Ява, вперед! 28 глава

http://proza.ru/2022/10/03/673


28

          С каждым днем в армии, камчадалам всё отчетливее становилось видно и понятно, что подразумевали офицеры, произнося словосочетание –  элитная часть. Да, это была разведка, но радиотехническая. Отсюда и название – войска особого назначения. Это глаза и уши государства на территории всего мира, помогающие предотвратить массу неприятностей и влиять на положительные течения в суверенных государствах. Возможно, стихи солдата, прошедшего ОСНАЗ, помогут понять, что это такое:

О нашей службе не рассказывают книги,
О ней нет фильмов, песен тоже нет,
Мы не стоим часами на границе,
И мы не видим запусков ракет.
Но мы всегда стоим на страже Мира,
Всегда в бою, хотя и нет войны,
Мы стражники безбрежного эфира,
Мы часовые радиоволны!
Мы знаем наперёд, где грянет буря,
Где в нервной скачке скачет автомат,
Где друг стреляет в спину друга,
Где брата убивает брат.
Мы знаем всё, на то мы и солдаты,
Мы носим имя гордое ОСНАЗ.
Мы знаем всё, но в серенькой шинели
Враг никогда не разгадает нас!

          Жизнь в учебной роте набирала обороты. Только вот курсантам, уже имеющим военную специальность, было просто нечего делать на занятиях. Поэтому им находили развлечения в виде хозяйственных работ.

          Прорвало теплоцентраль или трубу для подачи холодной воды. Не беда. Опытные водители заботливыми руками при наличии лопаты, кирки и такой-то матери быстро и качественно отроют яму указанных размером. Слесарь-сантехник или сварщик, тот же прапорщик или военнослужащий роты МТО, устранит аварийную течь, залатав дыру. По команде «товсь» те же бойцы закопают, выровняв рельеф и скрыв место бывшего безобразия. Заложат место дерном. И создастся впечатление, что здесь ничего, никогда не было. А ведь это навык военного искусства – маскировка.

          На склад завезли продукты? Необходимо провести полную инвентаризацию имущества или пополнить «неприкосновенный запас»? Пришла команда свыше пересчитать и доложить о наличии стрелкового оружия и боеприпасов? Не беда. Есть отделение водителей, как тени, исполняющие любые капризы и пожелания офицерского состава. Они готовы и днём и ночью прийти вам на помощь, а главное, их никто не спрашивает и они молчат. Потому что они солдаты срочной службы – бойцы невидимого фронта. Приказ старшего по званию – закон. И плевать всем на их нетерпение скорее сесть за руль и поколесить по дорогам, убегающим в бесконечную даль.

          Такие мысли всё чаще и чаще посещали головы девяти парней. Это потом они осознают, что на первый взгляд неблагодарный и бесполезный труд, который они делали, высвобождал десятки голов, занятых постижением военных наук. Тех самых, которые позволят быть всегда чистому и мирному небу над их Родиной.

          Каждую субботу в войсковых подразделениях назначается парко-хозяйственный день. Вся часть занимается хозяйственными работами. За один ПХД переделывалась масса полезных и нужных дел. Прокладывались километры кабелей разного назначения и сечения. Выкашивалась трава на полях, высвобождая обзор часовым и дозорным. Красились и подбеливались строения, бортики, заборчики, столбики и лавочки. Очищалась и без того очищенная территория. И многое другое.

           В один из таких дней третьему взводу учебной роты была поставлена боевая задача, вычистить овощехранилище от гнили, зачистить и побелить отсеки для просушки. Рядом на продовольственном складе трудились солдаты осеннего призыва из боевого подразделения. Время от времени курсанты выходили на улицу для перекура. Расположившись на лужайке, под лучами палящего солнца они предавались вольным беседам на темы гражданской жизни.

- Веньтей! Слышь, Костик, расскажи что-нибудь доброе и нежное, – обратился Ява к сослуживцу.

- А позвольте поинтересоваться, какая тема беседы вас интересует в настоящее время, – отозвался парень в свойственной только ему манере.

          Кого-то такой разговор просто выводил из терпения. Однако Валерий нашёл в нём хорошего собеседника и черпал информацию из его начитанной головы.

          Константина на службу забрали с третьего курса института. Какую уж он там приобретал специальность, никто не интересовался, но, с его слов, учился на факультете, с биологическим уклоном. Сама собой приклеилась кличка – «ботаник». «Студент» не обижался. Скорее гордился, так как мечтал стать известным учёным.

          Его внешний вид соответствовал. Чуть выше среднего роста. Худощавого телосложения. Вытянутое лицо, на фоне которого выделялись огромных размеров, очки. Линзы толстые. Валера поражался: «Костя, а как тебя с таким зрением в армию взяли?» – а он отвечал: «Понимаете. Одной единички не хватило для медицинского заключения, исключающего моё присутствие в строевых подразделениях». Его мечтой было внесение изменений в какой-нибудь закон, связанный с призывом, чтобы не приходили на службу ребята с очень плохим зрением. Его бедой была безмерная доверчивость. Он всё принимал за «чистую монету».

