Светлая. Главы 61-65

61. Шпионские штучки.

 Иван Константинович велел:
- Жди у первого вагона на Солнцевской линии с одиннадцати часов утра. Там и поговорим.
 Настроение Марка враз испортилось. "Проклятье! - подумал он. - Только всё наладилось, и на тебе. Опять втягивают в неизвестно что." Марк понимал, что отказаться просто так у него не получится. Он нисколько не сомневался, что организация, которую представлял Иван Константинович, опасна. И не потерпит отказа. Марк решил пока не перечить бывшему начальнику.
 На месте Марк был минут за пять до назначенного времени. Он на минуту задумался о каком первом вагоне сказал Иван Константинович? В сторону Делового центра ехать всего одну остановку. Если с ним хотели поговорить в вагоне, то выбрали бы другое направление. Рассудив так, Марк пошёл к месту, где останавливался поезд в сторону станции Рассказовка. Встал у места остановки первого вагона и приготовился ждать бывшего начальника. Людей было достаточно, но знакомого лица Марк не заметил. Неожиданно его ткнули в бок чем-то твёрдым и прошептали в самое ухо:
- Не оборачивайся. Стой смирно. Слушай внимательно.
 Голос был мужской и совершенно незнакомый. Пахло каким-то одеколоном и сигаретами. После небольшой паузы мужчина продолжил:
- Сейчас сядешь в вагон и пройдешь в самый конец. Тебе уступят место. Сядешь и будешь ждать дальнейших указаний. Понял? Кивни.
 Марк кивнул. В этот момент подъехал поезд, двери распахнулись, и пассажиры потянулись вовнутрь, увлекая Марка вместе с собой. Оказавшись в вагоне, Марк стал протискиваться в конец вагона, как и велел ему незнакомец. Парнишка лет семнадцати вскочил с сиденья, дёрнул Марка за полу куртки:
- Садитесь!
 Марк плюхнулся на сиденье и осмотрелся. Парнишка, уступивший место, пробирался к дверям вагона. Справа от Марка сидела старушка лет восьмидесяти. Слева - девушка лет двадцати. У девушки на коленях стояло несколько пакетов. Марк решил, что это какие-нибудь шмотки потому, что из двух пакетов виднелись ценники. Девушка что-то сосредоточенно писала в телефоне. "Шпионские штучки," - подумал Марк, и стал рассматривать остальных пассажиров. Ивана Константиновича не было видно. Марк решил, что он скорее всего и не появится. Но кто должен передать ему информацию?
 Парнишка, уступивший место, на следующей станции вышел. Поезд тронулся дальше. Тут и девушка засобиралась выходить. Убрала телефон в сумочку. Кокетливо глянула на Марка и сунула ему пакеты в руки:
- Подержите, пожалуйста, минутку, - улыбнулась она ему.
 Встала с места, повернулась к Марку, чтобы забрать пакеты. Тут она оступилась и повалилась прямо на него, в последний момент упёрлась руками в стекло позади сиденья. Наклонилась к Марку. Его обдало теплом женского тела и лёгким запахом духов. Марк замер. Девушка шепнула прямо в ухо:
- В правом кармане письмо. Прочтёшь дома.
 И уже громко:
- Ой! Простите, пожалуйста! Неловко как вышло.
 Девушка оттолкнулась от стекла, взяла пакеты и пошла к выходу. Поезд остановился. Девушка выскочила на станции и скрылась из вида. Только тогда Марк пришёл в себя. Сунул руку в карман и нащупал в кармане лист бумаги, свёрнутый в несколько раз. Вытаскивать его не стал. Посмотрит дома. Марк был уверен, что за ним наблюдают. "Шпионские штучки, - снова подумал он. - А вдруг это и впрямь шпионы? Да чёрт его знает, кто они такие!" Раздражение нарастало. Настроение было ни к чёрту. На следующей станции Марк вышел и отправился домой. Накатался. Хватит.
 Дома Марк сел за стол на кухне и достал из кармана то, что подсунули ему в метро. Это был бумажный конверт согнутый дважды. В конверте лежало письмо. В нём не было слов приветствия. Автор письма начал без предисловий:
"Мы за тобой наблюдали в течении недели. Ты настолько был занят развлечениями, что не заметил слежку. А это плохо для нашего дела. Но я знаю тебя давно, поэтому думаю, что это временно. Возможно, причина твоего поведения - безделье. Судя по тому, что мы увидели, твои деньги должны быть на исходе. Всё же ночные клубы да рестораны денег стоят. Надеюсь, тебе не надо перечислять, где ты гулял эти дни?"
 Марку перечислять ничего не надо было. Он прекрасно помнил, как жил эти дни. Марк готовил материал для заказной статьи. Правда статью опубликовали не под его именем. Да и текст составлял не он. В его задачу входило посетить два ночных клуба. И сделать как можно больше хороших снимков. Вход бесплатный, безалкогольные напитки за счёт заведения. С собой было разрешение на фото и видео съёмку. Красота! Казалось бы, гуляй душа. Но Марк к утру устал до невозможности. Гудело в ушах, болела голова и тошнило. Такое ощущение, что Марк был с похмелья. Но он же не выпил ни капли алкоголя! Отвык. Вернувшись домой, рухнул в постель. К вечеру проснувшись, обработал снимки, отправил их редактору и присовокупил свои впечатления. Затем отправился во второй клуб. Марк принялся вспоминать, где он был в эти десять дней. Хорошо, что в выходные сын уехал вместе с классом в туристическую поездку в Питер. Пришлось встречу пропустить. Итак. Перед клубами Марк ходил на премьеру фильма и выставку авангардной мазни, посетил какой-то модный спектакль и ресторан. Потом две ночи в клубе. Затем подпольный бордель. "Я бы и сам сходил, сообщил редактор газеты, - да жена против. А для остальных слишком жирно будет. Ты пишешь в разы лучше. Будем считать, что это премия тебе за хорошую работу." Это была уже не заказная статья, а "для повышения интереса к газете". Редактор решил, что не хватает клубнички. Но вместо клубнички Марк принёс грустную историю проститутки. Фотографий было мало. Марк думал, что будет как в фильме - большой холл в багровых тонах, мягкие диваны и кресла, выведут девушек на выбор, и он будет их разглядывать, выбирая, которая лучше. Но оказалось всё более прозаично. Обычное помещение в офисном здании, больше похожее на рецепшн. Фотографии девушек в купальниках в полный рост, крупным планом в профиль и анфас на экране компьютера. Менеджер, женщина средних лет, предложила выбрать "с кем Вы хотели бы провести время". Марк ткнул пальцем наугад, не вглядываясь в фотографии.
