Аватарка

                "лёгкая ирония о наших фотках и скромных резюме"

...не верьте аватаркам - они врут. На них, как правило, отображён тот облик, в котором мы хотели бы пребывать перед почтенной публикой, но мы не только изменились за это время, в отличие от изображаемого, но меняемся постоянно: каждый месяц, неделю, час, даже в течение одного разговора наше лицо может претерпевать множество изменений. Оно зависит не только от нашего здоровья, настроения, но прежде всего - от состояния духа?! Аватарка всего лишь символ, под которым мы, на данный момент, хотим выступать... ширма, за которую мы прячемся, боясь показать своё истинное лицо. Да, и свежая фотка не сможет отобразить истины... хотя из сотни вариантов одна стоящая может и найдётся. На ней я милый, добрый - заходите, не стесняйтесь - я всем рад?!

Я не писатель, извините, бухгалтер-счетовод, но пишу каждый день, на бумаге, на стенах, на заборах и под... - пишу везде, где придётся. У меня уже несколько приводов в полицию за порчу общественного имущества. Но я не сдаюсь, уверенно продолжаю однажды начатую такую благородную миссию, как писать. Пусть все видят, кто я что я? Заслуживаю ли я хоть одного доброго слова в свой адрес?

Рад всем, сюда вошедшим, а как я буду рад любой доброй, хорошей, отзывчивой, положительной критике, любому крючочку, выходящему из под ваших талантливых пальчиков (остальных прошу не беспокоиться). Безмерно любящий вас ВСЕХ, пришедших на мой огонёк(в качестве светильников я использую светлячков, набранных мною летом в глухом непроходимом лесу. Электричество необходимо экономить). Постарайтесь не обжечься, за последствия не отвечаю...

...мои произведения изданы в лучших печатных изданиях Урюпинска, Закручининска, Закудыкинки и многих других городов и селений нашей необъятной Родины, но кто их читает, - не знаю? Поэтому я здесь, с вами, среди вас - равноВЕЛИКИХ!!! Здесь и только здесь обо мне узнают миллионы! Ура!

                всегда ваш - ЕЩЁ НЕ ПИСАТЕЛЬ, я ТОЛЬКО УЧУСЬ??!


                уже октябрь 2022г.

 


Рецензии
Спасибо, Сергей!
Развиваете тему, и это интересно, да и важно - не все это произнесут!

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   15.02.2024 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо вам! И всего самого доброго! С.В.

Сергей Вельяминов   16.02.2024 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.