Гороскоп

Я начала увлекаться астрологией, исключительно  знаками Зодиака, ещё с советских времён, когда информацию на эту тему мне, девочке-подростку,  найти было довольно сложно. Ах, если бы тогда у меня оказались книги, которые я прочитала в конце 90-ых годов прошлого века! (Словосочетание "прошлый век" в связке со мной звучит для моих ушей настолько непривычно и странно, потому что автоматически превращает меня в древнюю старуху, наподобие Пиковой дамы или старухи процентщицы Достоевского, с чем я категорически не согласна!) Возможно, я не натворила бы столько ошибок!.. Но, - как говорил один из героев всенародно любимой рязановской комедии, - сейчас не об этом!

Шурин моего мужа, которого зовут Александр, а знакомые иногда называют Шуриком, ироничен и обладает прекрасным чувством юмора.
На моей свадьбе он не присутствовал по причине загруженности на работе, поэтому познакомились мы с ним позже, когда пришли в гости к родителям моего супруга, проживающим в одной квартире со своей дочкой и её семьёй.  Хотя по возрасту тогда я была далеко не ребенком , но по уму - довольно наивной и доверчивой. Надо сказать, что в моём окружении раньше подобных людей не встречалось. Поэтому, когда Саша пригласил меня в их комнату, и, начав говорить что-то о творческом беспорядке, посетовал: "Мне даже свой портрет до сих пор повесить некогда! ", я удивилась, но тогда промолчала, подумав: "Надо же, у него есть свой портрет, который можно повесить на стену!" Позже, узнав его получше, я начала слегка настороженно относиться ко всему тому, что он говорит. И этот случай стал у нас поводом для шуток.

А был ещё такой забавный момент: как-то мы собрались за праздничным столом в привычной компании. Народу человек двенадцать. Довольно шумно, весело. Образовались группы по интересам. Между тостами, как водится, общаемся. Немногословная в обычной жизни, в тот вечер, достигнув первой стадии женского опьянения по классификации юмористов, я разговорилась с соседом по застолью, к слову, тоже Александром. Понемногу беседа стала набирать обороты, потом я вступила с ним в спор... Чувствую, остановиться не могу, меня начинает заносить, его - тоже...
Что-то знакомое... А я - Овен. Окружающие уже перестали общаться между собой,  прислушиваются к нашему разговору... Понимаю, что надо разрядить атмосферу. Тут вспоминаю: гороскоп - быстрый способ лучше узнать человека. Спрашиваю: "Саш, а ты кто по гороскопу? " Он не успевает ответить, как с другого конца комнаты наш Шурик выдаёт: "Дятел!"

Все засмеялись. Назревающий конфликт исчерпан. А мой, так сказать,  оппонент,  как я и подозревала, по гороскопу Овен.


Рецензии
Элинор Нора, СПАСИБО!
Да, знание знаков Зодиака, действительно, помогает общению с людьми.
С теплом и уважением.

Валерий Борисов-Лакаев   24.10.2022 06:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
Благодарю Вас за визит на мою страничку, отклик и понимание:)

С уважением и добрыми пожеланиями,
Элинор

Элинор Нора   24.10.2022 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.