- Костик, давай про женщин.

- О-о-о, это очень деликатная тема. Хотите ли вы услышать о моих собственных наблюдениях и познаниях в общении с девушками, или желаете услышать о литературных образах прекрасной половины человечества?

- Веньтей, а у тебя и личный опыт есть? Может уже спал с ними? – сдерживая хохот, спрашивали сослуживцы.

- Мой опыт не столь богат, но и не единичен. Не скажу, что я как великий Казанова. Однако мои наблюдения позволили убедиться в правильности высказывания, что женщины любят ушами.

- И ты хочешь сказать, что девчонки на тебя клевали?

- Вот именно это я и хотел довести до вашего сознания через ваш слух. Но, увы. Будь на вашем месте женщины, они бы уже давно по достоинству оценили мои речи, и мы предавались плотским утехам.

- Не, ну вы слышали, мужики. Ты чё, хотел меня оскорбить?

- Сядь и слушай, – вступился за «ботаника» Яванский, – человек речи заводит, не перебивай. Кость, мы тебя слушаем.

- Благодарю вас. Итак, я остановился на том, что все дамы любят ушками. Но заметьте, я не сказал, что они любят слушать всё. Вполне естественно, им неприятно, когда им приходится наслаждаться грубой и матерной речь. Отнюдь. Дамы любят приятную, ласковую и любовную трель, желательно в стихах, будоражащую их сознание и приводящую к жуткому желанию сблизиться. Я полагаю, никто из присутствующих не усомнится в том, что я очень начитанный и круг моих интересов разнообразен. Хотя есть тема, которая меня порой волнует больше, чем сегодняшняя.

- Кос-тя-я! Вернись на землю. Мы о девочках, – остановил товарища Рома. – Не отклоняйся. Возбудил её воображение. Давай ближе к процессу. А в какой позе ты предпочитаешь?

- Фу! Вульгарщина! Какой чёрствый и грязный вопрос. Баринов, вы могли бы его задать милому созданию?

- Запросто.

- И наверняка получили бы отказ. Интеллигентные и воспитанные дамы любят, когда мужчина проявляет максимальное терпение и интерес к объекту своего вожделения. Когда он предается любовной прелюдии и ласкам, когда мужчина предугадывает её желания, не задавая глупых и, извините, Роман, извращенных вопросов.

- А что тут извращенного? Мне нравится поза «всадница». Почему бы партнерше не предложить поскакать. А? – молодой человек самодовольно заулыбался, наслаждаясь взглядами «молокососов», не имевших сексуального опыта. – Можешь мне прямо ответить так же, как и я, тебе сказал? Какую позу ты предпочитаешь?

- Могу. Но, конечно, это не эстетично. Я считаю, только плохо воспитанные люди позволяют себе делиться интимными сторонами своей жизни в присутствии множества людей. Это оскорбительно для дамы сердца.

- Нет, ты явно нарываешься на грубость, Дон Кихот.

- Ром, да отстань от него. Чего привязался с этой позой? Слышь, Костя, а ты чего, как девица невинная, ломаешься. Все свои. Да и куда мы можем вынести услышанное? – Ява заулыбался и посмотрел в глаза курсанта. – Слушай, ты даже меня заинтриговал. В какой все-таки позе...?

- Черствые вы люди... Но я вам отвечу. Я люблю, когда женщина лежит на спине, а под её ягодицы я подкладываю подушечку. Так классно!

- И стоило трепать товарищам нервы? Ты хоть сам понял, что сказал? Кто не знает великую рабоче-крестьянскую? Весь свет с неё начинает.

- Ха! Все, да не каждый. Вы знаете…, – и «ботаник» погрузился в пространственные рассуждения, переходя к частностям, объясняя на словах и показывая на пальцах, чем прекрасна та или иная поза. Их прелести и недостатки, согласно Камасутры. Константин возбудился. Его лицо покраснело. Уши оттопырились на бритом черепе и двигались вверх-вниз. Весь взвод катался со смеху, но рассказчик уже покинул этот мир, и его сознание находилось где-то далеко. – Вот!

          Он посмотрел на ржущих до слёз ребят. Смеялся не только третий взвод учебной роты, но и парни, высыпавшие из продовольственного склада. Насмеявшись, они пригласили Веньтея к себе в гости. А курсанты продолжили выполнять поставленную задачу, спустившись в погреб.


http://proza.ru/2022/10/03/677


Рецензии
Кроме службы основной,
Есть труд и по хозяйству.
Верьтей, конечно, не плохой,
Но в армии ему не место...
(или побьют, иль сам с собой покончит)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   26.03.2024 16:44     Заявить о нарушении
Всем занимались на службе. Быт, уют, земляные работы, колхозы, совхозы... И, конечно, служба)))
Варлаам, благодарю за прекрасный экспромт! Про Верьтея в следующей главе будет всё понятно...

С уважением,

Владимир Войновский   26.03.2024 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.