Второй день с Люцифером. Картина 45

-Что, любуешься своим другом? Его реакция позабавила?-улыбнулся Лучик.
-Позабавила... Нет. Меня наш рыжий знакомый удивил. Своим спокойствием.
-Привыкает. Сдаётся мне, что он уже ничему не удивляется. Давай дальше
их послушаем. Должен же Дональд прояснить всю ситуацию.

  Ирландец некоторое время сидел молча. Он переваривал внутри себя то, что услы-
шал. Его глаза совершали кругообразные движения и порой, как могло показаться со
стороны, устремлялись вглубь своего хозяина. В общем, своеобразную пляску можно
было наблюдать. Окулярную. Внезапно, взгляд Ирландца наткнулся на тот столик, за
которым расположилась обедающая невидимая парочка. Наткнулся и застыл. Брови Ир-
ландца поползли вверх, потому что он увидел исчезающее что-то из тарелки, стояв-
шей на столике, за которым никто не сидел! Это нечто, подцепленное вилкой, совер-
шило дугообразное движение и пропало... По спине Ирландца пробежала судорога.

-Дональд, Вы видели это?-Ирландец кивком показал направление.
-Да. Не удивлён. После астероида я уже мало чему удивляюсь. Ну если только могу
одному событию придать значение,-серьёзно ответил Трамп.
-Какому?-понтересовался гость.
-Самому обычному. Если этого выжившего из ума и еле двигающего тапочки немощного
старика выберут на второй срок. С подтасовками при голосовании, разумеется. По
другому у них никак не получается,-начал заводиться Отставник.
-Вы про Джозефа?-уточнил Ирландец.
-А про кого же ещё? Скоро над нами весь мир смеяться будет. Как над русскими, с
их мрущими, как мухи, Генеральными секретарями в период позднего СССР. Мы такими
же темпами двигаемся.
-Так Вы тоже, мягко скажем, далеко не мальчик,-осторожно заметил Ирландец.
-Да. Не мальчик. Но здоровья у меня хватит ещё надолго. И из ума я не пытаюсь
выжить. И не падаю на трапе и не здороваюсь с воздухом. И вообще-я сам принимаю
решения, а не читаю то, что мне подсовывают идиоты-референты!-Трамп с грохотом
ударил кулаком по столу.

  Линн вздрогнула и чуть подскочила. Ирландец, в свою очередь, тоже подпрыгнул,
но не от удара, а от того, что увидел резко дёрнувшиеся вилку и нож. Трамп же, в
свою очередь, не выказал ни малейшего удивления. Он, раскрасневшись от, как ему
казалось, праведного гнева, вообще ни на что не обращал внимания. Немного придя
в себя, Отставник, посмотрев на притихшего гостя, продолжил, но уже не про своего
врага по президентской гонке.

-А самое интересное на астероиде было то, что судействовал там сам Папа Римский.

  Тут у гостя всё поплыло перед глазами. Он пошатнулся и упал бы, если его в пос-
ледний момент не подхватила невидимая рука. Трамп и ухом не повёл, настолько он
погрузился в недавнее прошлое.

-Так вот, продолжил Отставник,-мы играли в паре с этой леди, а против нас высту-
пал он САМ, с напарником. И знаете, кого он выбрал? Ни за что не догадаетесь!
-И не собираюсь гадать. Кто бы он ни был, но он участвовал в сделке с этим...,-
тут Ирландец поперхнулся и закашлял.

  Невидимая рука постучала по его спине и кашель прекратился. Ирландец с вытара-
щенными глазами смотрел на Отставника, который сидел на своём стуле и предавался
воспоминаниям, не сделав попытки привстать, дабы помочь гостю.

-Ну что, сказать Вам, кто же оказался напарником? Так и быть, не собираюсь испы-
тывать Ваше терпение. Это был Элис Купер!

 В глазах актёра вновь потемнело, а затем всё поплыло перед ним. Через долгую и
томительную паузу он выдал.

-А вот в это я никогда не поверю! Не может Элис, а уж его я, поверьте мне, знаю
очень долго, участвовать в подобной чертовщине! Он бы мне об этом обязательно
рассказал, если бы это произошло на самом деле!-загремел голос актёра так, что
Трамп даже немного отшатнулся.
-Жаль, что у меня нет доказательств,-неожиданно тихо, с долей грусти ответил
Дональд.
-А мне и не надо никаких доказательств! Потому что их и быть не может. Сам Папа
Римский, где-то на астероиде и мой сосед, который является напарником САМОГО!
Знаете ли Вы о том, что Элис числится примерным прихожанином нашей местной церкви
и не пропускает ни одной воскресной службы!-вновь раздался крик Ирландца.
-Да мне нет никакого дела до этих его занятий!-перешёл на крик Трамп.-Мы были там
вместе! Когда вернётесь домой, спросите его об этом. Думаю, что он не посмеет Вам
сказать неправду.

  Линн и Лучик уже без улыбок наблюдали за этим диалогом. Посмотрев друг на друга
и одновременно кивнув, они мысленно пришли к одному и тому же.

  Перед Ирландцем неожиданно возник, буквально из воздуха, прозрачный экран, на
котором тот увидел меняющийся в клиповой манере калейдоскоп картинок. Там были
и статичные, в виде фотографий, и движущиеся, длиной в секунд пять, не больше,
кадры отчёта о пребывании нескольких представителей земной цивилизации на малень-
ком кусочке тверди, несущемся с огромной скоростью по просторам Вселенной. Земля
поплыла из-под ног Ирландца и он, окаменев, всё-таки грохнулся со стула на пол.

Продолжение следует.

Фото из Инета.

 


Рецензии