Белое и черное

— Я поняла. В прошлом эту технологию тестировали только на белых мышах. Но тут ты под руку подвернулся. Хотя эта методика и в настоящее время находится на стадии медицинского эксперимента.
— А в чем заключено моё новаторство, кукла Лена? Мой пионерский подход?
— Ну вот как ты мог прижать к себе эту (см. картинку над текстом) … Еще и рожу при этом такую скривил, блин!
… К нам на переговоры о покупке Труб НКТ (Насосно-Компрессорных) VAM TOP REGULAR Диаметр: 88,9 мм, Толщина стенки: 1,6 мм, пришла постоянный контрагент нашей компании. Слово за слово, переговоры затянулись, на улице за минус 40 градусов — и она осталась у нас ночевать.
А кукла Лена ее на дух не переваривает за ее беспорядочные половые связи. Которые продолжаются уже лет 30 без перерыва на Новый Год и Рамадан. Причем строится у нее всё это на некоммерческих смыслах, что особенно коробит мою куклу Лену …
— Ну как, после такого снимка я, с моей то внешностью, людям в глаза теперь смотреть буду? Ведь весь Новый Уренгой эту пикантную деталь ее образа жизни хорошо знает. И весь город знает, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
Ты знаешь, к нам взяли недавно главного механика. Так он, кажется, ко мне неровно дышит. Так он мне вчера так и сказал: «Папу своего дебилом называй!».
— А чего это его так с резьбы сорвало? Ты ему сказала что-то, кукла Лена? А вроде спокойный такой мужик.
 — Да при чем тут … Просто он думает, что ты — мой папа. Поэтому меня своей секретаршей и устроил. И вообще, устроил ты мне тут «Красное и черное», блин. Совсем тебе не интересует репутация твоей содержанки, космополит ты безродный. Ну и дурак! 
И так бухгалтерши говорят, что я ложусь с тобой в постель из жадности. А ведь я бескорыстна в душе. Просто милосердна к тебе, христопродавцу. Так ты иногда на меня жалостливо смотришь, когда под вечер с работы приходишь …
И,, кроме того, ведь и беспомощной девушке так хочется иногда почувствовать себя финансово защищенной!  Вот и прижимаюсь к тебе. Да и привыкла к этому за пять лет то.
— Евреи всегда отличались твёрдостью своего характера, кукла Лена. А, также, смелостью и принципиальностью. Правда взял у них при этом бывает жалостливый, тут ты права. Ну и как ты, зная всё это, могла усомниться в моей к тебе любви?
— Еще чего. В твоей любви я как раз и не сомневаюсь. Но меня смущает, что ты дурак. Сказала же! Да не лапай ты меня, господи. Вот же манера — рот мне поцелуями затыкать. Тем более, что все евреи делают это, мне моя мама рассказывала. Да и как-то неоднозначно это на тебя эта старая … влияет.
— Это всё потому что она молода душой, кукла Лена.
— Угу. Предлагаю тебе провести митинг в ее защиту. Да она скрещивалась еще с неандертальцами. Да и с мамонтами тоже, я думаю. Нашел он в вечной мерзлоте молодую, блин.
— Кукла Лена, ну перстень. Ты знаешь, на какую сумму в этот раз она у нас труб НКТ взяла?
— Ни-и фига себе! Так ты тоже свою любовь за деньги продаешь? А я-то думала, чистая и наивная, что в нашей семье я одна такая. А тут мне эта неудобная правда и открылась. Я прям фрустрацию сейчас от этого пережила, честно тебе скажу.
— Что пережила, кукла Лена? Главное, чтоб тебе больно не было.
— Да фрустрацию, сказала же. Понятия не имею, что это значит — но когда мне это мешало? Зато звучит красиво. Вот ты всё любишься, а я считаю, что к тебе уже пора принимать более кардинальные меры. Не исключая и применения маломощного ядерного вооружения. Скажу больше — вижу в этом свою великую освободительную миссию. И пусть это и потребует от меня предельного напряжения сил …
Да не лесть ты! Или ты думаешь, что тебе и это с рук сойдет? Поужинай сначала, всё уже на столе. Потом спальня …


Рецензии