- Вы уверены? Может подумаете? Я понимаю, что Вы впервые этим занимаетесь, поэтому несколько неловко себя чувствуете. Дело в том, что выбранную девушку уже заменить не получится. Я выйду на пару минут, а Вы подумайте.
 Женщина вышла, а Марк сделал несколько снимков офиса на телефон. Когда менеджер вернулась, Марк подтвердил свой выбор. Затем расплатится за услугу "на два часа". Менеджер повела его «к девочкам» по длинному и скучному коридору с множеством дверей. Что скрывалось за ними не известно. На дверях не было никаких табличек. Остановилась у одних дверей, ничем не отличающихся от остальных. За дверями была комната в розовых тонах. Обои, шторы, ковёр, стул возле трюмо, столик и два кресла, постельное бельё на кровати и балдахин над ней - всё было розовым, но разных оттенков. Кровать занимала половину комнаты и располагалась посередине её. На кровати сидела "принцесса". Девушка лет двадцати сидела ровно посередине постели. Белокурая, с длинными волосами, забранными в конский хвост на макушке. Одета в белое платье с глубоким вырезом. Длинная широкая юбка, словно купол, прикрывала ноги. В ушах были тяжёлые серьги, на шее - красивое колье с переливающимися камнями.
- Ах! Какой мужчина! - всплеснула руками она, когда клиент переступил порог.
 Марк услышал, как позади закрылась дверь и щёлкнул замок. Девушка была прелестна, но Марк напомнил себе, что это всего лишь проститутка. Конечно, не такая что на трассе или в подворотне стоит. Но всё равно - женщина продажная, и не известно, сколько мужчин прошло через неё. Возможно, что и сегодня было их несколько. Вожделение тут же ушло. Оказывается, что со временем Марк стал брезглив. Он прошёл к креслу, налил в стакан, стоящий на столе воду из бутылки и сел.
- Можешь не стараться. Я здесь не для этого. Мне просто отдохнуть надо, ну и поговорить. Выбирайся из кровати и иди сюда.
 Девушка сделала как велели. Она долго не могла поверить, что секса не будет. Даже немного обиделась. Предположила, что у Марка проблемы с потенцией, и захотела "исправить ситуацию". Но Марк её остановил. Потом стал расспрашивать о том откуда она, какая семья, с кем сейчас живёт. И прочее. Девушка сначала закрывалась, отвечая односложно. Но со временем оттаяла, и рассказ полился рекой….
 За пятнадцать минут до назначенного времени звякнул звоночек в дверь.
- Ну всё. Заканчивается наше время. Вы уверенны, что ничего не хотите. Могу минет сделать. Пятнадцать минут точно хватит.
 Но Марк отказался. Когда вышел в коридор, его ждала другая женщина - серая мышка в офисном костюме. В жизни б не поверил, что она имеет к проституции какое-то отношение. Она отвела Марка к другим дверям. Здесь всё было так устроено, чтобы клиенты не встречались.
 Марк вернулся домой часов около трёх часов ночи. Следующая ночь тоже должна была быть бессонной. Марка отправили в наркоманский притон. Но он не успел доехать до места, как редактор позвонил и сообщил, что там сейчас облава. Поэтому придётся тему наркомании отложить. А Марк ответил, что очень рад. А также что ему нужно два дня выходных. Он очень устал от всего этого.
 Было начало недели. Марк решил никуда не ездить. Он выспался, а затем занялся своим блогом. Андрюха выслал фотографии своих работ - надо было выставить работы на продажу. Ещё остались снимки с прошлой поездки к кузнецу, их тоже надо было обработать и опубликовать.
 В четверг Марка отправили на "встречу с поэтами города Москвы". А после этой встречи позвонил Иван Константинович. Сейчас Марк был рад, что не довелось ему ни с сыном повидаться, ни к Андрюхе съездить. Он продолжил читать письмо. "Завязывай с таким образом жизни. Ты снова в игре. Пока встречаться не будем. Мы ещё понаблюдаем за тобой. Проверим нет ли слежки. Но задание для тебя уже есть. Завтра в шесть часов утра выйдешь на улицу, прогуляешься вокруг дома. Затем заглянешь в свою машину. Под сиденьем будет лежать папка. В ней документы. А под папкой конверт с инструкциями. На этом всё.
P. S. После прочтения письмо сжечь!!!"
- Сжечь! После прочтения сжечь! - Марк разозлился. - Придурки! Обчитались детективов что-ли?
 Гнев клокотал внутри Марка. Он с ненавистью сжал в руке лист бумаги. Письмо вспыхнуло. Яркий свет резанул по глазам. Марк вскочил со стула. Отбросил от себя сгусток пламени, в который превратилось письмо. Выругался. Лист бумаги уже исчез - на пол медленно опускался пепел. За окном бушевала буря.

62. Шаг второй.

 Тогда я ещё не знала, что это было началом второго шага к бегству. Пситек весь был другим, хотя и очень похожим на моих пситеков. С этого момента я стала их так называть - "мои", как будто они мои собственные. "Чужой" пситек низко мне поклонился и обратился на безмолвной речи:
- Приветствую Вас, Светлая, на моей территории. Не желаете испить чаю и кофе в приватной обстановке? Мне было бы очень приятно с Вами побеседовать несколько минут.
- И я Вас приветствую. Можно и побеседовать. Куда идти? - я также ответила, не используя голос.
 Пситек поклонился ещё раз, сделал приглашающий идти за ним жест, и повёл какими-то коридорами вглубь цирка. Мы вошли в кабинет. Я как будто в советское время попала. Только агитационных плакатов не хватало. Возле левой стены громоздкий книжный шкаф тёмно-коричневого цвета. Вдоль стены напротив входа стеллаж с каким-то папками. Справа возле окна сейф в человеческий рост, выкрашенный в серый цвет. Длинный стол тянулся через всё помещение. Он был покрыт бархатной скатертью бардового цвета. Графин на металлическом подносе в окружении гранёных стаканов. Вокруг стола - деревянные стулья с высокими неудобными спинками. Во главе - кожаное кресло с высокой спинкой на деревянной основе. Оно возвышалось над столом и стульями, чтобы сразу было видно кто в кабинете хозяин. В голове сразу мелькнула мысль: "Интересно знать, куда он меня посадит?" Но я ошиблась. Пситек повёл меня к неприметной дверце в углу кабинета возле шкафа. Открыл, приглашая пройти внутрь.
