я возвращаюсь в детство БОГАчеловека!

"я возвращаюсь в детство БОГАчеловека!"

Мне не 55, а всего лишь 5 с половиной лет !

Для СОВРИменного человека 55 уже как бы относительно солидный возраст ..
А вот для ОСьСОстоЯниЯ БОГАчеловека 5 с НЕБОЛьшим годика = совсем пока ни о чём )

Уменя выпали все зубки на нижней челюсти, и осталось немного совсем молочных на верхней ))))

И всё же новые буквально прут, режутся явЬно и дружно снизу !!!!!!!! Аж порой дёсна чешутся))))))))........ там смена началась раньше, чем на верхней жевалке ))

Как и в прошлом, раннем детстве мне теперь более по нраву непереработанная ни чем растительная пища (которой мы очень часто питались на ходу, когда летом прибывали в деревенской, РОДИмой природе) и в том числе СОВСЕМ ничего "НЕЕДЕНИЕ" ........ особенно когда слишком сильно увлечён творчеством изоБРЕДлетательством )!(
Теперь мои мечты ещё более "фантастичнААмбициознООтчётлиВЫдетальны", чем те расплывчатые и размытые когда мне было всего от 0,5 до 1,5  годиков БОГАчеловеческих (от 5 до 15 лет Земных)........

"я" знаю, что мой РОД предыдущий = теперешний = будущий  и "я" = мои пАТОМки ........ это  ЕДИНОЕ = ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ........ немного повторяющееся  = ЦЕЛОЕ !!!!!!!!

Поэтому на мне отныне ОТЧЕнь огромная отВЕДственность  стать не меньше чем БОГАчеловек = Создатель мини (микРА) ШАРАсфернООболочных, ПАРнАсемейнаНАРОДных пРОСТ РАнств и Миров, Вселенских, Созидательных, Мирных  КОР РАЙ Былей  и АСТРАвООв

........ (((((((( ОО 818 ОО )))))))) ........

Мой Батя восЬпарил когда мне исполнилось по меркам  БОГАчеловека  всего "4 года и 2 месяца" (42)

Матушка восЬпарила  через 5 "лет" Земных .. В общем круглООсиротел я в 47 ( в 4, 7 годика )
И они оба ушли АДсель по меркам БОГАчеловека совсем детьми в 6,9   и 7,4  годика (соответственно)  всего то ((

Уверен .. это они Все наблюдают сверху и ОТЧЕнь переЖИВАют, и "болеют" за меня  !!!!!!!!
Наверняка МЫ делаем сейчас как раз то, чего они ........ все ........ и Самый Первый, Главный Конструктор, Создатель ВСЕГО и Всех ждут от меня, от нАс  !!!!!!!!


Детальные подробности о нас можно узнать, задав вопросы по существу наших проектов по следующим ссылкам:

https://vk.com/club214312605
https://t.me/+0OvNcdHwZyVkZWQy


Рецензии