернёмся.
- А вдруг своруют? - не хотел успокаиваться Игорь и взял свою куртку.
- Никому не нужна твоя куртка, - скептически взглянув на неё, продолжила успокаивать Светлана.
- Там ключи от машины! Вдруг своруют!
- Ладно. Ключи от машины можешь взять.
Игорь, вынув из куртки ключи и положил себе в штаны.
- Теперь всё? – недовольным голосом спросила Светлана.
- Всё, - с испугом осматривая свои вещи согласился Игорь.
- Ну тогда пошли, - скомандовала Светлана и куда-то пошла, а Игорь за ней.
- Пошли сюда, - продолжила приказывать она, когда они подошли к какому-то магазину с одеждой.
Войдя в магазин, она направилась к вешалке с женскими платьями, бросив быстрый взгляд на Игоря, она схватила одно из них и направилась к примерочным.
- Заходи, - опять приказала она, встав около одной из них.
- Зачем? – спросил Игорь и неуверенно зашёл в кабинку.
- Раздевайся, - приказала Светлана, тоже зайдя в кабинку и закрыв за собой занавеску.
- Как? – неуверенно спросил Игорь.
- Молча.
- А ты потом тоже разденешься?
- Да.
- Полностью? – оставшись в одних трусах спросил он.
- Да.
- Зачем?
- Не хочу неприятных сюрпризов.
- А ты потом тоже полностью разденешься?
- Да.
- А тот второй, вчерашний второй, на этом провалился? - начав снимать трусы спросил Игорь.
- Да.
- Ну вот, - оказавшись уже без трусов и встав по стойке смирно, сказал Игорь. – Теперь ты раздевайся.
- Фигура у тебя нормальная, - не обращая внимания на предложение Игоря, начала в слух оценивать его Светлана. – Член нормальный. Только почему ты совсем не возбуждён?
- Да я себя как-то себя не совсем мягко говоря глупо чувствую.
- Ок. Теперь задом повернись.
Игорь повернулся задом и замер.
- Ну что? – спросил он после небольшой паузы.
В ответ ему была тишина.
- А что ты молчишь? – оборачиваясь назад спросил Игорь, но обернувшись увидел, что в кабинке нет ни Светланы, ни его одежды, а только висит платье из магазина.
- Ты где? – трусливо выглядывая из-за занавески негромко спросил Игорь.
- Я здесь, - послышалось из соседней кабинки.
- Что ты там делаешь?
- Подожди немного.
- Чего ждать?
- Когда я тебя позову.
- Ты не забыла, что я голый!
- Помню.
- Ты что издеваешься?
- Нет. Всё, я готова. Иди ко мне.
- Как я пойду? Я голый!
- У тебя есть платье! Одевай его.
- Так оно женское!
- Все платья женские. Не бывает мужских.
- И что мне делать?
- Я ж сказала – одевай платье. В принципе можешь не одевать. Но знай, что я стою голая, но через двадцать секунд начну одеваться. Когда оденусь, приду к тебе и отдам свою одежду. Время пошло. Двадцать. Девятнадцать.
Подумав пару мгновений. Игорь схватил платье, обернул его вокруг себя по образцу юбку, после чего быстро перебежал в соседнюю кабинку. Там он увидел голую Светлану.
- Ну как я тебе? – поставив руки на бёдра спросила она.
- Обалд… красивая, - бегая глазами по всему обнажённое телу Светланы, выдавил Игорь.
- Только, я не этого хотела, - расстроилась она, махнув на юбку Игоря.
- А чего? – продолжая жадно рассматривать тело Светланы спросил он.
- Я думала ты оденешь платье.
- Зачем?
- Ну чтоб не голым быть. Не подумала, что можно его вот так использовать.
- Зачем ты хочешь, чтоб я одел женское платье?
- Мне захотелось посмотреть, как ты будешь реагировать на ситуацию, в которой ты окажешься в глупом положении.
- Зачем?
- Я по натуре авантюристка. Меня заводит оказываться в необычных ситуациях, при этом можно оказаться в очень глупом положение. Не хочу, чтоб мой мужчина бесился при этом. А многие именно так реагируют на подобные вещи.
