Календарь...

дождик капает и плачет...
может это что-то значит...
может так душа грустит...
или сердце так болит...

лишь о нём все мои мысли...
и всё что можно они сгрызли!
спокойствие совсем пропало...
и то и дело я рыдала!

из мухи делала слона!
и получала стресс сполна!
и не могла остановиться...
зато могла с дорожки сбиться!

и день за днём всё углублялась...
почти в открытую призналась...
что чувства трепетные есть!
и хочется прям в душу влезть!

и посмотреть что там твориться!
а может проще нам проститься?!?
ведь я совсем  тебя не знаю...
только смс...видосы получаю...

а "бзик" никак уж не проходит...
он лишь сильней меня заводит!
и в предвкушении есть азарт!
как-будто выиграл миллиард!

волненье часто "накрывает"...
то в жар, то в холод  прям бросает!
бывает так, что я сдаюсь...
и на себя тогда я злюсь!

но это чувство отпускаю!
и как могу я намекаю...
давно пора в глаза взглянуть!
и в Рай попасть хоть на чуть-чуть!

а время тикает...бежит...
и жизнь тихонечко бурлит...
у всех свои дела...заботы...
я у окошка...ты с работы...

недели...месяцы в пролёте!
и снова календарь к субботе!
лето хвостиком вильнуло...
чувства в тряпку завернуло...

что впереди узнаем позже!
лишь взаимность всех дороже!
когда желания совпадают...
то оба счастье лишь вдыхают!

не важно как всё обернётся...
но, счастье по новому ворвётся!
мы все заслуживаем это...
и нету в этом тут секрета!!!

                3.10.2011.


Рецензии