 Я тут же оказалась в другом мире. Только что была в кабинете советского начальника, и вот я уже в гостиной какого-нибудь дворянина. Правда маленькой.  Полукруглое помещение. Большое, во всю стену, эркерное окно. Плотные, красиво подвязанные портьеры бежевого цвета, прекрасно сочетались с белой ажурной тюлью. В тон к портьерам - мягкие диваны вдоль окна. Справа камин в окружении двух кресел. Камин выглядел как настоящий, но был ли он действующий не понятно. В центре комнаты на круглом ковре стоял стол. Он тоже был круглым. Накрыт белой скатертью в редкий розовый цветочек и с кружевной отделкой. Вокруг стола стулья очень похожие на те, что были в фильме "Двенадцать стульев": «Десять стульев из дворца. Ореховые. Эпохи Александра Второго. В полном порядке. Работа мебельной мастерской Гамбса». Правда было их всего шесть. Слева от входа стоял светлый, на изогнутых ножках, буфет. Рядом с ним - маленький прямоугольный столик с электрическим чайником и чайным сервизом, поставленным на поднос. Я давно, ещё работая на Скорой, привыкла, заходя в помещение, осматривать всё вокруг. Старалась запомнить расположение мебели, возможные дополнительные выходы из комнаты. Был однажды неприятный случай, когда я зашла в наркоманский притон, и кто-то выключил свет. В тот же момент у меня попытались отобрать ящик. Хорошо, что хозяин дома оказался разумным. Зайдя за мной в комнату, когда я уже отбивалась от напавшей на меня наркоманки, свет включил, и подруге своей в ухо дал. Потом долго передо мною извинялся. Наркоманка тоже слёзы лила. Клялась и божилась, что "бес попутал" и "больше так не буду". Я простила и милицию вызывать не стала. Но урок усвоила. Попадая в новое место, оцениваю все возможные пути бегства, а также ищу места, где можно спрятаться если что. Сейчас это всё вроде как и ни к чему, но избавляться от полезной, с моей точки зрения, привычки я не стремилась. А после изменений, произошедших со мной, я стала замечать и запоминать малейшие детали интерьера. Так и в этот раз осмотр и оценка помещения заняли буквально пару секунд.
- Куда угодно присесть? - поинтересовался пситек. - Диваны у нас очень мягкие, кресла комфортные и стулья удобные.
- Пожалуй я бы попробовала ваш стул. Работа Гамбса? - попыталась пошутить я. Но шутка не удалась.
- А откуда Вы знаете? - искренне удивился пситек. - Вы специалист по антиквариату? К сожалению, кресла не из того же гарнитура, что и стулья. Но обивка очень похожа. Поэтому я их тоже купил.
- О нет! Я не специалист. Просто фильм один вспомнился.
- Тогда прошу - присаживайтесь, - пситек отодвинул для меня стул. - Давайте будем знакомиться. Меня зовут Борис. Для подчинённых Борис Федорович. Для Вас просто Борис. Пожалуйста без отчества. Мне так будет приятно.
- Хорошо. Меня зовут Полина Сергеевна.
- Безмерно приятно это знакомство с Вами, Полина Сергеевна. Что Вам будет угодно пить? Чай, кофе, сок, алкоголь?
- От чая, пожалуй, не откажусь. Чёрный, пожалуйста. Без добавок.
 Пока пситек хлопотал, накрывая на стол, он непрерывно говорил. Сказал, что безмерно рад видеть меня.
- Ах, если бы Вы только знали, как давно я не говорил на безмолвной речи. Очень скучаю поэтому. На Земле я живу много лет. И вот впервые мне довелось увидеть Светлую. На родине я видел Светлых несколько раз, и то издалека. А тут рядом - можно даже дотронуться. Ах, если бы Вы позволили дотронуться! Но это так - мечты... Я шёл по коридору, когда почувствовал ваше присутствие. А потом увидел, что Вы к кому-то прикоснулись. Такая вспышка света. Я глазам своим не поверил. Подумал, что это мне показалось. Решил подождать у выхода из туалета. Тут Вы выходите. И вижу - Светлая! О сколько радости. Скажу дома, что Светлую повстречал, не поверят.
 Мне стало интересно, как давно он здесь живёт. Оказалось, что он застал ещё царский режим. И первую мировую войну. Да две революции. Но во вторую революцию не выдержал и ушёл на пситек. Потом вернулся обратно.
- Как такое возможно?! - воскликнула я. - Вы столько лет уже живёте, а выглядите как новенький. Чудеса.
А пситек пояснил:
- Так я же не всё время здесь нахожусь. Время от времени, в моменты опасности для жизни, я ухожу домой и живу там какое-то время. А время у нас течёт по-разному. Возвращаясь, приходится всё начинать сначала. Ведь здесь прошло достаточно много лет, чтобы всё нажитое присвоили себе другие люди. Кроме того, мы, пситеки, дольше живём чем люди. Вот и мебель собираю в память о прошлом времени. Здесь я, как будто в своей старой гостиной комнате. Ах, как я скучаю по тем временам.
 Потом мы пили чай, и я расспрашивала Бориса о его жизни сейчас и тогда. Его нынешней работе. Неожиданно у меня возникла идея, как можно использовать Бориса при бегстве от Князева, так чтобы своих пситеков не подставлять.
- А Вы не могли бы мне помочь в одном деле?
 И я рассказала о Князе и своей "привязанности" к нему. А также изложила план побега. Не весь. Только ту его часть, где я решила задействовать Бориса. Я её только что придумала, и она казалась мне очень удачной. Он согласился, не раздумывая и секунды. И тут же заинтересовался моими пситеками. Да. Теперь я о них думала - "мои пситеки", но знала-то о них я мало, поэтому предложила познакомить лично со всеми.
