Объятия опунции Глава 19

Глава девятнадцатая. Отказ в просьбе

Порок достаточно позвать в свою реальность, дальше он, как вампир пока не насытиться свежей кровью, не уйдет. За порогом вы еще можете торговаться, на своей территории уже нет. Войдя в ваш дом, он начинает диктовать свои условия. Хильда пригласила порок в дом. И все другие пороки, притаившиеся за дверью иногда заглядывая в окна, выбрались из укромных уголков и постепенно высасывали жизненные силы. Чтобы кто не говорил, жить в такой обстановке безрадостно. Нет немного не так, чтобы радость вернулась все должны принять означенный порок, договориться, что ничего не изменится и продолжить жить. Но ни Владимир, ни Татьяна не принимали ориентацию Хильды, не принимали её паразитический образ жизни, а дочь естественно не желала отступать. А пороки Владимира и Татьяны заметив, что хозяева ослабели постепенно отвоёвывали все большую часть их души. Семья вышла на грань обреченности, в ней не осталось ни одного человека способного повернуть колесо на сто восемьдесят градусов. Ни у кого не осталось желания сражаться за семью.
Но все получилось, как получилось, а добрести до логического завершения все равно придется. Известный факт, мир не стоит на месте.
Не было дня чтобы Максим не думал о предложении Татьяны. Понятно, что Татьяна всю жизнь провела в ограниченном мире морали. Она никогда не выживала, и с определенными прослойками людей никогда не контактировала. Не видела, как выглядит насилие. Не насилие, показанное кино, оно в любом случае как-то закончится и ты, задумавшись на минуту отбросишь мысли, понимая, такого с тобой не случится. Речь шла о каждодневном насилии, изматывающим и беспросветном. Когда ты одновременно зависишь от воли и безволия хозяина положения.
Оправдывать Хильду Максим не собирался, равно как и судить, он вообще к ней не испытывал никаких чувств, девушка ему просто мешала, но и безусловно принять к исполнению просьбу Татьяны не получалось. Татьяна не понимала, о чем просит. Однозначно в ней говорила обида, злость и нежелание принять факт, что молодая красивая самка пусть и твоя дочь, использует тебя как трамплин, пытаясь прорваться в лучшую жизнь. Получить, то что тебе уже не под силу. Он не сомневался у него есть все необходимое даже с избытком. Он любит Татьяну и у него достаточно денег. Столько что даже при отсутствии любви, он бы создал иллюзию любви, неотличимую от настоящей. Мешала Хильда. Владимира в расчет он не брал.
Максим не сомневался у Хильды есть шанс ухватить такой неслабый кусочек, при условии, что судьба ей улыбнется. Пока она делала всё, чтобы попасть в непонятный круг, где её ничего хорошего не ожидало. И самое логичное, в таком раскладе, отступить и посмотреть куда ветер начнет клонить дерево. Он замер в ожидании мистического знака. Отнести себя к мистически настроенным людям Максим не мог, но присматриваться и прислушиваться к знакам и сигналам он умел. И имел терпение проанализировать, и только потом принимать решение.
– Макс, у меня оригинальная просьба, говорят, ты там новых невест подбираешь, скинь мне фотки, – отозвался один из клиентов.
Максим держал такое милое агентство типа клуба знакомств, в него входил сайт, реальная площадка для встреч, а также реальная контора по подбору жен и мужей, включая зарубежье. Такая современная сваха, именуемая брачным агентством. Понятно, что основной доход приносили девочки по вызову, но требовалось эксклюзивное предложение, изыск, визитная карточка, намекающая на уникальность.
Желание разогнать кровь, придумать какое-то захватывающее дух извращение живет во многих. Другое дело, что у большинства не хватает денег, времени и связей чтобы воплотить в жизнь фантазии. И во все времена появлялись такие милые Максы, предлагающие воплощение в реальность мечтаний.
– Не ослышался, – ответил Макс.
– Так можно с кем-то встретиться? – повелительным тоном уточнил клиент.
– Ну, не знаю, удовлетворят ли мои предложения, твои фантазии, давай обрисуй, да конкретнее, – сохранил интригу Макс.
Перед ним на ноуте были открыты три фото одно фото принадлежало Хильде.
– Сколько новеньких и где их отыскать? – не сдавался клиент.
Макс увеличил фото Хильды всмотрелся в её лицо. Он примерно знал вкусы своего клиента и не сомневался Хильда ему понравится.
– Две, – ответил Макс и удалил фото Хильды из папки.
– Давай, – промурлыкал клиент.
– Попрошу секретаршу, отправит тебе фото решишь которая, выберешь по вкусу, – ответил Макс и дождался пока клиент нажмет отбой.
Максим не решился выполнить просьбу Татьяны втупую. И жалость к девочке Хильде, стояла где-то в конце списка. Он знал жизнь, родившись физически малопривлекательным, рано познакомился со страшной истиной, разрешив себе зло, сложно остановиться. Ему не хотелось, чтобы Татьяна, живя с ним понимала, что, именно, он пустил зло в их отношения. И потом, Хильда упорно искала приключений.
Максим набрал номер Татьяны.
– Привет, родная, – в голосе Максима прозвучала радость и заинтересованность.
– Привет, – отозвалась женщина, она ждала звонка.
– Прости, не звонил. Нечего было сказать. Твой далеко? – уточнил он местонахождение супруга.
– Как всегда, на работе, – ответила Татьяна.
– Я мечтаю с тобой встретиться, но сегодня так холодно и противно, давай, как только потеплеет. Должен же этот февраль окончиться, – внес предложение Макс.
– Согласна, я сама не хочу никуда выходить, – Татьяна планировала встретиться с Максом, но не решилась настаивать.
– Отчитываюсь. Хильда под контролем, ничего пока не творит. Насчет побега ничего серьезного она ни с кем не встречалась, ее просто носит. Если что-то серьезное, вмешаюсь, – заверил он Татьяну.
– Понимаю, я ничего не скажу Владимиру, он, конечно, волнуется, – начала Татьяна и осознала, Максу скорее всего неприятно такое упоминание, – Прости.
– Забудь, я привык что ты не одна, уже не злюсь, – не принял ее извинение Макс, – ждем тепла, целую.
Макс первым отключил связь. Он услышал голос засвидетельствовал лояльность, успокоил насколько мог и продолжил свою игру.
Если рвануть к цели можно остаться без сил у финиша и тебя обойдет слабый игрок. Максим много лет ждал шанс, и сейчас не имел права испортить всё нетерпением и навязчивостью.
Возвращаясь домой Максим поразился, насколько он очерствел и утратил основные человеческие качества. Сострадание, желание понять человека. Его не под каким предлогом не заставили бы копаться в причинах, по которым девочка Хильда пошла таскаться по подворотням с лесбиянками имея такую мать, как Татьяна. Он знал, половина проблем решается даже если их не решать. Наоборот желание решить скорее навредит и повернет естественное течение событий в непредсказуемое русло.
Максим так и не встретил любовь, только воспоминания о доброй соседской девочке грели его душу не давали окончательно окаменеть, покрывшись льдом. И начать получить удовольствие от тупого насилия.
 Вполне логично предположить, что при наличии денег и работы, как не говори с людьми, Макс мог бы попытаться помочь себе, обратиться к психоаналитикам, психологам и убрать комплексы, связанные с внешностью. Человек, однажды, обратившийся к означенным специалистам, знает. Убрать комплекс легко, заменив его чем-то. А чем можно заменить любовь? Максима никто не полюбил, а рано столкнувшись с насмешками и корыстью, роскошь влюбиться самому мужчина не позволял.
В душевной боли он не нуждался, ещё меньше ему хотелось превратиться в обираемого неуверенного придурка, которого разводят на деньги предлагая суррогат любви. Намекая на изъяны, манипулировать и унижать.
И потом, вращаясь в среде проституток, сутенеров и извращенцев разных мастей, Максим просто перестал верить в любовь и в интимные отношения, как продолжение любви.
Макс смотрел на дорогу, и радовался, что имеет возможность ездить автомобилем, снег сошел вместе с асфальтом, город подавился автомобилями, желающих душиться в пробках сидя в неудобных переполненных маршрутках становилось все меньше.
 «Я много лет живу в извращённом мире. И моё занятие и на свету, и в тени далеки от идеала, но и любовь к такому ребёнку тоже форма извращения. Татьяна сама пригласила меня в свою жизнь, и я не откажусь от неё. Мне сорок три ещё лет семь и кроме уюта и денег мне не понадобится никто и ничто. А я хочу пожить несколько лет рядом с теплом пусть от своей любви к женщине. И пусть мне не рассказывают, что есть какая-то любовь на расстоянии. Не бывает такой – это мираж, химера. Удалившись от любимой, получаешь боль и это испепеляющее чувство вытесняет все остальные эмоции и чувства, ты становишься рабом этой боли. Татьяна пришла ко мне, и я сделаю все, чтобы она осталась со мной. Цена – ноль. Отдам всё. Кто мне этот отпрыск Владимира? От Татьяны в ней нет даже её природного шарма. Но поступить надо правильно. Ну, что девочка Хильда. Я слежу за тобой. Сыграю я с тобой в интересную игру: «Падающего подтолкни». Я думаю ты сама найдёшь свою судьбу. А я просто постою в сторонке. Пусть тебя пригребёт в бордель кто угодно. Или ты выскочишь. Я просто понаблюдаю. А Танюше объясню, что не успел добежать. Такое простить легче, её просьба после исполнения разрушит наши отношение. Такое простить нельзя».
Максим вошёл в жизнь семьи, благодаря стараниям Хильды, как вампир. И теперь засел в ожидании добычи.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/03/1532


Рецензии
В этой истории каждый играет в свои игры. И не факт, что хоть кто-нибудь останется победителем.

Мария Купчинова   22.06.2023 17:15     Заявить о нарушении
Вы правы, победа у каждого своя и очень условная, но пока никто не планирует остановиться) Спасибо)

Идагалатея   22.06.2023 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.