- Ты хочешь, чтоб я прошёлся в женском платье по магазину? – спросил Игорь и наконец оторвал взгляд от тела Светланы.
- Да.
- Я согласен, но с один условием!
- Каким?
- Потом ты тоже сделаешь чего-нибудь глупое!
- Чего?
- Не скажу.
- Ладно. Обещаю потом сделать чего-нибудь глупое. Но обещай, что это будет не противозаконным.
- Обещаю.
- Ну тогда одевай платье! – игриво приказала Светлана.
Игорь развернул платья и недоумённо уставился на него.
- Хьюстон, у нас проблемы, - вдруг сказал он. – Во-первых, я не знаю, как его одевать. Во-вторых, по-моему, оно для меня слишком короткое.
- Могу тебе ещё про одну проблему сообщить, - насмешливо сказал Светлана. –
Тебя похоже слишком сильно возбудило, то что ты сейчас оденешь платье и у тебя конкретный стоячок. И если честно меня это даже немного пугает.
- А ничего что передо мной стоит красивая голая женщина? И кстати я тоже при этом голый.
- А ну да, - немного смутилась Светлана. – Я забыла, что голая стою. Ладно, давай помогу платье одеть. Давай платье. Посмотрим, как оно на тебе будет смотреться.

- М-да, женские платья тебе не идут, - одев Игоря, смеясь заметила Светлана.
- И с длиной ты был прав, - добавила она, кивнув вниз где возбуждённый член Игоря вылезал из-под платья, приподнимая его снизу. Хотя, а ты знаешь это даже по-своему прикольно!
- Ты думаешь? – задумчиво спросил Игорь.
- Ага, - решилась Светлана. – Подожди я сейчас оденусь и пойдём прогуляемся.
- Но ты пойдёшь без нижнего белья!
- Почему это? – удивилась Светлана.
- Ну я в женском платье, а ты без белья. Ты обещала выполнить что-то не противозаконное.
- Да легко, - согласилась Светлана.
Быстро одев платье, она вышла из примерочной и остановилась.
- Ну давай, - поторопила она застывшего Игоря.
- ****ь, - подумал Игорь и быстро вышел из примерочной.
- Ну что всё? – нервно спросил он Светлану.
- Нет ещё, - издевательским тоном ответила ему Светлана, и начала рассматривать кофточки.
- Пойдём я сумки гляну, - предложила она через пару минут.
- Может уже хватит?
- Нет.
- Смотри сюда идёт мамаша с маленьким ребёнком! – ещё через пару минут сказал Игорь. – А если меня ребёнок увидит?
- Ты думаешь это сломает её жизнь? – съязвила Светлана.
- Ладно всё, - потом всё тки пожалела она Игоря. – Чёт мне взгляд мамаши не нравится.
- Идём переодеваться, - добавила она и направилась к примерочной.
- Не, - остановил её Игорь. – Так не честно. Ты ничего такого ещё не сделала! Я в примерочную, а ты теперь так будешь ходить!
- Ок, - согласилась Светлана. – Я пошла к нашему столу.
- Не забудь взять моё бельишко, - добавила она, сделав несколько шагов к выходу из магазина.
Игорь пошёл в примерочную, быстро там оделся, взял нижнее бельё Светланы и пошёл к ней.

Светлана сидела за столом и спокойно доедала картошку и допивала пиво.
- Проголодалась наверно сильно, - сказала она присаживавшемуся рядом с ней Игорю. – Что-то с таким удовольствием сейчас ем.
- Ну и как ты оцениваешь наше посещения магазины одежды? – с интересом посматривая на торчащие под платьем соски Светланы, спросил Игорь.
- Пока ты мне… - отрываясь от картошки начала оценивать Светлана.
- Да что ж все… - резко сменила она тему разговора. – Бля. Точно, я что-то совсем забыла, что без нижнего белья!
- Да, вот оно, - сказал Игорь, показывая её нижнее бельё.
- Совсем забыла! А я удивляюсь, чё на меня мужики так пялиться начали. Теперь понятно. Давай его сюда.
- Не-а, - издевательским тоном сказал Игорь. – Так как ты не замечала, что без нижнего белья, то значит, что ты и не почувствовала себя глупой. Значит за мной ещё одно задание. Одень трусики прямо здесь, прямо сейчас, тогда я тебе отдам лифчик.
