Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 3. 10

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============
Бабкова была как-бы в роли " кошки "." Мышкой " - был муж Бабковой,а "собакой" бы
ла -Уманец.А как известно всем,мышка уничтожается кошкой,а кошка уничтожается со-
бакой.Вот такая была примерно схема их отношений между собой. Но через месяц,обе
учительницы: Раиса Алексеевна Бабкова и Ирина Фёдоровна Уманец - снова заперлись
в учительской,на ключ и снова подняли между собой,- жуткий,истерический скандал
между собой,ссору и драку. Побеждённая фурией,мегера,в лице Раисы Алексеевны Бабковой,снова начала активное наступление на свою соперницу и врагиню,в лице Ирины Фёдоровны Уманец. Снова директор школы №11,Мизин услышал за дверью учительской: вой,визг,вопли,хрипы,стоны и хлопающие удары пощёчин и затрещин.Когда
сломали дверь учительской,то вновь,там обнаружились эти две учительницы. На этот
раз,Раиса Алексеевна Бабкова впилась зубами " мёртвой хваткой," в затылок Ирины
Фёдоровны Уманец. Уманец хрипела,выла,стонала,кряхтела и пыталась освободиться от
своей врагини. Когда к ним подскочил директор Мизин,то выяснилось,что на этот раз
победа была ( 1 :  0) -в пользу учительницы- Раисы Алексеевны Бабковой.Побеждённая
Ирина Фёдоровна Уманец упала на колени перед победительницей - Раисой Алексеевной
Бабковой,но Бабкова злобно её пинала ногами в живот,мстя Ирине Фёдоровне Уманец за
прежние обиды и унижения. Уманец тихо кряхтела,корчилась и...готовилась когда-ни
будь,вновь напасть на свою обидчицу-учительницу- Раису Алексеевну Бабкову. Чтобы
положить конец этим драматическим сценам,не уступающим по своей " театральности",
" мыльным операм "- мексиканским и бразильским кино-сериалам,директор Мизин пору-
чил уборщице - конопатой бабушке,по кличке-Лисичка,присматривать за поведением обе
их учительниц: Бабковой и Уманец,и всё -докладывать ему,чтобы не допускать позора на нашу школу № 11,чтобы не очернить репутацию школы №11 и вместе с тем репутацию
учителей остальных,нашей школы,он очень боялся того,что всем вдруг,станет известно такое ,антиморальное явление в школе. Он очень боялся позора нашей школы №11.Ведь эти нездоровые отношения между двумя учительницами,могут навести
позорную тень,на честь нашей школы № 11.
                Украинский язык ( мову) и украинскую литературу нам вела- бывшая
наша соседка по двору,учительница моей старшей сестры Хадичи - Надежда Николаев-
на Беленко.Мы,с сестрой Хадичой,практически выросли на её глазах. Она была очень
ласковая и добрая.Когда она учила мою старшую сестру Хадичу,она тогда одевалась
во-всё зелёное и одноклассницы и одноклассники моей сестры Хадичи,ей дали кличку- Зелёная Жаба. В нашем -же классе,мои одноклассники  и одноклассницы ей
дали кличку - Бэлэнчиха.
                Физику вёл лысый и очень вредный учитель-еврей,по фамилии-Блох.
Он очень мечтал работать директором ДТС и очень завидовал нашему папе,что папа работает директором в ДТС и был заклятым папиным завистником и врагом. Он ,зная что я - родной сын папы-Рагиба Румовича Садыкова,посадил меня на сплошные 2 и 1,
по физике.Впервые,Блох срезал меня на Законе Паскаля и на Законе Архимеда.
                Историю нам читал учитель- Николай Германтогенович.Ученики и ученицы в моём классе,дали ему кличку- Гематогенович. Он был низенький и тихий.
Географию,преподносил нам,учитель моей старшей сестры Хадичи: Василий Иванович
Павелко. Он был очень высокий,лысый,контуженный в Великой,Отечественной войне и
был награждённый орденами. Ученики,его вообще не слушались,в классе ,на географии,стоял невыносимый гвалт. Идя ему отвечать,ученик рвал лист с учебника
ГЕОГРАФИИ и читал с него,у доски. Василий Иванович Павелко этого не замечал и
говорил: - Слабенько! Слабенько! Ставлю тройку!
                Пение вёл -бывший учитель моей старшей сестры Хадичи и мой,по
школе № 2,ещё - Василий Иванович Добровольский.Мы пели,а он играл на баяне.
По пению,Василий Иванович Добровольский ставил мне 5 и говорил,что я очень талантливый по музыке.
                В конце учебного года,я узнал,что остался на осень по математике.Надо было искать учительницу-репетиторшу.
А где? И вдруг,мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова сказала: - А ,давай,мы пре-
дложим репетиторство математичке Трембачке,учительнице моей старшей сестры Хадичи и матери моей соученицы по Дрыгалке (Вере Степановне Шкуратовой)- Тани Трембач! На этом,мы и решили.

                РЕПЕТИТОР ТРЕМБАЧКА.
                ====================

                У моей соученицы,по учительнице Дрыгалке (Вере Степановне Шкуратовой),Тани Трембач,была мать,учительница математики,- Ефросиния Терентьевна Трембач. Мама ласково называла её- Трембачкой. Трембачка согласилась
заниматься со-мной,математикой.
               Летним утром,после завтрака,приходила Трембачка и готовила вместе
со-мной,арифметику.Осенью,я сдавал переэкзаменовку по арифметике,учительнице-математичке  - Ирине Фёдоровне Уманец. Уманец очень долго спорила с Трембачкой и
была,наконец,вынуждена поставить мне по арифметике,3,сделав это,с огромным нежеланием и громадной неохотой.
Так,я перешёл,наконец,в долгожданный, 6-й класс.
Уф! Сдал,наконец! Я -уже шестиклассник! Ура! Ура! Ура!

                ( Продолжение следует).


               


Рецензии