Как Ты прекрасен, Творец, в моём обличье!

Подойди к зеркалу… и скажи:

- Сотворивший всех нас для Себя… Для света, для любви внеземной, для жизни вечной видимой и невидимой… для благодати, для премудрости… Как Ты прекрасен во мне, Сотворивший!

Ты прекрасен в той грани, которая проявляется во мне… Люблю Тебя. Люблю себя как Твою поэму. Люблю другие Твои грани, проявляющиеся миллиардами разнообразных Твоих творений.

Всё из Тебя, Тобой и к Тебе. Ты всё сделал для Себя. Всё принадлежит Тебе. Всё служит Тебе. Царство Твоё всем обладает. Ты сотворил меня для Себя. Я наслаждаюсь этим. Я люблю Тебя во всём – и Тебя как источник бытия и энергий, и себя как Твою грань, и другие Твои грани и в Тебе.

Действуй, драгоценный Сотворивший всех нас для Себя. Действуй! Ты во мне, я в Тебе. Слава Богу!


Рецензии