 От второй кружечки чая я отказалась. Пора было готовиться на выход, ведь выступление подходило к концу. Пока мы беседовали, я всматривалась в лицо пситека, пытаясь найти признаки старения. Ведь ему много лет уже, а выглядел он не больше, чем на тридцать лет. И то больше за счёт того, как он вёл себя со мной, как говорил, а не за счёт внешних признаков. Если бы молчал, Борису можно было дать с тем же успехом и двадцать лет. У него не было седины или морщин, кожа чистая, гладкая. Осанка прямая. Движения энергичные. Я решила "посмотреть" его так же, как своих пациентов. Мне почему-то очень захотелось увидеть, нет ли внутренних возрастных изменений. И когда, убрав поднос с грязной посудой на столик возле буфета, Борис возвращался обратно, я его "глянула". Пситек замер на месте. И, казалось, затаил дыхание. В его глазах читался страх, смешанный с надеждой. А я быстренько его сканировала. Мне говорили, что люди чувствуют, когда их "смотрят". Это ощущается, как тяжесть. И чем дольше "смотришь", тем тяжелее переносить такой взгляд. Поэтому я стараюсь всё делать как можно быстрее. Но в этот раз я чуток задержалась. Дело не только в том, что анатомия пситеков несколько отлична от человеческой. Надо было найти какой-нибудь маленький дефект. Ведь никаких изменений у пситека не было. Совсем. Даже позвоночник, который стареет быстрее всего, был в идеальной форме. Я даже растерялась. Но тут я заметила то, чего не видела у людей. Толи этого у людей не было совсем, а может я невнимательно смотрела. Но заметила это явление я впервые. Тут же сделала отметку в уме - "обратить внимание в следующий раз, когда человека буду смотреть". Это было лёгкое золотистое свечение, поднимающееся снизу вверх. Оно было очень слабое, еле видное. Поднималось свечение до середины тела. На уровне пупка оно рассеивалось, упёршись в серое образование. Я встала и подошла поближе. Серое образование было похоже на округлый камушек. Я решила убрать его и посмотреть, что будет. Направив энергию в указательный палец, я прикоснулась своим светом к "камушку". Он исчез, а свечение рвануло вверх, затопив всё тело пситека. Он стал ярким, блестящим, как солнце. Я аж сморгнула. Зрение стало обычным. Борис с каким-то утробным звуком, низким и протяжным "ооооо", рухнул на колени. В первый момент я испугалась. Тысячи мыслей заметались в моей голове: "Всё! Убила нафиг! Какого хрена я это сделала? Ведь своих пситеков никогда не трогаю. Он же не человек, не известно, как я на него повлияла! Какая я дура! Что теперь делать?" Но тут Борис поднял голову, посмотрел на меня осоловевшими глазами и пополз ко мне. Я отступила назад. Смотрела я уже на пситека обычным зрением, и никаких повреждений не видела. Мне пришла мысль, быть может, это пситеки так благодарность выражают? Жуть.
- Сейчас же прекратите! Встаньте с пола, - потребовала я. Решив именно таким способом проверить самочувствие пситека. Подходить и трогать его я почему-то опасалась.
 Пситек послушался. Встал с пола и поклонился мне, прижав обе руки к груди. Глазам вернулся обычный вид. Разум вернулся к пситеку.
- Премного благодарен Вам! Это такая честь! Совершенно незаслуженная. Ах как много я смогу теперь. Не знаю, как отплатить за этот дар. Светлая оказала мне великую честь и прикоснулась! Родные будут гордиться мною, - и снова поклонился. - Можете распоряжаться моей жизнью как пожелаете.

Я никогда не знала, как правильно себя вести, когда меня благодарят. Всегда было как-то неудобно, что ли. Поэтому я решила «перевести тему»:
- Ох, некогда нам благодарностями рассыпаться. Пора уже идти. Я хочу, чтобы Вы пообщались с Алексом. И пожалуйста, не надо ему говорить, что я прикасалась к Вам. Честно говоря, я не ожидала такой реакции.
- Нет необходимости говорить об этом. Любой пситек увидит теперь мой свет! - гордо сообщил пситек. — Это люди слепы. Пситеки же многое видят лучше людей. Пройдёмте со мной.
 Я ещё раз "посмотрела" Бориса. Теперь он сиял, как новогодняя ёлка. Если пситеки обладают такой же способностью видеть, как я, конечно, они это сияние увидят. Стало немного неловко перед моими пситеками. Надо будет потом, когда я сбегу от Князя, тоже к ним прикоснуться.
 Представление уже закончилось. Зрители заполнили вестибюль перед выходом. Мы вышли на крыльцо. Алекс бодренько зашагал в нашу сторону. Но тут он увидел Бориса и замер. Я догадалась, что сейчас у пситеков состоится разговор, который никто не сможет подслушать. И я просто отошла в сторонку, чтобы не мешать.

Глава 63. (Название не придумывается).

Я отошла в сторонку, чтобы не мешать разговору двух пситеков, но не очень далеко. Так, чтобы успеть вмешаться если увижу угрозу. Борис и Алекс стояли в метре друг от друга. Они были похожи на братьев, но не близнецов, как, например, Алекс и Алёша. Пситеки смотрели друг другу в глаза, и казалось, что искры летят в разные стороны от них. Люди двигались сплошным потоком, обтекая пситеков с разных сторон, как вода обтекает камень. Поток редел. Вот уже все посетители разошлись, а Борис с Алексом не трогались с места. Что они говорили сейчас друг другу? Придут ли к пониманию? Найдут ли общий язык? Мне они нужны были оба. Уж очень хорошее место для побега я себе нашла. Вскоре ждать надоело. Только я собралась вмешаться в это противостояние, как краем глаза заметила движение справа от меня. И тут же услышала безмолвную речь:
- Приветствую тебя, Светлая.
Это был Алёша. Поклонился и продолжил:
- Нам пора домой. Князев не должен ничего заподозрить. А их, - кивком головы Алёша указал на других пситеков, - надо оставить наедине. Не подерутся, не переживайте. Вы же коснулись чужого своим светом. Его никто не обидит теперь. Поехали домой. Я Вас отвезу.
В словах Алёши я почувствовала горечь. Хотя раньше мне казалось, что безмолвная речь не передаёт эмоции. А тут вроде как почувствовала. Может это мне только показалось? Не знаю. Но я решила, что пора и своих пситеков осчастливить.
До машин мы добирались молча. Снова поехали "паровозиком". Уже в дороге я решилась высказаться:
- Хотела давно коснуться кого-нибудь из вас, но боялась навредить. Наверное, это некрасиво, что я испытала свои силы на постороннем, даже не спросив его разрешения. Что с вами происходит в тот момент, когда прикасается Светлый?
- Ощущение блаженства, какого не знают нигде более. И это блаженство остаётся с пситеком навсегда. Но не все могут этот принять "свет", а затем адаптироваться. Некоторые погибают. Но меня никогда не касались "светом". Поэтому я не знаю, что на самом деле ощущают те, кому повезло. Нам, конечно, немного завидно, что Вы осчастливили чужого, а не нас. Но с другой стороны - действительно никому не известно, как мы ваш "свет" перенесём. Но если Вы решите и нас приобщить, предупредите. Вдруг кто-нибудь не захочет? Да и в этот момент лучше сидеть, чем стоять. А ещё лучше - лежать в безопасном месте. Но давайте оставим эту тему. Как давно Вы знакомы с чужим?
- Ты про Бориса? Сегодня и познакомилась, когда в цирке была. А ты как возле цирка оказался? Тебя Алекс вызвал? При помощи безмолвной речи? А на каком расстоянии можно таким образом общаться?
- Много вопросов, Светлая, Вы задаёте сегодня. Да. Меня вызвал Алекс, как только увидел чужого. Вы его называете Борис. Безмолвная речь слышна далеко. В пределах мира.
- В смысле? Если ты будешь, например, в Америке, а я здесь, то всё равно смогу услышать тебя?
- Ну, конечно. Вы ведь слышите не ушами. Это сложно. Давайте как-нибудь потом. Тем более, что мы скоро приедем, а я ещё не высказался.
