Когда нибудь я во всем разберусь

Когда нибудь я во всём разберусь,
При ниприменено виновных поймаю.
Я возьму всех причастных в плен,
За деяния каждого к ответу приставлю.

Разоблачу своей волей лжецов, манипуляторов и лицемеров.
Маски сорву и заставлю вновь
Вспомнить, за что вы меня все предали!

Первым врагом моим стали желания,
Корнем проросшие эгоистичными.
Те, кому верила без основания,
А оказались они ненасытными.

Судом справедливым своим приговариваю,
Оставить вас всех без внимания.
Вы теперь голоса летящие в унисон,
Не имеющие на меня влияния.

Ну что же вы чувства от страха застыли?
Оказаться надеялись все настоящими?
Всю вашу лживость сполна ощутила,
Нет осознания этого слаще.

С вами нет у меня ничего общего
И никогда мы не были едины.
Я лишь верила вам, доверяла полностью,
А вы забавляясь меня собой прикрыли.

Но теперь мне всё видится ясно, иначе
Вашу суть вам не скрыть и не спрятать.
Нет нужды притворяться дальше
Все секреты и тайны раскрыты.

Вот и всё, пришло время для главного
Для того, кто весь суд учредил.
Вся тут фальшь от одного лишь разума,
Теперь он на скамье подсудимых сидит.

Он в заблуждение думает искренне,
Что правом владеет здесь всех судить.
Главный глупец, всех закон нарушитель
Как же в обратном тебя убедить?

Только не спорь, помолчи и послушай,
Мысли свои угомони.
Мы не враги с тобой, а союзники
Одинаковые наши с тобой пути.

Повелеваю немедленно вспомни,
Как появился однажды ты?
Как ты зародышем стал подневольным
От которого вырос весь этот мир.

Вспомни, как плыл в океане космическом,
Как с океаном был един.
Лишь в ощущениях не ограниченных
По-настоящему счастлив был.

А теперь ты по всюду брошенный
Нигде не находишь себе покой
Заблудился в желаниях своих непрошеных
Хоть и с глазами, но слепой.

Где же спасение твоё, спрашиваешь?
Где же средь этого путь ровный твой?
Весь этот суд от забвенья и фальши,
Порабощен ты космическим сном.

Нужно от сна пробудиться, очнуться
Все миражи по разрушить в прах.
К вечному дому опять прикоснуться
И попроситься обратно, назад.


Рецензии