Энканто

Страна:США
Год:2021
Жанр:мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, семейный.
Не так давно я посмотрела мультфильм Энканто. Он о большой семье Мадригаль, где у каждого есть какой-то необычный дар. Например, тетушка Пеппа влияет на погоду, мама Мирабель, Джульетта печет волшебную выпечку,которая исцеляет людей, Луиза - силачка... В общем, у всех, включая младшего брата Мирабель, Антонио, есть какой-то дар... У всех, кроме нее самой. Да, да Мирабель уже взрослая, но до сих пор не знает, в чем заключается ее дар. Когда магия семьи оказывается в опасности, Мирабель винит в этом себя. Но что, если она может спасти семью?
  Я посмотрела Энканто, потому что это популярный мультфильм, который нравится многим.Мое мнение об этом мультфильме неоднозначное. С одной стороны, мне понравились Мирабель и ее дядя Бруно. Кстати, дядя Бруно - особенный персонаж. Он ведет жизнь затворника, и никто в семье уже давно его не видел. А не нравится мне в этом мультфильме,как ведет себя бабушка и ее отношение к Мирабель. Именно из-за нее Мирабель обвинила себя в том, что магия под угрозой исчезновения. Бруно, кстати, был вынужден скрываться тоже из-за бабушки - не без подачи последней все решили, что дар Бруно - а он предсказатель - приносит вред. И еще, в этом мультфильме нет однозначного ответа на вопрос, в чем заключается дар Мирабель. Но конец у этой истории счастливый. Так что, советую.


Рецензии