- А ты должен высказаться?
- Обязательно. Вы не должны так поступать. Нельзя с чужими пситеками близко сходиться. Это может быть опасным. Были случаи на Пситеке, когда Светлых убивали или похищали и держали взаперти, заставляя отдавать свой "свет". Поэтому сейчас на Пситеке Светлые появляются только в окружении охраны. В следующий раз, когда Вы увидите пситека, сначала свяжитесь с нами. Скажите, где находитесь, и кто-нибудь из нас тут же приедет. Хорошо?
- Ладно, - нехотя пообещала я.
- И ещё. Завтра я дежурю в подъезде. Мы хотели бы заехать вечером в гости, если Вы не против.
Я была не против. Всё-таки хорошо, что я теперь владела безмолвной речью. На следующий вечер около семи часов меня позвал Алёша:
- Полина Сергеевна, откройте дверь. Только тихо. Не забывайте о прослушке.
У дверей квартиры стояло трое - Алексей, Алёша и Борис. Алекс остался дежурить в подъезде. Я запустила троицу в квартиру, и унесла трубку телефона с "жучком" в ванную комнату. Потом мы пили чай на кухне и разговаривали. Напряжения между пситеками уже не чувствовалось. Мои пситеки приняли Бориса. Чужой стал своим. Алексей объяснил мне, что на Пситеке все жители делятся на кланы или семьи, или дома....
— Это сложно объяснить. В вашем мире нет такого понятия. Могу только сказать, что кланы враждебны по отношению друг к другу. Но могут сотрудничать. С Борисом мы наладили отношения, и готовы перейти к составлению нашего совместного плана.
И мы приступили к обсуждению второго шага к бегству....
В конце сентября Изольда сдалась. К тому моменту моя новая квартира была готова - пситеки наняли работяг, которые сделали ремонт и расставили мебель. Из балкона сделали небольшую лоджию - обшили его деревом, застеклили, и сделали ещё одну дверь - прямо на улицу. А ещё установили два зеркала, которые открывались в квартиры Алекса. Одно в квартиру здесь на Земле, а другое - на Пситеке. Я даже на минуту заглянула на Пситек. Зеркало, ведущее на Пситек, закрепили на дверь кладовки в коридоре, а другое зеркало крепилось к стене в комнате. Надо было убедиться в безопасности перехода. Пример показал Алекс. Я впервые видела, как это делал кто-нибудь другой. Алекс вошёл в зеркало в коридоре, и через несколько секунд вышел из комнаты.
- Класс! - воскликнула я и сделала шаг вперёд.
Меньше, чем через секунду я стояла в прямоугольном помещении с белыми стенами. Мебели не было, зато на трёх стенах было по четыре зеркала. Вместо четвёртой стены было окно. Мне очень хотелось посмотреть, что за ним находится. Я шагнула вперёд и оглянулась. "Дверь", из которой я вышла, была второй с правого края. Как попасть в квартиру Алекса на Земле было непонятно. Почему-то казалось, что будет ещё только одна "дверь". Но я ошиблась. Подойдя к окну, замерла на несколько секунд. Я находилась на огромной высоте - внизу виднелась площадь, по которой передвигались маленькие предметы. Я не успела ничего разглядеть, так как площадь заволокло плотной дымкой. Алекс потом сказал, что это облака. Площадь окружали строения. Выглядели они как серые параллелепипеды поставленные вертикально, и украшенные прямоугольниками из оникса. Я решила, что это окна, и через такое же смотрю я. Они сверкали в лучах солнца (или что там на Пситеке вместо него) словно драгоценности. Гулять по чужому жилью без сопровождения хозяина не хотелось, и я вернулась домой через то же зеркало, что и вошла.
- Ну Полина Сергеевна! Разве можно так? Я же только пример показал. Даже не объяснил ничего. Ай-я-яй! - стал упрекать Алекс.
- Ты меня отчитывать сейчас будешь? - отчего-то рассердилась я. - В следующий раз объяснишь и покажешь. А сейчас поехали домой.
"Следующий раз" наступил после встречи с Изольдой. В конце сентября позвонил Князев и сообщил, что Изольда готова принести извинения, и увеличить оплату. Что делать? Я согласилась. Тем более, что пора было идти дальше.
- Хорошо. Когда состоится встреча? —спросила я.

Глава 64. Планы.

 На пол медленно опускался пепел. За окном бушевала буря, а у Марка бешено колотилось сердце в груди. Он испугался. Очень сильно испугался. Если честно, то его трясло от страха. Холодный липкий пот покрыл лоб. Струйка пота противно сбежала из-под правой подмышки.
- Шпионские штучки, - в очередной раз прошептал Марк.
 Он постарался успокоиться. Несколько раз глубоко вздохнул и медленно выдохнул. Затем рывком встал и отправился в душ. Надо было привести себя в порядок. Через двадцать минут Марк, уже спокойный и собранный, снова сидел за кухонным столом. Он вымылся, переоделся в чистую одежду и быстренько помыл пол на кухне. Взял блокнот, ручку и приготовился к составлению плана на ближайшее будущее.
Марк приступил к созданию списка задач. Прямо как список покупок, который всегда составляла жена перед походом в магазин: "Что они знают обо мне?
1. Номер телефона. Нужен новый.
2. Мой адрес. Снять другую квартиру, затем купить новое жильё. Не в Москве. Можно дом в деревне. Или квартиру в Питере, например.
3. Мой адрес в интернете. Сменить почту.
4. Семья. Поговорить с женой о смене места жительства.
5. Сменить место учёбы Лёшки."
 Прочёл список. Вопросов осталось много. Знают ли они про его работу в газете? Скорее всего нет. Если уехать жить в деревню, а блог заполнять в каких-нибудь местах в городе, со свободным Wi-Fi, то можно не опасаться, что вычислят по IP адресу. Но как быть с женой? Её будет трудно убедить в необходимости сменить место жительства. Кроме всего прочего, ей придётся ещё и работу менять. И Лёшка. Ему будет трудно. Новое место, новая школа, новые друзья. Неизвестно как переезд скажется на парне. Чёрт! Никуда не годится!
 Марк опять почувствовал приступ гнева. И снова сжал бумагу в кулаке. Лист бумаги вспыхнул и, отброшенный в сторону, плавно опустился на пол. Тут же погас. Марк облегчённо выдохнул. Оказывается, это он сам делает, а не кто-то ещё. Это хорошая новость. И очень даже хорошо, что свои новые способности Марк проявил без свидетелей. Как это всё не кстати. Надо хорошо продумать план отступления, а не размышлять над новым открытием. Марк постарался отогнать ненужные мысли. Вырвал лист бумаги и снова приступил к составлению плана.
 Ближе к полуночи план был составлен. Выглядел он как схематически нарисованное дерево или куст, перевёрнутый вверх ногами. От основания, подписанного как «план», отходили ветви, а от них - веточки потоньше, а они уже заканчивались листиками. На каждой веточке или листе была написана буква или две. Что означала буква знал только Марк. Например, буква Т означала необходимость смены телефона, а М - какой именно оператор подойдёт больше всего. Планировалось купить не только симку, но и сам аппарат. А веточка с буквой Ж означала разговор с женой, листики на ней - запланированный разговор с различными предложениями. Если не знать мыслей Марка, то не сможешь точно быть уверенным, что этот рисунок означает. Он не мог больше доверять бумаге. Да и интернету тоже. Естественно, что это всё схематично и требует обдумывания и доведения до приемлемого состояния, но, когда есть план, и двигаться вперёд проще. Немного подумав, Марк дорисовал ещё веточки, сделал основные ветви потолще, и листья пририсовал, но подписывать ничего не стал, основание заштриховал. Потом перевернул рисунок и повесил его на стену, закрепив кнопками. Получилось дерево, которое мог нарисовать ребёнок лет пяти или семи. Марк успокоил себя мыслью, что никому не придёт в голову рассматривать рисунок и искать тайный смысл. После этого отправился спать.
 Ровно в шесть утра, как и велели, Марк был у своего подъезда. Но сделал всё по-своему. Он уже завершил утреннюю пробежку, позанимался на турниках, и неспешно подошёл к своему дому. Демонстративно посмотрел на часы - ровно шесть. И пошёл не спеша делать обход. Обойдя дом, сел в свою машину и пошарил под водительским сиденьем. Ничего. Глянул на пассажирское справа. Да вот же эта папка! Она лежала не под сиденьем, а на нём. На папке лежал конверт, а в конверте Марк нашёл инструкции и билеты на поезд и самолёт. Надлежало днём вылететь в Питер, а вечером на Сапсане уехать обратно в Москву. Ну что же. Дело обычное и привычное. Интересно, а расплачиваться они как будут? То, с какой лёгкостью посторонние попали в его машину Марку очень не нравилось. Машину так же придётся сменить. Сколько трат впереди. Значит впереди ещё будет не одна "командировка". Жаль, конечно, но что делать?
 Всё прошло буднично, как бывало не раз. А аэропорту встретили, отвезли в офисное здание, указали кабинет, куда надо было зайти. В кабинете никого не было, но Марк ощущал чужое присутствие неподалёку. Теперь, когда нервы Марка были напряжены, он кожей всё чувствовал - и слежку за собой, и то, что в смежной комнате за дверями кто-то есть. Положив папку на стол, взял лежавшую там же другую папку, и вышел. Всё, как всегда, если не считать того, что Марк был неимоверно зол. Днём, когда улетал в Питер, он был спокоен и собран. Поэтому люди смогли спокойно улететь куда им хотелось. Но потом, когда Марк забрал папку, почему-то опять разозлился:
- Какого чёрта я должен делать это?! - в очередной раз спрашивал себя Марк, ожидая поезд в зале ожидания.
 Он даже есть не хотел, вот до чего был зол. Сразу после выполнения поручения, поехал на вокзал и сел в зале ожидания. Ему было наплевать, что его соглядатаи думают и делают. Сидел и злился. Вторя ему, природа отозвалась грозой и "шквалистым ветром". Люди вбегали в помещение, отряхивая воду, как собаки. Сворачивали бесполезные зонты, которые не смогли их защитить. И, шумно выдохнув, проходили вглубь зала. Вслед им залетал холодный и мокрый воздух. Марк злился. На улице в очередной раз грохотнул гром, а затем снова сверкнула молния. И опять грохнуло, да так громко, что несколько женщин разом вскрикнули. "Какая к чёрту гроза осенью?" - возмутился Марк и совершенно неожиданно для себя рассмеялся. В тот же миг его отпустило. Внезапно - раз, и как будто ничего не было. И как мановению волшебной палочки ветер стих. Постепенно дождь стал редеть, тучи расходиться в стороны. Марк почувствовал голод и огляделся, где бы добыть еды? Затем посмотрел на часы. Ещё два часа. Достаточно для того, чтобы поесть за пределами вокзала. Он направился к выходу. В этот момент с улицы в здание вошла молодая женщина, которая Марку показалась знакомой. Она была хорошенькой. Большие карие глаза на круглом лице в обрамлении черных кудряшек, яркие сочные губы, румянец на щеках. Одета в черную кожаную куртку, джинсы и берцы. За спиной большой рюкзак. Мокрая от дождя, но улыбающаяся, она целеустремленно направилась в глубь зала к группе молодых людей, которые что-то оживлённо обсуждали. Марк вышел на улицу в задумчивости. Где же он эту барышню видел? И слово-то какое на ум пришло - барышня.
 Через полтора часа Марк сытый и спокойный вернулся на вокзал. А ещё через некоторое время он усаживался на своё место возле окна. Место ему досталось возле столика, что показалось удобным. Можно было смотреть не только в окно или на спинку сидения, которое было бы впереди. Но и рассматривать попутчиков напротив. Марк вернул себе душевное равновесие, поэтому был в состоянии получать новые впечатления. В этот момент на место напротив Марка села девушка. Марк посмотрел на неё. Незнакомку он где-то уже видел. Не только сегодня, когда выходил из здания вокзала, но раньше. Тут его взгляд упал на уши. В них были вдеты серьги в виде витых колец, украшенных мелкими красными камушками. Он узнал её. Вспомнила, как сидел в машине опустошённый после вспышки гнева, как очнулся от слов девушки, как медленно до него доходило, что произошло. Именно в тот день Марк понял, что может влиять на погоду, но не понял как. Он наклонился вперёд к попутчице:
- Давайте знакомиться. Меня зовут Марк. А Вас?
- Кира, - девушка застенчиво улыбнулась. А затем протянула руку для рукопожатия. - Очень приятно. А скажите, где мы с Вами встречались?
 Рукопожатие было сухим и крепким, что чрезвычайно понравилось Марку. И он решил узнать о девушке как можно больше.

 65 Изольда и её лечение.

 В конце сентября позвонил Князев и сообщил, что Изольда готова принести извинения, и увеличить оплату. Встречу назначили на ближайшую субботу. Ну что же. Дело сдвинулось. Сколько можно было сидеть на попе ровно? Пора! И я тут же отправилась к соседке. Надо было подготовиться к субботе, ведь пситекам предстояло увезти мои вещи. Не хватало ещё, чтобы соседи проявили бдительность и вызвали милицию. А они могут это точно. На этот случай у меня была заготовлена легенда. Вечером, купив пирожные, я заглянула к соседке на чай. Мы, как всегда, поболтали о том, о сём. Соседка рассказала мне у кого что случилось - кто умер, у кого внуки родились, а у кого дети поженились. Я же рассказала соседке, что купила домик в деревне Ольховка:
- Деревня недалеко от Москвы. Это даже не деревня, а садовое товарищество. Или как-то так.
