Клинический случай - 8

Клинический случай 8
начало здесь:
http://proza.ru/2022/08/11/1703

Ровно в девять – я привык быть пунктуальным, захожу в зал. Тишина, тренажёры ждут посетителей, а Кира – у шведской стенки делает растяжку. Кивает мне – мол, раздевайся и присоединяйся ко мне. Натягиваю тренировочный костюм, подхожу. Да, что-то я застоялся. Даже простые упражнения даются с трудом. Надо сделать над собой усилие, чтобы войти в форму. В принципе, я никогда не отличался спортивностью, разве что любил много ходить, но серьёзно спортом не занимался. Но Кира позвала меня не поэтому.

Минут пятнадцать мне удалось выдержать, но не больше. Исподволь я наблюдал, как она тренируется. Попа замечательная, особенно обтянутая трико. Впечатляющие рельефы, и как легко она общается со спортивными снарядами.
Сел на скамейку.

– Ты с посетителями вместе занимаешься?

– Ты что! Конечно, нет! Разве что иногда. Для этого есть тренер, и мне не хочется никого раздражать. А вот чай после тренировки организую. Женщины приносят с собой что-нибудь, сидят, распивают чаи и общаются. Есть мысль открыть небольшое кафе, но нужно получить кучу лицензий, может быть, но позже, ты как считаешь? – И так мы проговорили полчаса. А в десять у меня приём.

– А ты меня опять не хочешь, – потупив глазки, – как я ни стараюсь. Придётся навестить тебя, или… Что у тебя вечером? Хорошо, не отвечай, приходи завтра утром, каждое утро. А я дождусь Фомича и поеду в налоговую инспекцию, потом в потребнадзор, по магазинам, и ещё нужно заказать пироги к новому году.

– Так заходи сама днём, уж найдём время выпить кофе.

– Дядю отправим в «Толстую попу», а медсестру…. Ну, ты сам придумаешь, – улыбается так лукаво. – У тебя когда окошко между клиентами?
Называю время.

– Вот и договорились.

Не договорились, а назначили свидание.
Обнимаю, не удерживаюсь, глажу её прелестную попку – вообще-то она преувеличивает, максимум пятидесятый размер не есть признак большой попы, но раз она так считает, её дело, – и бегу. У меня клиенты нервные и не любят ждать. Вполне возможно, что в любое время может нагрянуть Настя – если она узнала мой телефон – после развода я первым делом сменил номер, то наверняка знает и место, где я практикую. Борюсь со своими чувствами – и хочется посмотреть на бывшую, и не нужно мне это. Только сердце странно застучало и поднялось давление. «Угасла – не совсем». Как точно!

Извините, я не рассказываю о многом, о своих клиентах, разборках, их мнимых и настоящих трагедиях, ограничиваясь тем, что влияет именно на мою жизнь. Но Кира – ей-то, зачем надо, если жизнь устроена?

Ближе к двенадцати очередной посетитель. Растерянный молодой человек в светлой дублёнке, модных кроссовках, джинсах и свитере. Очень симпатичный, даже хорошенький. Длинные светлые немного вьющиеся волосы, но вид у него растерянный. Он только что вышел из припаркованной рядом машины. Что могло его привести ко мне? Гадать не стану подожду, когда он придёт в себя и начнёт рассказывать о себе сам. Наверняка что-то личное, как у большинства мужчин, приходящих ко мне в предновогоднее время. Причём каждый считает, что его случай уникальный.
Молодой человек садится в кресло напротив, я киваю медсестре, та приносит кофе. Он вежливо благодарит и улыбается – нет ничего лучше в такую промозглую погоду, чем чашечка горячего кофе. Я продолжаю ждать.

– От меня уходит девушка.

Киваю, мол, продолжайте.

– Совершенно неожиданно, всё было хорошо, и тут… Она стала проявлять недовольство, хотя я старался выполнять любое её желание. Ни разу не подал повода усомниться в моих чувствах.

