О сложившейся ситуации на 03. 10. 2022 г

Россию, судя по всему, окончательно вышвырнули из экономической и политической жизни Европы.
Европа теперь - прихожая США со всеми вытекающими последствиями.
Мир с экономической точки зрения стал двухполярным: американским и китайским.
Россия пытается изобразить из себя суверенного хозяйственного субъекта, но получается это так себе.
Санкции, а так же глобальная, (во всех смыслах), война с Западом, объявленная Путиным 30 сентября 2022 года, приносят и принесут уже в ближайшем будущем очень серьезные проблемы для России, особенно в области финансов и технологий.
Что будет делать власть и правительство в сложившейся ситуации, я не знаю.
Зато знаю точно, что буду делать я.
А это главное для меня, моей семьи и зависящих от меня людей.
Благодарю все прошлые власти и власть действующую за возможность действовать таким образом, т.е. самостоятельно с пониманием прав и ответственности за свои действия.
Нас таких много и мы знаем, что делать, чтобы помочь нашей России.


Рецензии