Ван Гог

Я никогда его не любила. И была к нему равнодушна. Но после прочтения книги "Письма к брату Тео", я стала совершенно иначе смотреть на его творчество. Сейчас он второй мой любимый художник.

Я ещё плохо разбираюсь в искусстве, но у меня сейчас три любимых художника - это 1.  Леонардо да Винчи
2. Винсент Ван Гог
3. Иван Айвазовский

Я собираюсь изучать искусство и художников и искать ещё тех, кто мне очень понравится. Но вот три художника, которые написаны выше, это те в чьи работы я влюблена.

Ван Гог гений своего времени. Художник чье творчество нельзя назвать красивым, но как же оно вдохновляет. Оно буквально кричит. Оно толкает на то, чтобы тоже рисовать и моя мечта нарисовать 2000 рисунков (но не картин), а ведь сколько он нарисовал картин. К сожалению сейчас почти трудно найти все эти рисунки. В интернете в основном главные его картины и рисунки.

Ван Гог нарисовал около 900 картин маслом. К сожалению у меня нет возможности рисовать маслом. Но у меня есть масленая пастель, акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, акварельные карандаши и очень много простых карандашей разной твердости. И моя цель - как можно больше рисовать. Ведь за свою короткую жизнь Ван Гог рисовал каждый день, в день по 2-3 рисунка или картины.

Ван Гог рисовал с натуры. Но у меня есть возможность перерисовывать огромное количество фотографий. Конечно мои рисунки не идеальны. Но я верю, что только опыт поможет мне достигнуть таких высот, каких достиг Ван Гог.

Ван Гог мой любимый художник. Он помогает мне поверить в себя. Да, его жизнь печальна и довольно трагична. Бедность с безумием. Безумие с гениальностью. Гениальность с самым крайним одиночеством.

Я надеюсь, что у меня всё получится. Я буду верить в себя и свое творчество, как верил в лучшее Ван Гог, даже будучи находясь в лечебнице.

Ван Гог тот, чьи картины такие жизненные и красочные. Пусть и фигуры, формы, цвета не совсем гармоничны. Но за то какая уникальность. Как не похоже ни на одно творчество его искусство.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.