– Это преамбула, нам кажется, что мы всё делаем правильно, и вдруг. Происходит, действительно, внезапно. Но вы понимаете, я ничего не смогу посоветовать, не зная предыстории, Вы готовы рассказать и ответить на не всегда приятные вопросы?
– Да, на всё лишь бы она…, – молодой человек – имя приводить не стану, весьма вероятны нежелательные и случайные совпадения. Ладно, пусть будет Максимом.
– Мы познакомились более трёх лет назад, точнее – три с половиной. В то время она была замужем, – вздохнул, – и для меня было невыносима даже мысль о том, что она может быть ещё с кем-то. Мы стали близки почти сразу, но только через пару месяцев я уговорил её уйти ко мне от старого мужа. Снимать квартиру не пришлось, прабабушка уже давно переехала к бабушке, и в моём, нашем распоряжении осталась отдельная квартира.

Я усмехнулся, но про себя.

Он отхлебнул кофе, задумался, стоит ли продолжать, обычно так и бывает – сложно разговорить клиента, а если женщина – и остановить. Но он нашёл в себе силы.
– Я угадывал её желания, мы часто куда-нибудь уезжали. Правда, пандемия сбила все планы, она работала на удалёнке, а мне приходилось общаться с клиентами. Но и это пережили. У меня неплохой гарантированный заработок, мы не нуждались. Запросы у меня невелики, и она тоже не шопоголик. Да ей и не надо – она очень красива. И всё было хорошо до осени. Правда, иногда она исчезала на месяц, и тогда я не мог найти себе места. Со временем всё чаще и чаще. Я был готов на всё, лишь бы удержать женщину, но не знал, что делать! Потом вроде отношения наладились, и тут с ней что-то произошло. Она молчала и не отвечала на мои вопросы, я растерялся. Что-то пошло не так.

Да, так все теперь говорят, когда не могут понять причину. Очень сложно узнать, что скрывается за выражением «что-то» и постараться исправить. В технике немного проще – организуется мозговой штурм, высказываются совершенно бредовые идеи, и – о чудо! Зачастую находится почти верное решение, а в жизни не так. Врачи собираются на консилиум, особенно, когда идёт речь о сложной операции или жизни пациента.

Никогда такого не было, и вот опять…

– А Вы хотели узаконить отношения или жили, как теперь принято говорить, в гражданском браке?

– Да, я хотел с самого начала. А она сказала, что уже была замужем и сыта по горло. Меня, мол, всё устраивает, мы вместе, а что тебе ещё надо?

– Возможно, в предыдущем браке женщина не смогла стать счастливой, она не чувствовала себя любимой, уважаемой и при том свободной. И не хотела повторения.

– Она говорила, что не хочет связывать обязательствами ни меня, ни себя. И была против детей. Я – наоборот, хотел. Она немного старше, всего-то на три года, но это ерунда. А я думал, впрочем, теперь это не важно. Скажите, что мне делать?

– Ничего, это бесполезно.

– Почему?

– Женщина часто принимает решение спонтанно, хотя убеждает себя, что к нему готовилась. Конечно, она в любой момент может его изменить.

– Но я люблю её!

– А она когда-нибудь говорила это?

Задумался.

– Пожалуй, нет, но это не важно. И у неё никогда не болела голова, если Вы об этом, – покраснел, сжал кулаки. – Я уверен, что у неё никого нет. Правда, она иногда вспоминала, особенно в последнее время, своего первого мужа. Она всегда была со мной, подружилась с моими друзьями, а тут. Ну, я понимаю, бывшего из головы не выкинешь, но прошло столько времени! И она не соглашалась жить со мной вместе.

– Поймите, это естественно, что она невольно сравнивала вас со своим бывшим мужем, а может, и с каким-то другим мужчиной. А то, что честно говорила, хорошо, она ничего не скрывала.

Молодой человек задумался, взял чашку – я заметил, что руки у него немного дрожат. Господи, молодой, красивый, возможно, успешный, а всё туда. Вероятно, она его испытывает или хочет…. А что она хочет? Почему Настя ушла от меня? Ну, это более-менее понятно – молодой, красивый, влюблённый. Захлестнули новые эмоции, и в этом случае незачем оборачиваться назад. Возраст имеет значение, что ни говори.