- Блин, детский сад, - устало сказала Светлана. - Давай сюда мои труселя.
Получив трусы она так быстро и как-то даже обыденно, не вставая со стула, одела свои трусики. Так быстро и так обыденно, только чуть пристав, что никто даже не обратил на это внимания.
- А лифчик я потом одену, - добавила она, вешая его на свою миниатюрную сумочку.
- Ты ж говорила, что пялются, - удивлённо сказал Игорь, кивнув взгляд на всё ещё торчащие соски Светланы.
- Ну да пялются, - подтвердила Светлана. – И чего?
- Ну это как-то не скромно, - переводя взгляд с сосков на висящий на сумочке лифчик, заключил Игорь.
- Предлагаешь мне лифчик прям сейчас одеть? Мне для этого придётся платье полностью снять!
- Ну можно и не здесь. Можно в туалете или в при…
- Я как-то брезгую общественными туалетами, - оборвала его Светлана. -  И кстати, не рановато ли ты начал мне высказывать про нескромные одеяния?
- Ну ладно. Я в принципе не против. Если тебе так нравится. То…
- Так, насчёт твоей оценки, - оборвала его Светлана. – Пока ты мне нравишься. А я тебе?
- И ты мне нравишься.
- Даже с торчащими на платье сосками и висящим на сумочке лифчике?
- Да, - менее уверенно подтвердил Игорь.
- Точно?
- Точно! – уже увереннее подтвердил Игорь и посмотрел Светлане в глаза.
- Продолжим узнавать друг друга?
- Продолжим, - внезапно с азартом согласился Игорь. - Что теперь тебе рассказать или показать?
- Опиши сценарий идеального секса. Для тебя идеального.
- Мы вечером садимся и начинаем пить вино, - немного подумав начал рассказывать он. - Хочешь белое…
- Нет, ты меня не понял, - оборвала его Светлана. - Не тот секс, который как тебе кажется мне понравится. А тот который тебе больше всего понравится. Тот который тебя возбуждает сильнее всего. Или что ты хотел попробовать, но боялся предложить своим прежним девушек. И кстати, если хочешь пялится на мои соски, то можешь это делать. Я разрешаю. Мне это даже приятно. Не надо ломать глаза и не надо ждать, когда я отвернусь, чтоб мельком взглянуть.
- Хорошо, - немного смутившись ответил Игорь. – Значит идеальный секс. Утром я просыпаюсь. Ты лежишь рядом с мной. Я начинаю тебя ласкать. Ты начинаешь понимать, что сейчас я захочу секса, и начинаешь заранее говорить, что хочешь спать. Я тебя не слушаю. Когда в тебя вхожу, чувствую ты уже вся мокрая. И мы занимаемся сексом.
- Ты меня пугаешь своей банальностью. До этого всё как минимум неплохо было, а иногда и откровенно хорошо. А тут…
- Ладно. Не то что чтоб мне прям очень-очень хотелось бы сделать. Но один раз мне рассказали…
- Не тяни. Рассказывай.
- Ну в общем один друг рассказывал.
- Ну ты и зануда.
- Он отдыхал около Сочи в каком-то маленьком посёлке, в домике прям перед пляжем. Как-то раз рано-рано утром, когда только немного рассвело, ему приспичило в туалет. И вдруг слышит с улицы приглушённый смех. Он решил посмотреть, что там и увидел, как из соседнего домика выходят две пары. Все без одежды. Прям совсем-совсем без...
- Я поняла. Они голые. Дальше.
- И идут к морю. Дошли значит они до моря и начали там бесится. Потом одна пара легла на самом краю моря и начала заниматься сексом, а вторая продолжила бесится. Через пару минут вторая пара легла рядом с первой и тоже начала заниматься сексом. После секса они ещё побалдели недолго в воде и пошли назад.
- Ну это уже интереснее. Только у меня подобное не получилось.
- А как у тебя получилось?
- Когда была на Мальдивах со стриптизёром, решила с ним проделать нечто подобное. Только не двумя парами, а одной. Раздеться уже на пляже. И не плавать сначала, а сразу сексом заняться. Ну пришли мы значит на пляж, разделись, а по всему пляжу какая-то живность носится. Мы начали ждать, когда она исчезнет. Днём-то этой живности нет, значит в один момент она исчезает. Но тут прибежал какой-то работник отеля, и начал на нас орать. Я поняла, что у нас ничего не получится, поэтому мы оделись и ушли.
