Моей Оленьке!

                Посвящается моей подруге Ольге - Прекрасному
                человеку и оооооооочень талантливому фотографу!
                Все снимки на сайте, включая Аватарку - её!
                Всегда очень плохо выходила на фото, поэтому не
                любила фотографироваться, но..... с приходом Оли
                в мою жизнь, начиная с конкурса Красоты, поняла,
                что дело не во мне, а в нерадивом фотографе!
                Теперь, надеюсь, фото заслуживает внимания и не
                только моего!
                Олечка! С днём рождения! Счастья и процветания!!!
               
               




      
Фото, проэкты и фотоальбомы...
Стопкою снимки лежат на столе!
Столь необычно! Сюжеты влекомы...
Мысли...догадки о каждом лице!

Жизнью вплетаясь в свои интересы,
Чудо рождаешь, подруга моя!
Что там за гранью сознания? Стрессы?
Радость? Невинность? Творений стезя?

Олечка, Оляяяяя, Я в твой день рожденья
С радостью стих сочиню, не скупясь!
Мысли блуждают во мне...вдохновенье
Ставит вердикты! Свою ипостась

Ты превращаешь в светлейшее действо!
Кадры листает насыщенный день!
Мир фотографий - есть не лицедейство!
Истины данность - в порядке вещей!

Будь же счастливой на долгие годы!!!
Милой, желанной и нежной такой!
Шлёт Мироздание ясность Погоды...
Только останься навеки собой!


4 октября 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии