А я уже подарок загадала...

***
А я уже подарок загадала!
Его я жду себе на Новый год.
Я каждый год о нем всегда мечтала,
Но Дед Мороз его мне не несёт!

"...Мой Дед Мороз, считай теперь как знаешь,
Пишу тебе письмо в последний раз.
И я тебя,дедуль,предупреждаю,
Я не стерплю,на этот раз, отказ.

Всего хочу то ёлочку желаний,
Хоть маленькую,но пускай растёт.
Чтоб каждый раз загадывать желанье,
Когда игрушку буду вешать в Новый год!

Одна игрушка - чтобы в мире было дружно,
Вторая - пусть любовь у всех живёт,
А третья - тут вам знать не нужно ,
Тот кому надо, все и так без слов поймёт.

И так я буду вешать год за годом,
По кругу, до тех пор пока дышу.
Ждать исполнения их под небосводом ...
Ещё две пары слов - и допишу.

Ну,вроде все,аж руки все в чернилах,
Дала я воли всласть карандашу.
Исполни,деда,если в твоих силах,
Уж,постарайся, я тебя прошу"...


Рецензии