- Теперь ты про свой идеальный секс рассказывай.
- Меня очень возбуждает фантазия про секс втроём.
- Ты и два мужика?
- Нет. Эту фантазию я уже превратила в реальность несколько раз, и она меня уже не заводит. Теперь я фантазирую о том, что я со своим мужчиной и с нами ещё одна девушка. Я уже два раза была ещё одной девушкой для одной пары. Помогала им реализовать их фантазию. Теперь мне охота побыть девушкой из пары.
- Какая разница? Девушка из пары, девушка не из пары?
- Ты пугаешь меня такими вопросами. Это ж очевидно. Девушку из пары ласкает девушка и свой мужчина. А девушку не из пары ласкает девушка и чужой мужик, рядом с которым его девушка. Это совершенно разные вещи.
- Тебе нравится женские ласки? – немного подумав над словами Светланы, спросил Игорь.
- Да. Нравятся. Это тебя шокирует? Нет, я не лезби и даже не би. Я натуралка. Но мне нравятся и мужские, и женские ласки. А если будут и те другие сразу. То это ещё лучше. У тебя раньше был секс сразу с двумя девушками?
- Нет.
- А ты бы хотел такое попробовать?
- Нет.
- Почему? Я думала, что у мужчин эта одна из любимых фантазий! Не уверен, что сможешь удовлетворить двоих?
- Да, нет. Просто как-то…
- Просто как-то ты боишься облажаться!
- Нет, не боюсь!
- Ну тогда вставай. Поехали.
- Чего? Куда?
- Проверить, облажаешься ли ты с двумя девушками.
- Ты шутишь? А где ты найдёшь ещё одну девушку? Ты что проститутку хочешь вызвать?
- Когда я дала объявление на сайте знакомств, мне одна девушка написала.
- Лесбиянка?
- Нет. Би. Мы разговорились. Я ей написала, что хочу попробовать секс втроём. Она ответила, что согласна. Ну что ты едешь? Или испугался?
- Это очередная твоя проверка?
- Да.
- Она блефует, - подумал он. – Нет никакой второй девушки!
- Ну тогда я еду! – радостно ответил он. - Не ожидала? Думала я испугаюсь?
- Я не думала. Иди на улицу, мне нужно с той девушкой договориться.
- Хорошо, - ответил Игорь и пошёл к выходу.

- Ну что едем? – спросил Игорь, когда Светлана вышла из торгового центра.
- Едем. Только сначала вина надо купить какого-нибудь.
- Давай, только я в винах плохо разбираюсь. Особенно во французских. Тем более белых. Ты купишь?
- Не волнуйся! Куплю!
- А куда едем?
- Отель «Волна» знаешь где находится?
- Знаю.
- Туда. Только не забудь по пути туда заехать в магазин с вином.

Через полчаса Игорь, Светлана и бутылка вина вошли в номер отеля.
- Открывай вино, - приказала Светлана. – А я в душ.
- Можно я с тобой? – попросил Игорь.
- Я не только душ принимать. Намёк понял? Или точнее сказать?
- Ты писать-какать что ли пошла?
- М-да, хотя по-своему это брутально, - устало сказала Светлана и заперлась в туалете.

- Теперь ты иди в душ, - выходя из туалета в обмотанном вокруг тела полотенце, приказала Светлана. – И не выходи пока я тебе не разрешу.
- Почему?
- Скоро должна подойти вторая девушка. Мы сначала всё подготовим, сами вином подготовимся, а потом я разрешу тебе выйти. Понял?
- Блин, она что не шутила! – удивлённо подумал он. - Она что не блефовала? Что-то здесь не то! Она что-то задумала!
- Чего молчишь? – Светлана спросила задумавшегося Игоря.
- Ну да, - с недовольством в голосе согласился Игорь.
- А ты чем недоволен? – удивилась Светлана. - Если не хочешь играть по моему сценарию, то ради бога. Можешь идти!
- Какой ещё сценарий? – удивился Игорь.
