Беспощадна

я всё сражалась в этом мире...
по цели бью, но я не в тире...
я в жизни как стена из стали!
зато дотошная к детали!

хлоднокровна...беспощадна...
но часто речь совсем невнятна...
и с виду вроде эмоций нет...
лишь потому что слышу бред!

на чушь внимания не обращаю!
ведь всё что надо я то знаю!
поэтому живу в релаксе!
и не завидую я плаксе...

которая по жизни ноет...
и не живёт, а только стонет...
живёт как жертва...как слуга...
и не доходит ни фига...

что всё решаем только Мы!
сбежать Мы можем от тюрьмы!
судьба судьбой, но шаг за нами!
и Жизнь свою Мы лепим сами!

и лишний раз не отвлекаться!
ведь сразу будешь спотыкаться!
от "уроков" надо лишь Взрослеть!
и Мудрым взглядом на Мир смотреть!

и не беда, что есть ошибки!
спасают Мир всегда улыбки!
и сразу легче и спокойней!
характер сразу как-то знойней!

Дружба! Мир! Любовь! Настрой!
это всё под сердцем скрой!
пусть всегда с тобою будут...
ведь чувства точно не забудут!

только так и нужно Жить!
с Позитивом лишь дружить!
и находить Любовь во всём!
ВЕДЬ ТАК МЫ МИР БЫСТРЕЙ СПАСЁМ!

Спасём себя и будет Чудо!
и будет в целости посуда...
и не придётся больше бить...
начнём сильнее Жизнь Любить!!!

                30.09.2022.


Рецензии