Октябрь

Октябрь.









Октябрь-уицрАор. Чёрный месяц.
По крайней мере, для меня.
Хоть не был бойни я субъектом,
Где люд таранила броня.

Что сделать... Друг в нём лучший умер,
И дед - по батюшке - родной,
И всё к чертям с того момента,
Отцовы пьянки чередой...

Рожденье маминой подруги,
Мой первый в Киев-град приезд,
Где был я матерью отруган
За садика "буржуев" песнь.

И - общая тоталитарность,
В которой с детства я живу.
Района ржавое названье,
Бессменного на град-Москву.

Журнал, посёлки и деревни,
И города, и имена,
Преподаватель - Октябрина -
Моим куратором была.

Убит Тальков, родилась дева,
Её любил - она ушла,
И друг ушёл один, московский,
Другого - сила зла взяла.

Но - что... Всё меркнет. Жаль, забыта
Сегодня поступь мрачных дней,
Останцы кумачей где вихрем
Развеял в прах Гипер-Борей.

Вкатал в асфальт... Ударил танком...
И вот - исход. Они идут.
В "Матроску" путь их, на Лубянку,
Бесславья, забытья маршрут.

Забвения... Нигде - ни слова.
И юбилей - теперь - в ином,
Лишь вымпел-мишка, окольцован,
Радушен "ЛАЗа"
                под стеклом.

Вселенная
Седая
Ёлка.

Иголками
Дерётся
Ёж.
Туман.

Прощай,
Октябрь.

Пылают
Лампы.
Агония.
Надрыв.
Ура.






3.10.[1993-]2022.

Написано в состоянии алкогольного опьянения. Я сегодня весь день пил.


Рецензии