- Я хочу всё сделать по своему сценарию.
- Какому на хрен ещё сценарию! – про себя ругнулся Игорь. – Что за цирк с конями!
- Зачем нужен какой-то сценарий? - вслух спросил он.
- Когда организуешь секс, в котором участвуют больше двух человек, то лучше сразу продумать сценарий этого мероприятия. Иначе получится что-то не слишком интересное, когда двоим хорошо, а третий скучает. Чтоб такого не случилось нужен сценарий. Какой, я не знаю. Ещё сама не полностью все продумала. У меня есть только концепция. Придёт вторая девушка и мы с ней продумаем уже все детали.
- А со мной ты не хочешь продумать все детали?
- Нет.
- Почему?
- Во-первых, тогда я не смогу проверить тебя. Во-вторых, тогда наш первый секс станет банальным.
- Наш первых секс уже обречён не стать банальным.
- Я неправильно выразилась, - сказала Светлана и задумалась. – Интригующем что ли или …
- Ну ладно, хорошо, - внезапно согласился Игорь и пошёл в душ.

Через пару минут он услышал, как открылась дверь, и кто-то вошёл в номер.
- Блин, наверно она мужика привела! – вдруг с ужасом подумал он. – Точно! Мужик! Какая женщина захочет, чтоб в постели была ещё одна женщина. Она захочет, чтоб её два мужика трахали! А если она хочет проверить педик я или нет? Бля. Сначала заставила платье одеть! А теперь! Ну я и влип!
- Можно выходить? – немного успокоив внезапную дрожь, громко спросил Игорь.
- Нет! – остановила его Светлана. – Вторая девушка только пришла. Сейчас.
- Привет, вторая девушка! – крикнул Игорь. - Как тебя зовут!
- Привет, - сказал, сильно перегибающий с изображением сексуальности, женский голос. -  Я Мэрилин Монро.
- Фу, - выдохнул Игорь. – Хоть не мужик и то хорошо.

- Выходи! – вдруг услышал Игорь.
Он сразу открыл дверь и увидел голую Светлану. Свет в коридоре был выключен и только свет из туалета освещал её.
- А где вторая? – спросил Игорь.
- Сейчас увидишь! – успокоила она. - Пошли за мной.
- А она красивая? Как ты?
- Сейчас увидишь и оценишь.
Они вошли в комнату. Свет в комнате тоже был выключен, но свет от туалета чуть-чуть освещал её, в том числе и голую девушку, лежащую на кровати.
- Нравится? – спросила Светлана.
- Ну да, - пытаясь в темноте разглядеть детали тела девушки, ответил Игорь.
- Тогда понеслась, - сказала Светлана, после чего закрыла дверь в комнату, перекрыв тем самым последний источник света. - Все на кровать!
- Я так ничего не вижу! – медленно двигаясь к кровати в полной темноте, сказал Игорь. - Зачем это?
- Чтоб потом никому было не стыдно ни от того что он увидел, ни от того что его увидели.
Почувствовав ногой край кровати Игорь сразу встал на карачки и полез дальше. Уперевшись в какое-то голое тело он сразу начал гладить его в поисках груди. И в тот же момент он почувствовал, как его тело начали гладить сразу в нескольких местах.
- Ложись на спину! – послышался голос Светланы.
- Я? - спросил Игорь и сразу лёг на спину.
Вдруг он почувствовал, как кто-то сел на его ноги и начал ласкать его грудь, потом ниже и ниже, пока не дошел до члена. В это же время он почувствовал, как кто-то начал целовать его в губы, и Игорь почувствовал на губах женскую помаду. Вдруг тот, кто сидел на ногах Игоря лег на его грудь, и он почувствовал запах женских волос.
- Трахни сначала её, а потом трахнешь меня, - Игорь услышал голос Светланы, и понял, что это с ней он целовался.
После этого он перевернул девушку, лежащую на его груди, лёг на неё, и они занялись сексом.

Через несколько минут девушка вдруг громко простонала «Аааах» и сжала ноги.
- Чего-чего? – вдруг подумал Игорь. – Это что Ленка? Моя бывшая?
- Ты кто? – спросил он.
- Ты меня узнал! – послышался радостный голос Лены.