- О да! Домик - дело хорошее, - похвалила меня Серафима Ивановна. - У Елизаветы Павловны тоже дача есть. Не нарадуется.
 Я узнала ещё о нескольких знакомых соседки, у кого есть дача, сад или дом в деревне. И что они там выращивают. Мне эта пустая болтовня не была обузой. Даже наоборот - я поймала себя на том, что получаю удовольствие, болтая просто так. Всё же скучала я без людей. После увольнения с работы, практически перестала общаться с людьми. Общение с пситеками, Князем или клиентами не в счёт. Это всё по делу, а хочется просто так. Эх. И ведь с Серафимой Ивановной тоже сейчас по делу надо бы поговорить.
- Ах! Я же не просто так к Вам заглянула. У меня просьба будет огромная. Дело в том, что я уже договорилась с грузчиками, что они перевезут несколько вещей в Ольховку. А тут попросили к одной знакомой съездить. Заболела она. Надо бы помочь. И вот как раз именно в эту субботу, когда и грузчики приедут. Выручите меня, Серафима Ивановна, пожалуйста. Я бы Вам ключи от квартиры оставила, чтобы Вы ребятам открыли, проследили, как бы лишнего не прихватили. А потом за ними закрыть двери надо. А я вечером вернусь и к Вам загляну. Поможете?
- Конечно, помогу. Как не помочь-то? А какие вещи они увезти должны? Я же не знаю.
- А они в дальней левой комнате стоят. Зеркало, столик и кресло. Рядом ещё чемодан с вещами и рюкзак стоять будут. Всего пять вещей. Как пальцев на руке - не спутаете.
- Как ты хорошо всё это придумала. «Как пальцев на руке». Молодец. И людям помогаешь. Тоже умница. А не могла бы ты со мной в гости к моей знакомой зайти. Валька заболела шибко. Её на днях из онкоцентра выписали. Говорят, умирать выписали. Мол ничего уже не поможет. Эх. Жалко Валю.
- А это что за Валя такая?
- Ну как же. Неужто не знаешь Валю из крайнего подъезда соседнего дома? Она ещё начальницей в СЭС была, пока не заболела.
- Вроде припоминаю. Светленькая такая?
- Она самая. Всё модничала. Каблуки, юбки, причёски каждый день новые, бусы и серьги моднёвые. А всё равно как колхозница была. Ой, что это я? - спохватилась соседка. - Не хорошо так говорить. Знаю. Валя-то ведь болеет, бедная. Того и глядишь помрёт. Одна дома теперь лежит, помирает.
- Ну да. Жалко. Ей лет пятьдесят примерно?
- Сорок восемь, вроде.
- А почему одна то? У неё же муж и дочка были.
- Так дочка в Ленинграде учится. А муж, как дочка совершеннолетней стала, так вещички собрал, из дома съехал, да на развод подал. Гад такой! Вот после этого Валя и заболела.
- То есть съехал муж, когда дочка выросла, жена здоровая была, и не к любовнице, а просто ушёл от жены? А почему тогда гад?
- Ну а как не гад? Они же со студенческой скамьи вместе. Ещё когда в мединституте учились в одной группе были. На последнем курсе поженились. Муж её по блату в СЭС устроился, и её с собой привёл потом. Уже после Валя начальницей стала. А он как был простым врачом инфекционистом, так и остался. Нет у него амбиций.
- Получается, что у Вали ещё и зарплата выше, чем у него. Не понимаю, почему он плохой. И почему же он ушёл, не знаете?
- А как же? Знаю. Говорит, что устал. Мол жена всё время на работе. Даже работу на дом берёт. А на нём весь дом. Мол надоело ему одному всё делать - прибираться, еду готовить, в магазин ходить. И ради чего? Раз в год вместе в отпуск съездить? Даже поговорить с ней не о чём. Мол всё время всех ругает и критикует. Все у неё плохие, одна она хорошая. А ему «всё это обрыдло». Так и сказал.
Мне интересно стало откуда такие подробности.
- А Вам как это известно стало?
- Так Валька так орала, что все теперь в курсе.
— Это Вы дома у себя услышали, как она орала? - я с трудом сдерживала улыбку, представив себе, как милые соседки навострили ушки и слушают семейные разборки в соседнем доме.
- Нет. Скажешь тоже, - сердито поджала губы Серафима Ивановна. - Скандал на работе был. Он Вале принёс заявление на увольнение и повестку в суд по поводу развода прямо на работу в кабинет. Ну Валя и раскричалась. Она же постоянно орёт, хоть и говорит, что не орёт. А Лена из третьего подъезда в СЭС уборщицей работает. Вот Ленка то и рассказала.
- Ясно понятно. Но, судя по всему, муж никакой не гад, а мученик. Мужик и работал, и по дому хозяйничал. Когда разводились, имущество как поделили?
- Он машину забрал да вещи свои. Квартиру Вале с дочкой оставил.
- Ну вот видите? Опять молодец. Машина состарится, и её выбросят или продадут. А квартира, да ещё в Москве, никуда не пропадёт. И дорого стоит. Из больницы-то как Валя добиралась? Если умирать выписали, то сама не ходит наверное?
- Не ходит она. Лежачая. Так муж и забрал. Хоть и бывший, но родной. Домой привёз. Сиделку нанял. Всё равно он гад! Бросил бедненькую больную.
Разубеждать старушку смысла не было. Я согласилась проповедать больную на следующей неделе. Время от времени Серафима Ивановна звала меня "чай попить" к какой-нибудь из своих подружек. В тех случаях, когда я знала этих людей, и мне не хотелось с ними контактировать, я отказывалась от предложения. В остальных соглашалась. Бывало, что, придя в гости, я лечила людей, а бывало ничего не делала. Само по себе посещение кого-либо ни к чему меня не обязывало. Так как соседка согласилась мне помочь, я решила не отказывать несмотря на то, что Валя мне не нравилась. Посплетничав ещё немного, мы простились с Серафимой Ивановной. И я пошла готовить вещи к переезду.
 Встреча с Изольдой сулила дополнительную трату энергии. Клиентка была особой неприятной и упрямой. Мне предстояло её подлечить и малость подавить. Вернее - сначала продавить, подчинив себе. А уже затем поправить здоровье. Не полностью, но ... Теперь я была в курсе, что Изольда любит явиться на встречу заранее. Именно поэтому я приехала на место встречи за час до назначенного времени. Князева ещё не было, но охрана была на месте. Меня все прекрасно знали, поэтому пропустили, не сказав ни слова против. Парень, открывший дверь в квартиру, сообщил, что Князь будет минут через пятнадцать, может двадцать. Это хорошо. Посижу соберусь с мыслями.
