О решении проблем социальной справедливости

     Почти все великие истины сначала воспринимались как абсурдные!
     /Бернард Шоу/.

     Все социальные проблемы в буржуазном обществе появляются в результате противоречия капиталистического общества самой природе социальной справедливости и в основе этих проблем лежат неравноправные принципы экономического распределения материальных благ почти без учёта количества и квалификации труда, а часто лишь по неизвестно как добытым деньгам, что разжигает лишь жажду наживы и на руку лишь людям нечестным и недобросовестным.

     Для ликвидации этого противоречия необходимо количество и качество базовых средств для жизни, от их общего производимого в обществе количества, привести в соответствие с количеством и квалификацией общественно необходимого труда!

     Что и делают пришедшие к власти партии с такой целью в своих программах действия! И чем выше нормы социальных гарантий в обществе по труду на благо общества, хотя бы в социально-бытовой сфере, тем больше социальной справедливости и больше высоконравственных и честных людей в обществе!

     То есть вся сущность несправедливости и безнравственности людей при монополии капитала выражается в несоответствии труда и вознаграждения за труд, когда право каждого лишь на денежное вознаграждение за общественно необходимый труд не гарантирует людям даже социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации вложенного труда!

     А значит все социальные неприятности при капитализме - в несправедливом распределении материальных благ! Что вытекает из несоответствия между вложенным трудом, при относительно равном для всех количестве даже честно и справедливо нормированном труде по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья при относительном равенстве рабочего времени как относительно равного количества труда по времени, и невозможностью приобретения необходимых каждому и производимых в обществе базовых средств для жизни лишь за зарплату пропорционально труду!

     И открыл это несоответствие между товарной и денежной массами при монополии капитала, что приводит общество к социально-экономическим кризисам, и сам принцип распределения для социально справедливого общества - К.Маркс!

     Именно он обосновал необходимость замены монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда в своём фундаментальном труде под названием «Капитал»! И именно это является важнейшим основанием, «краеугольным камнем» политэкономии марксизма.

     В любом случае необходимо понимать, что мы сами, объединяясь под какими-либо добрыми целями, можем творить и добрую историю своей страны!

     А так как каждый из нас в отдельности сам является творцом своей жизни, то если каждый день каждый из нас будет совершать только хорошие и добрые поступки, или хотя бы не делать плохие, то лишь тогда наш мир несомненно станет лучше.

     Поэтому логику событий надо искать не в фактах, хотя они имеют значение, а в тенденциях развития, в предпосылках и последствиях этого развития, если известны диалектические законы развития и люди дружны с логикой!


Рецензии