Твой Дракон всегда рядом

Из книги "Многослойная Реальность"

Однако, на этот раз всё было иначе. Я думаю, что даже правильнее будет сказать, что никто из нас не предполагал, что с ним могут поступить подобным образом. Хотя Теофилус такую вероятность и допускал, и давал нам наставления, что даже когда ты точно знаешь, с какой стороны к тебе подбирается враг, всё равно нужно помнить о необходимости всесторонней защиты. Самый простой и в то же время наиболее беспроигрышный вариант победить своего врага, я, конечно, имею в виду людей - это понять его слабости и уловить особенности реагирования на внешние раздражители.
Даже поверхностно наблюдая за нами со стороны, можно неожиданно для самого себя сделать вывод, что наша жизнь процентов на девяносто восемь состоит из рефлекторного поведения, которое увязываясь с нашими потребностями и требованиями социума, складывается порой в замысловатые ритуалы и превращает большинство из нас в биороботов. Мы ходим, дышим, поглощаем пищу, спим, освобождаемся от отходов, занимаемся сексом и практически не думаем об этом. Стоит задать определённый ритм нашим действиям, реализующим наши потребности, особенно если это связано с безопасностью и всё - механизм встаёт на автомат.
Так и на этот раз, нас просто выдрессировали, как лабораторных мышей и без особых усилий получили доступ к самому сокровенному.
Мы в напряжении ждали агрессии, которая уже не раз приходила снаружи, но на этот раз она пришла изнутри. Был ли я первый, кто заметил изменения, происходящие в своём внешнем энерготеле? Это уже не имело значения. Вмешательство, которое можно определить как инвольтацию, шло со стороны нижнего колодца, и очевидно было одновременным у всех, кто относился к роду людскому и защищал эту площадь. Мощный энергетический импульс, идущий снизу, беспрепятственно проник в физическое тело и добравшись до центральной нервной системы мгновенно парализовал её. Параличом была охвачена не только физическая оболочка, но и эмоционально-чувственная сфера. Моё сознание не покинуло тело, но и больше им не управляло. Страха не было, так же как и сожаления о чём либо, была одна лишь пустота и неизвестность.
В этом ледяном спокойствии отстранённого разума, внезапно пришло осознание своей настоящей внутренней силы, сознательный доступ к которой был закрыт бесконечной рефлексией социализированного ума. Не знаю было ли это подсказкой со стороны Учителя или Ангела-хранителя, но как только я это осознал, меня, как будто перезагрузили с апгрейдом уже имеющихся программ. Я по-прежнему не чувствовал физического тела, но теперь по своему желанию мог перемещаться своим внутренним зрением по всем слоям тонкоматериального мира. И тут вдруг я ощутил мягкое прикосновение, идущее со всех сторон. Немного перенастроив восприятие, я увидел Его.
Это был Дракон, тот самый, парение которого над своей головой я расценил, как галлюцинацию, спровоцированную эманациями поднимающихся из земли энергетических потоков, во время нашей последней схватки с фантомами, когда мы с Викой погрузились очень глубоко в недра Земли. Сейчас его появление не вызывало никаких сомнений. Он был огромен, его тело покрывала чешуя серебряного цвета с пурпурным оттенком. Казалось, что в спокойном взгляде его иссиня-чёрных глаз, отражается вся мудрость Вселенной. Мы понимали друг друга мгновенно, без каких-либо особых ментальных усилий. Я просто знал, то, что знал он, и это было непостижимо и в то же время очень естественно. Новое состояние сознания позволяло мне перестраивать своё восприятие, словно перелистывая книгу, или снимая с реальности, в которой я в данный момент находился определённый энергетический слой, за которым проявлялась его информационная канва. Я видел, но не потоки отражённого или излучаемого света, а взаимоотношение вибрирующей энергии с информационными узорами и частицами времени. На этих почти неуловимых гранях соприкосновения энергии, информации и времени рождалась и распадалась материя. Весь мир предстал передо мной в своей реальной естественно многомерной и многослойной какофонии, где нельзя было выделить какую-то определённую форму и наклеить на неё ярлык. Всё было настолько взаимосвязано и переплетено, что и не нуждалось в каких-то обозначениях. Человеческий разум просто не мог принять этого и я постарался найти наиболее подходящий для своего состояния вариант видения, когда материя всё же приобретает качества близкое к понятию объекта.
.....продолжение следует...
© Лоншаков Ю.Г., 2022
Канал на Яндекс Дзен " Многослойная Реальность"
Наши книги на Ресурсе Литмаркет:
"Многослойная Реальность"
"Апофикар"
"Шагнувшие за Грань"
"Наследие Фионы"
«Тайцзи цюань» Часть I. Входные Врата»
Ролик на Ютуб канале


Рецензии