Мечта

     Дождь мелкими и холодными каплями моросил противно и тоскливо.
Мимо шелестели легковушки, развозя своих владельцев в их домашний комфорт. Запоздалые прохожие ловко перепрыгивали лужи, спеша по домам. К семьям. К любимым. К кошкам и хомячкам.
     Последними её словами были «Ну и вали куда хочешь!» И я свалил. Оделся и ушёл. В темноту. В дождь. А куда мне – не знаю.
     Он подкатил ко мне не слышно, только мягко пшикнув тормозами и тихо отворив створки стеклянных дверей. Немного присев, его мягкий и тёплый свет заманчиво приглашал в себя густым тёплым воздухом. В тепло и уют. В запах тайны. Впереди меня ждала новая жизнь. Без неё. Другая, спокойная и радостная! И без НЕЁ!
     В свадебную ночь обнаружилось, что я под рубашку, видите ли, майку наизнанку надел. Майку! Даже не трусы! Да кто на неё смотрит то? А она узрела!.. Ну, надел! Так торопился жениться! Слеп был от любви! Да, не заметил! Вот, теперь вся жизнь на раскоряку. Шиворот-навыворот. Скандалы со второго дня после свадьбы. Каждый день. Уже целый месяц! И по поводу, как говорится, и без повода…
     Это был транспорт времени, облепленный блестящими каплями далёких звёзд, отражающих в себе блестящую рекламу ближайшего гастронома. Он стоял передо мной, слегка подрагивая в нетерпении от урчащего движителя. Он ждал именно меня. Спокойно и смиренно. С помощью этого корабля можно легко и плавно переместиться из этого неудачного времени и точки пространства в неизведанное будущее… Правда, только до вокзала. Жаль, что аэропорта у нас в городе нет… Я доеду до вокзала тихо, не спеша. Не оглядываясь на это опостылевший дом. Пусть он ей остаётся. Пусть подавится… А там куплю билет на поезд. Самый дальний. Чтоб не нашла. Чтоб не догнала. И даже пусть это будет верхняя боковушка у туалета. Пусть! Но без неё! Без НЕЁ!..
     Двери снова пшикнули и закрылись, и большие колёса, приподняв над собой полупустой салон, повезли его тёплый свет в неизвестное будущее, отчалив в таинственных клубах осеннего пара и увозя собой мою мечту…
Нескончаемый дождь, протекая сквозь крышу космодрома и найдя мой шиворот, моментально возвратил меня в действительность.
     – Слышь? Ты тут долго ещё телиться будешь? Давай домой!..


03.10.2022


Рецензии