Глава 36. В астероидном

Но, долго анализировать свои ощущения времени у меня не было.
Его вообще не было.
Горгон резко бросил корабль вниз и желудок вновь удивился встрече с мозгами. А ведь,  вроде бы,  только что расстались? И вот – нате  вам: опять – какая встреча! Давно не виделись!
Впрочем, объективности ради,  должна заметить, что перегрузки все же отличались  друг от друга.
Если в гиперпространственном коридоре всё в организме сначала прилипало к позвоночнику и только затем  выдавливалось  наверх;  то на вираже,  организм сразу начинал напоминать  перевернутый кувшин, из которого пытаются вытряхнуть содержимое.
Но, как известно – цель оправдывает средства. И такое резкое пике помогло нам избежать столкновения с одним из астероидов.  А  это был плюс.
Из минусов было то, что  нам было не до расслабления и спокойного полета. Поскольку вышли, да и зашли, мы совсем не в ту нору, какую мне бы лично хотелось.
Да думаю, что и пилоту тоже.
Выйдя же в центр астероидной круговерти, легкой прогулки ожидать,  априори не стоило.
Мелкие камушки  то ладно, на то и силовое поле, чтобы они не путались под ногами. Но вот те, что покрупнее… Их  надо было обходить.  А  здесь  таких  водилось немало.

                ***
 
Пара когда-то разрушенных иными и чужими планет, в свое время пополнила ряды астероидного потока, созданного матерью – Природой в начале творения этой звездной системы. Сделав его достаточно плотным.
Не, польза то от наличия  булыжников конечно  была.
 Они скрывали и защищали планету, с расположенной на ней базой.  Плюс,  служили  основой для станций слежения и орудийных платформ.
Вот только,  по итогу,  до точки посадки нам надо было еще как-то добраться.  Ведь обычно,  точка выхода находилась не в столь плотном  рое.
Но, это все лирика, а мне срочно было надо включаться.

                ***

И…  понеслась…  душа в рай…
- Адвекция  единичная,  0,001. Конвекция единичная,  0, 001.* Левый.  Девяносто. Триста. Вверх. Пятьсот. На малой. - скомандовала я, сосредотачиваясь на поступающих  данных с приборов  и визуальном анализе  картинки, открывающейся  за  бортом  звездолета.
Не успела я закончить говорить, как  кораблик  резко рыскнув носом  влево, тут же заложил угол в девяносто градусов, после чего пролетел триста метров на предельно малой скорости. А затем,  послушно задрав  нос,  ушел  вверх на пятьсот метров.
- Три прямо. Тысяча. Малой. – продолжила я.
Звездолет, по - прежнему не разгоняясь,  прошел по прямой километр, оставив под «килем» три астероида средних размеров.
- Правый. Тридцать. Два. На средней. Три тысячи.- почти философски поведала я пилоту направление его дальнейшего движения.
И не успел капитан повернувшись под углом в тридцать градусов, пройти мимо двух серых  каменюк, слегка впрочем увеличив скорость, как я сообщила:
- Левый. Шестьдесят. Один. Сто. На средней. Вошли в пылевое. Конвекция в системе 0,3.**
И мы продвинулись еще немного вперед.
Тем временем, решив, что наш путь выглядит немного томным, я резко бросила:
- Лево. Десять. Один. Малой.  Девятьсот семьдесят. Правый. Сорок пять. Пятнадцать слева. Сорок тысяч. Первая. На ноль.
И звездолет рыскнув,  теперь уже влево, прополз на малой скорости мимо одного из астероидов, чтобы тут же свернув на право  под  углом в сорок пять градусов, оставить по левому борту пятнадцать камней;  преодолев сорок тысяч метров на первой космической (по - сути просто прыгнув).
Тут же резко зависнув на месте.
Пилот вновь выматерился.
А  я невозмутимо продолжила:
- Право. Пятьдесят. Вниз. Девяносто. Двести. На малой. Тысяча триста. На первой. Пять сверху. Восемь под килем. Девяносто влево.
Звездолет повернул, уйдя вниз под углом в девяносто градусов. После чего пролетел двести  метров. И переключившись на первую космическую, прыгнул на триста метров, словно блоха которую кто-то умудрился пнуть под зад. Протиснувшись в итоге,  в своеобразный туннель, образованный астероидами. Чтобы затем резко уйти влево, оказавшись в более – менее свободном пространстве.
- Прямо.  Пятьдесят  тысяч.  Вторая.
Поморщившись от неприятного привкуса во рту, на сорок девятом километре я добавила:
- Лево. Семьдесят. На малой. Тысяча восемьсот. Два. На девяносто вниз. Пятьдесят тысяч. На средней.
Честное слово, нас бросало то вперед и мы практически повисали на ремнях. То вдавливало в кресла, пытаясь выдавить из скафандров то, что в них находилось, словно крем из тюбика.  Хорошо, что безуспешно.
Нет,  это   несомненно  придало бы нашим сиденьям  дополнительную окраску, но покончило бы с нами. Что,  лично в мои  планы, не входило совершенно.
Но трудно приходилось не только нам.
Казалось,  наш грузовичок скрипит от перегрузок, скрежеща на нерадивый экипаж зубами.  Рычит, пищит, но держится.
Держались и мы.
Даже пилот почти не ругался.
Да ему не до того и было.
Лишь из-за наших спин периодически доносилось сдавленное оса и сирена:
- Куда?! Бляяять…
- Я ничего не вижу. Вы это… аккуратней. Ёб…
Это переживал за целостность своих голов, остальной экипаж.
Дааа… Полет не был скоростным. Но и назвать его скучным язык не поворачивался.
Тем не менее, все ведь когда – нибудь да  кончается. Рано или поздно. Так или иначе.
Вот и мы,  выскочив из обломков когда-то бывшими планетами,  и их спутниками,  зависли над точкой прибытия, радуясь отсутствию пыли,  и запросив посадку.
А  я  про себя,  вздохнула с облегчением,  отметив тот факт, что система распознавания «свой – чужой»  у нас не засбоила. И мы были встречены металлическим голосом диспетчера, а не орудийными залпами по всему маршруту.  А еще тому, что  нам свезло, и гравитационные возмущения были небольшими. И тому, что  выскочили мы в районе отсутствия пылевого облака. Иначе пришлось бы идти чисто по приборам. Что добавило бы мне хлопот и  убавило бы нервных клеток из организма. Про другие организмы сказать не могу ( я покосилось на пилота все еще застывшего в напряженной позе. Мельком глянув и на,  отражающихся в стекле кабины  боцмана и инженера,  все еще вцепившихся в подлокотники кресел.). Но лично  в моей системе,  нервов  бы  точно поубавилось.
Мои наблюдения прервал диспетчер, оповестивший:
- «Подскок». Вход разрешаю. Эшелон  девятнадцать.  Площадка С – 12. Как поняли? Прием.
- Вас понял. Эшелон девятнадцать.  Точка С – 12. Начинаю спуск. Прием.- тут же откликнулся командир.
- Подскок. Спуск разрешаю. Добро пожаловать на Квази – М. « Гандхарва» ждет вас. – подтвердил диспетчер «добро».
И мы вошли в жиденькую, но все же атмосферу.

_________________________________________________

• - Адвекция – перенос воздуха в горизонтальном направлении.  Термин  исп. в метеорологии. В данном случае применим и к гравитационным воздействиям.
• Конвекция - перенос воздуха в  вертикальном направлении. Термин  исп. в метеорологии. В данном случае применим и к гравитационным воздействиям.
• ** - Конвекция и адвекция в системе – совместное воздействие на объект всех сил, могущих создавать гравитацию. Строится по типу векторной системы координат. В сетке построения графиков функций. Многомерна.


Рецензии