Месячник для пожилых-Анна Кускова- 2эксом

Импровизация   с   вариацией   на  тему-  "Бесплатный сыр  в мышеловке" на шутливо-иронический стих талантливой поэтессы, Анны Кусковой-2-эксом.

http://stihi.ru/2022/10/01/3263

-Ох, житуха непростая ,пусть старуха я, Аглая, пенсион совсем смешной, ем немного хлеб да соль, запиваю всё водой , а по праздникам  и  квасом. -Не рехнулась бабка часом. На столе картоха, свёкла -говорит соседка Фёкла- и морковка в огороде, и капуста густо вроде ,чесночок, лучок, сморода вдоль забора огорода, огурцы , томаты тоже, почему расплылась рожа не в улыбке, недовольна, ах, старуха правда, больно ,вечно сетуешь зачем?. -Замолчи ты Фекла,съем я тебя как правдолюбку, подоткни скорее юбку и айда полоть мать грядки и поймёшь ,как мне не сладко. Возраст спину мне ломает и одна нога хромает.  Ты  ж  здоровая подружка, я хожу повсюду с клюшкой. В магазине скидок нет. Я хочу  консерв, конфет, а доход то минималка, мне кота Пушка так жалко, всех словил уже, мышей, ходит тощий, дым с ушей. -Собирайся мать, пойдём в магазинах наберём мы по  скидочке товара, им нет прибыли, навара, дармовой товарчик нам, не халам тебе балам..  -Что ты ,я вчера была и с ума чуть не сошла ,весь просроченный товар,  нам по скидке будто дар, мол берите ветераны, залечите свои раны, ешьте хлеб вы дармовой и чешите вмиг домой. Угощали щами, кашей , что не лучше Фёкла  нашей.  -Плесневелый чёрный хлеб -он лечебный- нам в ответ, мол с лекарством заодно, ведь помрёте  всё  равно.  От вас пользы никакой ,вы балласт страны большой.
-На подножный корм айда, есть крапива, лебеда.  За почётные года  голодуха и беда.
-Мать не ной пиши стихи  про набор их чепухи, критикуй систему эту, всё доступное поэту расскажи ты без утайке в инстаграме будут лайки.
Вон Пушок уже, смеется- это всё, что остаётся.

03.10.2022(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
Пока живётся -- нужно писать!
В наследство останется наше творчество навеска!
Будем жить!

Анна Климович   07.10.2022 12:35     Заявить о нарушении
спасибо.

Зоя Дорошенко   07.10.2022 13:50   Заявить о нарушении