 Князь пришёл в тот момент, когда я налила себе вторую кружку чая. И он пришёл не один, а с Изольдой и её мужем. Следом за супругами вошли два охранника Князева и ещё двое мужчин, скорее всего охранники Изольды. Сразу стало тесно.
- Полина Сергеевна! Вы уже здесь? - деланно удивился Князь. Он прекрасно знал, что я приехала. Перед выездом позвонила в офис и предупредила, что буду пораньше. Наверняка прихвостни тоже известили его о моём прибытии. - Какая радость! Вот и Ирина Александровна тоже пораньше решила приехать.
- Здравствуйте, - сухо поприветствовала я всех одновременно, даже не пытаясь подняться со стула на кухне. - Проходите. Я чай пока пью, а вы располагайтесь. Хотите чая тоже?
 Я даже не надеялась, что кто-то захочет со мной на кухне посидеть, поэтому очень удивилась, когда муж Изольды сказал:
- С удовольствием! Я и в прошлый раз хотел чай. Он так вкусно пахнет.
«Вот это да! - подумала я. - Кто-то у нас осмелел после исцеления.» А вслух сказала:
- Роман Георгиевич? Я правильно помню?
- Роман Георгиевич. Всё верно. Но Вы не помните. Вы это сейчас посмотрели. О! Я чувствую ваш взгляд. Если Вы не против, я сам за собой поухаживаю.
 Изольда фыркнула и прошла в комнату. Князь подмигнул мне и отправился следом за Изольдой. А Роман Георгиевич поджёг газ под чайником. Его поведение сильно изменилось по сравнению с прошлой встречей. В прошлый раз он был печальным и каким-то отстранённым от всего остального. Меланхолия и подавленность. Сейчас же он был бодр и полон энергии. Радость рвалась наружу, но мужчина её сдерживал. Сев рядом, Роман зашептал:
- А Вы знаете, ей поставили сахарный диабет, - он кивнул в сторону комнаты. - И сразу на инсулин посадили. Бесится, - довольно улыбнулся мужчина, и откинулся назад на спинку стула.
- Как ваши дела? - спросила я, сделав ударение на слово "ваши". - Вижу, что отлично.
- О да! У меня всё прекрасно. И со здоровьем, и в делах. Не то, что у Изи. Совсем плоха стала.
- Не совсем! - услышали мы и оба обернулись ко входу на кухню.
 Там стояла Изольда. Она поправилась килограмм на пять. Значит злобу заедала. Сейчас злоба душила её изо всех сил. Женщина пошла красными пятнами, два её подбородка тряслись, кулаки сжаты. Того и гляди кинется в драку. Я решила подкинуть дровишек в костёр.
- Здравствуйте, Изольда Аскаровна, - сказала и улыбнулась очень широко. - Как ваше «ничего себе»?
- Да пошла ты! – крикнула клиентка и сделала шаг в мою сторону.
 Тут Князь обхватил Изольду сзади, резко развернул её к себе. Затем обнял за плечи и утащил в комнату, захлопнув двери за собой. Засвистел чайник. Роман отправился разливать чай. Он не стал спрашивать меня, хочу ли я ещё. Просто забрал кружку, сполоснул её, налил свежий чай. Откуда-то взялась коробка конфет и печенье. Мы синхронно вздохнули. Взяли по конфетке и приступили к чаепитию в полной тишине. Минут через десять вышел Князь с Изольдой. Изольда была тиха и бледна. Потупив взгляд, она сказала:
- Здравствуйте, Полина Сергеевна. Извините за моё поведение. Я прошу согласиться лечить меня. В смысле - согласиться на моё лечение.
И всё это глядя в пол. Я зауважала Князева. Ведь смог достаточно быстро промыть мозг Изольде так, чтобы она хотя бы выглядела смирной. Не знаю, на долго ли хватит. Пора было начинать "доить" эту женщину, пока она держит себя в руках.
- Хорошо, - согласилась я, и громко вздохнула. - Пойдёмте в комнату. Тем более, что сегодня Вы захватили все деньги, которые обещали Сергею Ивановичу. Но сначала их надо ему передать.
 Клиентка посмотрела на одного из охранников, который стоял у дверей. Он выглянул в подъезд и что-то сказал. Мы подождали минут пять, я на кухне, Изольда с Князем в коридоре. Какой-то мужчина заглянул в квартиру и передал дипломат Изольде. Она отдала его Князю. И мы втроём пошли в комнату. Изольда тут же плюхнулась на стул, как будто ноги ей отказали. Я посмотрела на Князя и велела:
- Оставьте нас наедине, пожалуйста.
- Но Ирина Александровна...
- Не паясничайте. Все прекрасно теперь знают, что это Изольда, а не Ирина. Зовите человека наедине её именем. И уйдите. Вы в курсе, что лечу я без свидетелей.
- Как скажете, - вздохнул Князев, и с поклоном вышел.
- Клоун, - негромко обозвала я его и повернулась к клиентке. - Ну что же. Посмотрим.
 И я посмотрела. Всего несколько месяцев, а такие перемены. Да уж. Негатив быстро съедает здоровье человека. Лярва Изольды разрослась. Эта буро-зелёная, склизкая, напоминающая амёбу, масса раньше сидела на левом боку, а её щупальца тянулись через живот в разные стороны - к печени, в пах и к сердцу. Теперь она растеклась по передней стенке живота, прикрыв собой область печени тоже, а щупальцы достигали ног и головы. К нарушению обмена веществ, вызвавшего ожирение, и высокому давлению добавился диабет. Уровень сахара Изольде не удавалось контролировать полностью. Сейчас, после вспышки гнева, "сахар" немного снизился, и клиентка стала лучше соображать. Мне предстояло решить, что делать. Избавить Изольду от лярвы или только телесную хворь снять. И насколько стоит поправить здоровье сегодня. Избавить от диабета? Или от лишнего веса избавить? А может уровень давления нормализовать? Я села на стул рядом.
- Ну что, девочка? Полечим тебя немного? - С заботой в голосе спросила я. И взяла руку Изольды в свою.
 Женщина посмотрела на меня исподлобья и прошептала:
- Да. Помогите мне, пожалуйста.
И тут я увидела в Изольде ту девочку, которой когда-то была эта женщина. Маленькую, беззащитную и испуганную. И когда же Изольда свернула не туда? Что На неё так повлияло, что она стала редкостной дрянью?



P.S. Продолжение здесь http://proza.ru/2023/04/29/1350


Рецензии