Таёжная ловушка1. 13. В сторожке

Утро было таким солнечным и ясным!
Все друзья, в прекрасном настроении, проснулись и собрались в путь.
Только Эмма грустила.
– Почему вы так торопитесь уйти? – спросила она. – Вам здесь не нравится?
– Нравится! – бодро ответила Мася. – И ты нам понравилась!

Эмма расплылась в улыбке, и её свет замерцал от радости.
– Это так приятно! А давайте, может, позавтракаете хотя бы?
– А, чем здесь можно позавтракать? – заинтересовались друзья.
– Во дворе есть маленький огород. В кладовке припасы.
– Я хочу посмотреть на огород! – взбодрился Рич. – Вдруг там капуста и морковка поспели.
Друзья забегали в поисках еды, а Эмма светилась от счастья.

Припасов было много и на любой вкус. А маленький огород так впечатлил кролика, что он начал мечтать о своем таком же кусочке земли с разными вкусными овощами на грядке.
– Оставайтесь! – предложила Эмма. – Вы такие весёлые, дружные. С вами так хорошо!
– Но мы не можем, – нахмурилась Мася.
– Мы помогаем Джеку найти его хозяина, – ответили крысы.
– А я бы остался…, – мечтательно сказал Рич. – Но не могу. Пока не могу. Я вернусь сюда, пожалуй, когда всё закончится.
Эмма опять загрустила.

Друзья плотно пообедали и решили немного отдохнуть.
– И всё-таки интересно…, – задумалась Мася. – Действительно я видела медведя или мне померещилось в темноте? Просто в детстве, когда я была ещё очень маленькая, моя мама рассказывала о большом, страшном медведе с красными глазами. Когда я выросла, то поняла, что никакого такого медведя в нашем лесу не было. Просто мама боялась, что мы можем убежать слишком далеко от дома и потеряться. А вчера мне вдруг стало так страшно в этом лесу. Я почувствовала себя такой маленькой! И тут этот медведь появился! Мистика какая-то.
– Ну, какая мистика?! – хихикнули крысы. – От страха что угодно может померещиться. Ещё и в темноте.

– Ладно, – твердо сказал Рич. – Нам пора. Эмма, спасибо за гостеприимство.
– Да, – поддержали друзья. – Пока светло нам надо добраться до деревни.
И друзья вышли из избушки.

– Туда нам надо – сказал Джек и пошёл вперёд. – Я хорошо знаю это место. От сторожки я легко найду дорогу домой.
Друзья отправились вслед за щенком.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2022/10/09/707
_______________________

В моих электронных книгах много красочных иллюстраций.

Просто пишите в поисковой строке в Интернете "Таёжная ловушка", переходите на любой литературный сайт ЛитРес, MyBook или эл.библиотеку. Скачивайте и читайте с удовольствием!

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/

https://mybook.ru/author/yuliya-melnik/


Рецензии
Добрый день, Юлия!
Спокойная глава. Друзья закрепились и отправились в сторону дома.
Жду продолжения.

Юлия, повторно приглашаю в подводную одиссею:

http://proza.ru/2020/04/12/673

Если понравится, сами будете продолжать без наводки.

С симпатией.

Владимир Чугай   09.10.2022 12:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо, за приятный отзыв и приглашение.
Спешу почитать...

Юлия Мельник1   10.10.2022 15:02   Заявить о нарушении