Стена

Медленно открыла глаза и повернула голову к окну. За ним стояло светлое утро, лучи солнца слепили, но свет был не назойливым. Солнышко словно говорило - Привет!
Я улыбнулась, я люблю такие дни, когда с утра хорошее настроение и впереди интересный насыщенный день. Выезд на природу, встречи с друзьями, а вечером танцы и легкий треп за жизнь....
Медленно встала, изогнувшись и потягиваясь, еще не совсем проснувшаяся, мягкая и теплая, облизнула губы и подошла к зеркалу...На меня смотрела эффектная блондинка с взъерошенной светлой копной и именно эта "взъерошенность" и привлекала внимание мужчин...я редко пользовалась гребнями и заколками...
Попытка хоть как то пригладить локоны была безуспешной и я оставила это, протянув руку за влажной салфеткой, продолжала смотреть в зеркало, нащупала салфетку и улыбнувшись замерла в оцепенении...
МОЯ УЛЫБКА....
На меня смотрел беззубый рот...вернее не было верхних зубов...на их месте лишь розовые десны...Я замерла с салфеткой в руке. Оцепенение настигло каждую мою клеточку...по телу прошла дрожь. Это был страх, ледяной страх...Я понимала, что так не должно быть, так не должно быть никогда...Но так было. Вчера все было как обычно и я легла спать вполне здоровой и все части тела были на месте. Что произошло ночью? Я закрыла глаза и помотала головой, словно отгоняя этот страшный образ от себя... снова открыла глаза ...На меня смотрела беззубая блондинка...
И тогда в приступе ярости я схватила первую попавшуюся бутылочку с туалетной водой и  запустила в зеркало...Оно треснуло гулко...загудело как колокол, что было весьма удивительно. Зеркало не может гудеть как колокол, оно должно было рассыпаться...но лишь трещины покрыли его поверхность и теперь на меня смотрели десятки беззубых блондинок...
Эмоции захлестывали и я, споткнувшись сначала о стул, потом наступив на перепуганную и орущую кошку подбежала к окну, распахнула створки, пытаясь вдохнуть свежего воздуха ....снова оцепенела...
Солнце исчезло, за окном стоял серый туман...Даже не туман...Это была какая то движущаяся серая масса...в ней что то посверкивало, черные пятнышки мерцали и притягивали взгляд...
- Иди ко мне...протяни руку...
Услышала и почти не дыша, протянула руку, едва прикоснувшись к массе и тут же отдернув ее. Меня коснулся ледяной холод, а пальчики которые прикоснулись к массе уже онемели...Происходило что то странное и я понимала, что в этом мире что то случилось, но что еще не понимала. Страх сковал все тело, я была одна, звонкая тишина, если так можно назвать тишину, заполнила мир в котором я сейчас стояла замерев и едва дыша...
Словно кто то заставил снова протянуть руку и прикоснуться к серой и холодной массе...руку словно втягивало туда какой то силой, пальцы почти скрылись в массе, холод проникал в каждую мою клеточку, сознание затуманилось, я теряла сознание...
Звонок будильника перечеркнул то, что наполнило мой мир таким страхом...Это был лишь сон. Страшный, холодный, вещий....


Рецензии