- Свет, - позвал Игорь.
- Светка уже давно ушла. Оставила нас вдвоём.
- И что это было?
- Я поняла, что была не права, и решила напомнить тебе как нам было хорошо вместе! Давай опять сойдёмся! Мне так хорошо сейчас! Мне так хорошо с тобой!
- А мне нет!
- Сейчас станет хорошо! Продолжай! Я хочу, чтоб ты тоже кончил! Кончил в меня!
- Достала уже, - ругнулся Игорь и встал с кровати.
Выйдя на кухню, он взял свою одежду и начал одеваться. В дверях кухни встала голая Лена и начала громко рыдать. Игорь, не обращая внимания на рыдающую Лену продолжил одеваться. Одевшись он подвинул её и вышел из номера.

Выйдя на улицу, он увидел сидящую на скамейку, с бутылкой вина в руках, Светлану.
- Что сидишь? – крикнул он ей.
- Такси жду.
- Заодно немного настроение себе понимаю! – добавила Светлана и сделала глоток из бутылки.
- Понятно. Ну жди.
- Сколько сейчас обычно такси надо ждать?
- А ты какое заказала?
- «Вжик».
- Если повезёт, то минут двадцать-тридцать.
- А если нет?
- Тогда час. А может вообще не приехать.
- Шутишь? – спросила Светлана и сделал глоток из бутылки.
- Нет. Я полгода назад приехал к другу на машине. Выпил. Решил машину у него оставить, а сам на такси уехать. Заказал я значит тоже этот «Вжик», а сам сел в своей машине, чтоб ждать было удобнее. Сколько ждал не помню, но долго. Утром проснулся в машине и поехал домой.
- А какое тогда такси заказывать надо?
- Это у нас самое лучшее.
- Можешь меня домой отвезти? – немного подумав, попросила Светлана и сделала ещё один глоток.
- Могу.
Светлана сделала большой глоток, затем поставила бутылку на асфальт и пошла к машине Игоря.
- Ну и куда тебя? - спросил он, когда она уселась в машине рядом с ним.
- Улица Ленина, восемь.
- Хорошо, - сказал Игорь, нажал на газ, и они молча поехали.
Через минуту мимо них проехало такси «Вжик».
- Ты ж на меня не так сильно обиделся чтоб отвезти в лес, изнасиловать в извращённой форме, убить, разрубить на части и закопать? – после непродолжительного, но очень тревожного молчания, спросила Светлана.
- Нет, не так, - подумав секунд десять, ответил Игорь.
- А как?
- Я б остановился на изнасиловании в извращённой форме.
- Ну ладно, - тяжело вздохнула Светлана. – Вези в лес. Я это заслужила. А про такси ты наврал? Про то что оно тогда не приехало.
- Нет не, наврал. Всё так и было. Только не добавил, что я в тот день так напился, что вообще забыл его вызвать. Но вспомнил я про это только утром.
- Не стыдно меня так обманывать?
- Нет. А те6е меня? В том, что ты мне рассказывала, хоть немного правды есть?
- Есть. Почти всё правда.
- Я тебе совсем чуть-чуть соврала, - добавила Светлана, после чего показала около двух сантиметров между кончиками большого и указательного пальцев.
- Ну тогда рассказывай новую версию правды.
- Я на самом деле родом отсюда. На самом деле родители на несколько лет переезжали в Москву. Отцу предложили… Ну не важно. В Москве я закончила школу, а затем выучилась на повара. И на самом деле смогла устроиться на работу в крутом ресторане. Про свои рестораны я придумала.
- Наврала!
- Чего?
- Не придумала, а наврала!
- Ну наврала. Но на самом деле очень много работаю, и до личной жизни руки не доходят. Кроме работы в ресторане, я еще тортики делаю на заказ.
- Зачем?
- Это у тебя кредитов на полтора миллиона. А у меня на десять. Плюс квартиру снимаю. В Москве! Знал бы ты сколько стоит снимать квартиру в Москве! Рядом с работой! Если б я тортики не делала, то б только на выплату кредит и на аренду хватало бы. А так могу хоть что-то себе позволить.
- Понятно. А как насчёт отрыва по полной?
- Это правда. На самом деле меня иногда пробивает, и я отрываюсь по полной.
