Блеф по большому счету

     "Путин раскрыл все свои карты", - пишет "Московский комсомолец" от 03.10.2022г.
     Дааа! Мне грустно оттого, что счастлива я.
     Мне не надо этих дополнительных территорий к этому уже и так многотысячному километровому огрождению! Мне очень жаль тех, может быть, еще не познавших всех радостей роскошных дней жизни с ее мгновениями полной красоты. Но уже испытавшие, а иных уже погибшие за победу, где..
     Сатана играет с богом в карты,
     Короли и дамы - это мы.
     В божьих ручках - простенькие карты,
     Козыри же - в лапах князя тьмы.

     Я не хо-чу! Ни энергетических инфрастуктур, ни цифровых технологий, если они потрясают правила, на коих основано счастье общественное и человеческое достоинство.

     По-моему, басня Сергея Михалкова "Заяц во хмелю" соответствует Путину и Байдену. А уж кто из них есть кто, решать Вам, мой добрый читатель.


Рецензии
Сатана играет с богом в карты
или
Сатана играет с Богом в карты

Одна и та же Буква разного размера,
а как меняется смысл, возникает безнадёжность...

Виктор Мотовилов   05.10.2022 23:08     Заявить о нарушении
Да, уж! Я писала это в состоянии нервного срыва, поэтому было не до тонкостей смысловых. Но имела ввиду, конечно, Всевышнего. А в предыдущем замечание на рецензию я вообще написалла "коково" вместо "каково" и теперь мучаюсь.

Инна Бахместерова. 06.10.2022 г.

Инна Бахместерова   06.10.2022 08:21   Заявить о нарушении
...дело не в орфографии...
Вы четко обозначили Куда и с Кем мы все идём

Виктор Мотовилов   06.10.2022 13:45   Заявить о нарушении
Читайте у меня "Возвращение Ада" там как раз по этой теме.

Николай Павлов Юрьевский   11.10.2022 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.