Джимдан 22-23. 08. 04

22-23.08.04, ночь с воскресенья на понедельник.

Итак, нас осталось на Джимдане десять человек.

Утро 23.08.04. Как только я записала вышенаписанное предложение, моя свеча потухла и из соседней палатки послышались звуки «…». Но об этом я расскажу потом.

А сейчас – раннее утро. Похоже, сегодня я проснулась раньше всех в лагере. После отъезда группы на Чаево с нашей большой палатищей, мы с Машей «маленькой» переселились в маленькую палатку, в которой теплее и уютнее спать вдвоём, хоть она и рассчитана на троих. Выспавшись в новой палатке, я легко поднялась, чтобы сходить в туалет.

На улице небо розовеет от восходящего солнца, которого ещё не видно. А набежавшие сероватые тучки неспеша барабанят дождевыми каплями по крышам палаток. Хотела в перерыве «барабанщиков» сделать зарядку, рядом с прыгающими с ветки на ветку и пробуждающими лес птицами, но налетели комары. Они, проголодавшись с вечера, наверное решили, что я им вполне подхожу для завтрака.

Поднялась Татьяна Алексеевна, наш повар. Значит время – семь часов, и пора готовить завтрак для оставшихся в лагере «копателей».

Вчера мы с Машей ходили за ягодой, на болото с заброшенной сторожкой. Комары чуть не съели нас заживо. Зато мы наелись голубики до оскомины на языке и сведения зубов. Набрали немного голубики и шикши. Напоследок, выходя оттуда, Маша наступила на край доски, упала и рассыпала собранную ягоду. Промокшая пришла в лагерь. И, так как она «искупалась в болоте», над ней сжалились и пропустили в душ вне очереди. Я же окунулась в речку, чтобы немного остыть от быстрой ходьбы и вынужденной парилки из болоньевых штанов и куртки, спасающих от укусов комаров. Но они, гады, погрызли мне руки и лицо. Накомарник оденешь – не видно ягоды, снимешь – налетают кровососущие насекомые. Вот и выбирай, что лучше: набрать побольше ягод и быть съеденным заживо или, щурясь и проглядывая через сетку, рыскать в поисках ягоды.

Надо сказать, что ужин вчера был отменный. Сразу видны преимущества небольшого отряда. Ешь сколько влезет оладьев, да они ещё и останутся. За столом собрались все не уехавшие. В меню были: картофель молодой отварной, грибы жаренные, салат из моркови по-корейски, огурцы солёные, хамса или тюлька (точно не знаю), салат рыбный из консервированной горбуши, оладьи и даже свежесваренное варенье из остатков ягод, что мы с Машей донесли до лагеря. Из напитков – чай, кофе, водка.

Все обожрались после вынужденной голодухи. На десерт – просмотр «Ночного дозора». Теперь я жду своей очереди на прочтение книги. Заинтересовало. Читавшие и смотревшие говорят, что фильм – это облегчённый вариант книги. Хочется сравнить.


Джимдан

©Ales


Рецензии