Упавшая звезда
Головокружение, тремор, возможно даже, легкая тошнота. Бешеный драйв, когда на полной скорости скатываешься вниз и тягостное ожидание, когда приходится набирать высоту.
Самое яркое воспоминание, которое не сможет затмить ничто иное. Вспышка, что приводит к пожару, а после - к осознанию чего-то важного в жизни, к личностной трансформации, росту.
Билет на этот аттракцион я ждал всю свою жизнь. Но его то ли не было в продаже, то ли его вообще не существовало. Каким же образом в таком случае на него попадали мои друзья? Или его существование - просто выдумка, призванная раскрасить серые будни в яркие цвета?
Вместо американских горок я катался на «камикадзе», после которого у меня нарушилась работа пищеварения, а потом на «сюрпризе», с которого неудачно упал, видимо, плохо пристегнувшись…
Меня всегда обнадеживала мысль о том, что когда я попаду на американские горки, я забуду о всех этих прошлых неудачных попытках получить удовольствие от катания на аттракционах, я наконец смогу наслаждаться этим времяпрепровождением. Я верил.
Но шли года, а билетов все не было. И я совсем затосковал.
Пробовал детские американские горки, представляя, что это - их «взрослая» версия. Таким самообманом я занимался, увы, не раз. А ощущения притуплялись все сильнее, отказываясь мне подчиняться.
Обводя взглядом парк, я уже ничего не мог почувствовать. Ни страха, ни предвкушения - всё казалось очевидным, проверенным, а оттого скучным. Новые аттракционы тоже не возбуждали. Логически я уже мог прикинуть, каких «неожиданностей» от них стоит ждать и что я могу от них получить по итогу. Меня одновременно это в себе и бесило, и восхищало. Бесило потому, что я уже не мог открыться новому, довериться неизвестному для себя опыту. А восхищало потому, что мне не составляло труда предугадать каждый «неожиданный» поворот в программе, а также понять, на что эти действия направлены. Я мог экономить свое время и деньги.
На душе было хреново. Я понимал - я все еще жду, я все еще надеюсь увидеть Их.
«Дурак, - говорил я сам себе. - Ты стал зрелым человеком, а все еще ведешь себя как ребенок, надеясь, что этот бред сумасшедшего на самом деле реален».
Эти мысли приводили меня в чувство. Но ненадолго.
Катаясь на очередных качелях, я мысленно думал о Них. О том, как было бы здорово, если бы я сел в самом первом ряду и смог видеть каждую деталь маршрута - все эти повороты, виражи, горки… Ощущать свободное падение каждой клеточкой своего тела, раствориться в скорости бешеных движений, в резких рывках кабины на поворотах.
Как было бы здорово закинуть голову наверх, увидеть безоблачное летнее небо, встретить сладкий запах ветра, почувствовать, как солнце греет плечи…
Мое сердце тянуло к этим фантазиям как к магниту. Я не мог отказаться от этой, похоже, несбыточной мечты… Где я наконец буду счастлив. Где я наконец пойму, ради чего стоит жить.
А существовал я пока что только благодаря надежде получить заветный билет.
Но что, если Они - все же выдумка? И в действительности их никогда не существовало. А все, кто рассказывал о них, на деле либо занимались самообманом, либо получали удовольствие от более простых аттракционов, называя их американскими горками.
Время шло, а я все еще не отыскал на это никакого ответа.
Закрыл глаза, в очередной раз представив себе летнее безоблачное небо…
Парк уже был закрыт, ни один аттракцион не работал. Я вдохнул полной грудью, почувствовав, как прохлада осеннего воздуха расправляет мне лёгкие.
На выдохе я открыл глаза и встретился взглядом со сверкающей в небе звездой.
«Вот-вот упадет, - подумал я. - Такая красивая».
Посмотрел на соседние звезды - вместе они собирали замысловатый узор, напоминающий какую-нибудь икебану.
Я усмехнулся. Почему-то раньше я никогда не был в парке в это время.
Так тихо, спокойно, свежо…
Только звезды молча издали наблюдали за мной. Интересно, что они обо мне подумали?
А что думаю о них я?
Я снова посмотрел наверх. Звезда засверкала ярче, словно рада была приветствовать меня. Я ощутил тепло на душе, и потянул к ней руку. Она в тот же миг упала, исчезнув из моего поля зрения. За спиной раздался резкий шелест, будто кому-то в самом деле нужно было проникнуть на территорию давно заброшенного парка развлечений.
Я вновь вернулся к звездному небу, продолжая рассматривать каждую его деталь и находя в этом особую неочевидную мне ранее красоту.
«Звезды такие спокойные, - рассуждал я. - Не мечутся, ни о чем не мечтают. А потому ни от чего не страдают».
Подумав, я добавил:
«Хотел бы я так же».
Снова посмотрев наверх, меня охватило воодушевление.
«Хочу, - подумал я. - Хочу туда, здесь - не важно».
И снова раздался знакомый шелест за спиной, в этот раз громче и ближе.
- Вы кто? - произнес суровый голос охранника, резко посветившего фонариком мне в лицо. - Здесь нельзя находиться. Покиньте территорию.
Я, нисколько не чувствуя вины, извинился и пошел прочь.
Свидетельство о публикации №222100300944