публицистика М

Конечно, дедулечка может и заиграться, прецеденты-то были в хистори.

Но вот серьезно, меня достали ужо, усякие, тама, писатели-блоггеры и прочая "умность" - где бомбежки мостов через Днепр, мало войски нагнали, расстрелять саботажников и ... и ... и... ну, известные мысли. Глупа-ай, короче, дедушка, а я, мол, интеллектуальнай, переживающий за Родину.
Царя, бишь, обманывають, подлые вороги, а он, такый старенькый, тупый, а я, Колдырин, умна-ай.

Я тоже пять копеек своих...

Домыслы мои такия.

Не глупее же он, дед наш, Геополитического кретина Никиты.
Должно быть что-то подготовлено у берегов Северной Америки, чтобы не отсиделись снова Основные Демократы... Кибер... Космос...не знаю еще что, должно быть, иначе...
Тогда можно диктовать поэтапно все, о чем говорилось прошлой осенью в ультиматуме.
Тады Украину - поделять, поэтому и мосты ему неохота восстанавливать, он жадный, Плюшкин он, судя по тому, что триста миллиардов арестованных, для него копейки - деньги у него, нефтяные, (неучтенные нигде) - огромные. Наббиббуллина, Герасимов и прочие - НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, отстаньте от них. Он им чего скажеть, то они и робять.

Для него, эти все Лиманы, Балаклеи - мышиная возня.

Деда наш, обладает, каким-то, запредельным терпением. Теперь он ждет выборов в Штатах, не раз уже "дожидался", как на Украине, но пока выруливает. Если и до Волгограда дойдет войско-польское , это ничего не изменит глобально, как говорит Батька - эту "кровавую бодягу" можно закончить в несколько дней. Если-если... если подготовлены "подарки" для Запада (а мои домыслы - подготовлена, или готовится - целая серия ударов), то не нужна и мобилизация, воровать можно дальше спокойно, чистки не нужны, да и пусть поють Гришковцы и пляшуть Макаревичи.


Рецензии