Исповедь Аллы Ильчун

Мне часто в жизни улыбалось счастье,
И после жизни улыбнулось вновь,
Всё делала, что было в моей власти,
Благодарю за память и любовь!

Вы возродили моё имя, славу
Былой нелёгкой линии судьбы,
Мне красота творцов была по нраву,
Несла я с честью флаг своей борьбы…

Я не могла раскрыть свои все тайны,
Хоть звёзды в небе для меня зажглись,
Я словно в туфельке была хрустальной,
И все мои мечты почти сбылись…

Я стала музой мастеров от Бога,
Познала материнскую любовь,
Закрытой лишь была одна дорога:
Понять, кипит какая в жилах кровь…

В моей душе сошлись Восток и Запад,
Европа с Азией во мне срослись,
Я покорила Азией весь Запад,
Восток с Европой будто бы сплелись…

Взошла мадам на трон для длинноногих,
Любила жизнь во всей её красе,
Я вдохновлялась, вдохновляя многих,
Чтобы порхать по утренней росе…

Я облетела мир в зените славы,
Не побывав и дня в родных степях,
Из книги жизни вырваны те главы,
Что расправляют крылья на цепях…

Благодарю тебя, Берлин, за веру!
Благодарю Париж, Милан, Нью-Йорк!
Кристиан, тебе поклон, как модельеру,
Ты приводил весь модный мир в восторг!

Закончилось забвения ненастье,
Через картину я вернулась вновь,
Душа моя сейчас поёт от счастья,
Благодарю за память и любовь!


Рецензии