Пауза затягивалась, и тут…. Раздался мелодичный звон, дверь открылась и в помещение буквально влетела раскрасневшаяся с мороза Мартина. Такая молоденькая и хорошенькая!
 
***

В половине четвёртого у меня, действительно, образовалась полуторачасовая пауза. Эдуард Францевич ушёл – он почти отказался от коляски, – в «Толстую попу», пообщаться с посетительницами, проверить, не перетрудились ли они. На индивидуальный приём они приходят к нам по расписанию, а он пару раз в неделю проводит там вечер. Большей частью, признаться, сидит в своём кабинетике, размышляет о жизни и попивает чайный сбор. Или беседует с женщинами. В общем, у него открылось второе дыхание. Голова управляет всем, стресса нет, спокойная интересная работа, хорошая компания – это я, наши медсёстры и племянница. И заботливый внук.

Я особо никого не ждал, придёт ли Кира – неизвестно, потому что она набегается за день.

Сложно с молодыми. Они, с одной стороны, уверены в своей исключительности, с другой…. Копни чуть поглубже, и от наносного ничего не останется. Я же старался, а она? Почему? – Типичный вопрос, а ответ на него один – потому!
Но мне понравилось, как быстро отреагировал Мартина! Она с порога спросила – вовремя ли я?

Сказал уверенно:

– Конечно, как только угадала! – незаметно подмигнул и продолжил. – Для тебя, как для молодого специалиста, будет хорошая практика. Он тебе ближе по возрасту, ты поймёшь лучше меня и посоветуешь, как поступать в его непростой ситуации.

Молодой человек удивился, но ничего не сказал. Я встал, подвинул кресло к столу, за которым общаюсь с клиентами, для девушки. Та сняла тот же красный пуховик, встряхнула волосы и удобно устроилась в нём. Понимаю, произвела на молодого человека впечатление. Я заметил, как он пробежал глазами по её груди. Значит, не безнадёжен. Новые положительные эмоции парню не повредят. Странно, я не испытывал по отношению к нему негатива. Ибо я не чувствовал в нём соперника, вот в чём дело.

Не знаю, сумела ли Мартина разрулить ситуацию, но он подождал…

Следующим пришёл озабоченный той же проблемой пожилой мужчина, и я выпроводил молодых людей в процедурную вместе с кофе и конфетами. Сказал Мартине ободряюще:

– Продолжите беседу, я думаю, ты сможешь помочь, а зачёт тебе обеспечен.
Очевидно, ему общаться с красивой девушкой гораздо интереснее, они почти ровесники. Но не будет ли он стесняться? В принципе, у них ситуации схожи.

Я понаблюдал за молодыми людьми сквозь ставшее прозрачным стекло. Они сидели рядышком на диване, о чём-то оживлённо беседовали, Мартина вытащила из уха один наушник и передала парню. Что ж, новая девушка всегда интересно, путь пока только знакомство.

Это тоже важно, лучшее лекарство. Хотя бы болеутоляющее. И Мартине будет полезно – отвлечётся, войдёт в роль психотерапевта. Надеюсь, инкогнито пока не раскроет. Мне стало смешно, как просто иногда бывает. А Настя натешилась, и всё. Дальше ничего не увидела. Правда, она миниатюрная – худенькая, всего метр шестьдесят пять и выглядела моложе, язык хорошо подвешен, так что легко могла стать своей в любой молодёжной компании. А я, ослеплённый любовью, об этом не задумывался. Зато стал старше и, надеюсь, умнее.

Не знаю, сумела ли Мартина разрулить ситуацию, но он подал ей куртку и вышли они вместе.

Продолжение будет


Рецензии
О, как интересно!
Как я Вас пропустила... Сейчас Вы выложите все секреты, а я могла их и не узнать)))

Пишите-пишите!

Итон Месс   04.10.2022 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо, глав много... Читайте!

Владимир Митюк   04.10.2022 21:48   Заявить о нарушении