Кто, где, когда

Среди берёз осиротелых
ищу я вновь любви слова.
Желаний робких и несмелых,
полны: и сердце; голова.
   А где же те, как будто птицы,
   летели раннею весной?
   Куда посмели удалиться,
   ты не целуешь со мной.
Ушла, забросила надежды,
мечты и радость бытия.
Как будто бы я без одежды,
стою один у алтаря.
   Сентябрь сей выплеснул наружу,
   обиды и ошибок грусть.
   Кому вдруг отдала ты душу?
   И тело. Что же- ну и пусть.
Но счастье и ко мне вернётся,
надеюсь, что случится так.
Другая женщина найдётся,
исчезнет заунывный мрак
   сих дней- и боли; и печали,
   без ласки, нежности тепла.
   А думы мне сейчас нагнали,
   холодной осени ветра.


Рецензии
Название произведения несколько озадачивает. Ритмика оставляет желать лучшего, но зато найдены такие "гениальные" рифмосочетания, как "бытия" и "алтаря", "тепла" и "ветра".

Но счастие ко мне вернётся,
И без особенных забот
Другая женщина найдётся...
А стих века переживёт

С уважением

Юрий Матусов   29.04.2024 01:36     Заявить о нарушении
Вот те на! =А стих века переживёт= это к чему? - Юрий- меня здесь не было целый год? Хотя- гляну в ответки..Спасибо за внимание!

Александр Николаевич Колесников   28.04.2024 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.