- Про стриптиз это правда?
- Частично. Мы на самом деле сильно напились. На самом деле сняли платья и в одном нижнем белье полезли на сцену. Потом лифчики сняли. Одна начала трусики снимать и навернулась со сцены.
- Это была ты?
- Нет, не я. Честно не я. Мы панику подняли, чтоб скорую срочно вызвали, а вместо этого нас на улицу выгнули.
- Прям в одних трусах?
- Ага. Одна даже без трусов.
- А как та подруга?
- Какая подруга?
- Та что упала без трусов.
- А. Оклемалась сама. Ничего страшного не было. Просто ударилась сильно.
- А то что со стриптизёрами отрывалась? Тоже придумала?
- Ну как отрывалась. Один раз девчёнки на мой день рождения мне приват заказали. И я что-то разговорились с этим мальчиком. Ну и ту ночь он провёл у меня. А потом ещё месяца три иногда ночевал у меня. Потом перестал.
- Почему?
- Мы на Мальдивы на самом деле за мой счёт летали. Но он обещал, что деньги за себя отдаст. Что сейчас нужно набрать на лечение брата, и как только наберёт так сразу отдаст.
- Наврал?
- Наврал. А я узнала про это.
- А почему меня начала дурить?
- Я с твоей Ленкой в школе были лучшими подругами. Потом, когда я уехала в Москву, мы как-то потерялись. А тут я к родителям наконец смогла вырваться и с ней случайно встретилась. Мы стали отмечать нашу встречу, напились, и она мне про тебя рассказала. Ну я и предложила, с тобой типа встретиться и всё разузнать про тебя. Что у тебя было, а что не было. Она ж до сих пор голову ломает изменял ты ей или нет. Ну а потом свести вас, чтоб у вас опять всё закрутиться, если конечно выяснится, что ты не изменял. Хотя я думаю, что ей уже пофиг на эту измену. Она в любом случае захотела бы начать с тобой всё заново.
- А тебе то это всё нафиг надо?
- Ну наверно потому что я по жизни авантюристка, и привыкла к постоянной движухе, а тут очень скучно.
- И что ты всё это заранее спланировала?
- Что это?
- Все эти вопросы, все эти смотрины.
- Примерно половину от того что было я заранее спланировала. Мне надо было запудрить тебе мозги, чтоб ты не догадался, что всё это только для того чтоб узнать изменял ты или нет и как ты относишься к Ленке. Ну а потом уже это узнать. И всё! Но в один момент, я что-то завелась и меня понесло.
- Понятно. Раздевание не было задумано?
- Нет, не было. Я просто что-то в один момент подумала, что если я тебе сразу предложу секс втроём, то ты заподозришь, что здесь что-то не то. Ну и потом, если честно мне захотелось увидеть тебя голым.
- Зачем?
- А вдруг у тебя маленький очень.
- И что? Тебе то какая разница?
- Ну как. Интересно же. А ты на меня после всего этого не сильно обиделся?
- Да, нет. В принципе я даже благодарен тебе.
- Почему?
- У меня такой развлекухи ни разу в жизни не было. Я этот вечер на всю жизнь запомню.
- Ну тогда может всё тки побудешь моим женихом сегодня вечером? Меня родители затрахали вопросом, когда я себе нового жениха найду.
- Хорошо.
- А потом ещё недельку?
- Хорошо. Но ты мне поможешь с другой проблемой.
- Какой?
- У меня сегодня уже раза три или четыре конкретно вставал. Сама знаешь кто. И ещё раз десять, ну так, привставал. Но я ещё ни разу не кончил. А мне…
- Согласна, - не дав договорить согласилась Светлана.
- Помнишь вопрос про возбуждающий секс?
- Помню.
- Так вот у меня сейчас конкретный стояк, от фантазии что я сейчас остановлю машину в тёмном тупичке. Поставлю тебя рачком перед машиной. Потом задеру твою юбчонку. И …
- Зачем искать какой-то тупичок? – оборвала его Светлана. - Тут тоже темно!
- А всё тки жалко, что меня не свозят на сказочное Бали, - проверив что вокруг никого нет, после чего резко нажав на педаль тормоза, подумал Игорь.


Рецензии