Молитва

Вчера мне на телефон пришло письмо. Его, как это часто бывает, просили переслать восьми человекам. Я никогда такие просьбы не исполняю. Не хочу, чтобы кто-то, кто не хочет заниматься пересылкой, чувствовал себя неприятно, т.к. обычно в этих письмах предупреждение: если проигнорируешь, то…В том письме была молитва.

Вчера же вечером в популярной передаче отставной генерал просил семьи всех мобилизованных воинов встать на молитву за нашу родину, за армию, за своих детей.
Утром я прочитала молитву из письма и подумала, что есть люди, которые никогда не молились, а сейчас и помолились бы, да не знают как. Вот слова молитвы из письма:
«Отче наш, перейди через мой дом и забери все переживания и болезни. Пожалуйста, храни и оберегай мою семью. Господи, я люблю тебя, я нуждаюсь в тебе. Войди в моё сердце. Во имя отца, и Сына, и Святого духа. Аминь.»

В наше время «мой дом» - это наша страна, а «моя семья» - все люди, которые её любят и болеют за неё.


Рецензии
Замечательная молитва! Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   18.11.2022 18:39     Заявить о нарушении