Козочка Алмеру - Брошенки

Написала, как   у нас  все  хорошо, прилетают  гуси-лебеди  с аистами (уже  улетели),   а    тут  вот   какая  история  произошла.

В субботу  приехал  Крестьянин  и рассказал   очень неприятную  историю  -  по дороге  увидел   шляющуюся  собаку.  Не такую, какие   бывают  злючими  и  кусачими,  а маленькую, семенящую  по  дороге  в неизвестном направлении.
Такие  обычно  бывают  беззащитными во всех  смыслах.  И не  могут  себя  защитить  и  от плохих  хозяев  и  не предназначены    для проживания  в    диких  условиях. Коллеги   их  обычно  в  голодные  зимы  употребляют  в  первую  очередь.

Рассказал     свою  историю, я про  нее забыла, а  в воскресенье     именно  эта  собака    семенила  по нашей  деревушке.  Крестьянин   в  очередной  раз  искал  Джанаю, отправившуюся   по своим   делам, и я  ему помогала.

Собачка   очаровательная. Рыженькая,  я  даже  дала  ей   в голове  кличку «Лисичка», породы  неизвестной,   а  может  быть    и  известной, но  для меня  существует только Кангал, ну  еще  Лайка, которые     есть     в  нашей  деревне   и  которых  время от  времени  вижу.

Так  вот,   увидела я  собачку   и сердце  мое  облилось…   Она  хоть и  лохматая, но  понятно, что  скелет- скелетом. 

Стало мне ее    жалко, подошла   я   к дому, наложила  из  джанайкиной порции  ей  немного кашки.  Она     голодными  рывками  бросила  ее  в  свой  желудок. Я   еще  чуть- чуть добавила, собака  опять проглотила.  Больше    я  ей не давала, боялась, что  обожрется  и треснет. Не думайте  мне   не  жалко, это из  джанайкиной порции, не  из нашей. На   овес  она бы  даже не взглянула.

И  так  мне   стало  обидно  за   вас  двуногих,  которые  так  поступают   с  такими собачками, кошками  и прочими зверюшками.  Наиграются   летом, а  когда  уезжают  домой, то  оставляют  всю живность на  даче  или в  деревне, а  что ей  делать?   Ведь  игрушка    уже надоела, а  заботится  о ней  хлопотно, она   какает, хочет  гулять, ей  надо готовить и  нужно  свое место! 

Мы  в  ответе  за    тех, кого   приручили.

«А что  же  с  собакой?», -  спросите  вы. Не  знаю, я   предложила  ей  пока временно перекантоваться   у нас, но   она  узнала, что     нам будет по  большому  счету   в тягость  и засеменила    по  деревне  в обратную  сторону  искать      себе  кров  или    какое-то убежище на  зиму. Я ей  сказала, что  если будет   совсем  плохо, то  пусть приходит  к нам.  У нас   всегда  есть порция каши  для таких  брошенок.


Рецензии