Если вы не приняли Христа

Если ты веришь что
Иисус Христос Сын
Божий умир на кресте,
и что Он умир за
твои грехи, и воскрес
в твоё оправдания,
что Он уплатил цену
Своей жизнью за все
твои грехи. то говори:
и исповедуй: вслух
Отец Небесный спасибо
Тебе, за этот дар, за
моего Господа и моего
Спасителя Иисуса
Христа. Который умир
на кресте за все мои
грехи. и воскрес из
мёртвых для моего
оправдания. и теперь
благодаря Ему я стою
на основание Твоего
благоволения, все
Твои благословения
принадлежат мне в
Иисусе Христе. так
как Христос искупил
меня от всякого
проклятия. и я больше
не под проклятием
сатаны. Спасибо Отец
Тебе, Иисус мой Господь!
во имя Иисуса я оправдан.
Аминь, аминь, аминь.
принимай вот в этом жизнь.
Ибо если устами твоими
будешь исповедывать
Иисуса Господом и сердцем
твоим веровать, что Бог
воскресил Его из мертвых,
то спасешься, потому что
сердцем веруют к
праведности, а устами
исповедуют ко спасению.
Ибо Писание говорит:
всякий, верующий в Него,
не постыдится. Аминь.


Рецензии