Команда Частичные. Глава 7

Я, периодически, спрашивал Броню, как там дела с его вирусами. Тот вздыхал и отвечал, что все очень сложно, почти все уничтожены, но круг поисков сужается, а он добавляет все новые и новые элементы потихоньку. Лишь бы враг из своего убежища не сбежал куда-нибудь, он же не зря называет себя «Гением», может просчитать хотя бы самые очевидные последствия того, что может случиться. Я бы, на его месте, просто заманил нас куда-то в заминированный подвал и взорвал. Оказалось очень эпично, то, чего нас создало, фактически, оно же и погубило благополучно. Но, посмотрим, во что все выльется. Надеюсь, повторяться не станет, не разочарует. И враг не обманул ожиданий, а вот нас, очень даже. Началось с того, что едва не на наших глазах, столкнулись две машины, буквально лоб в лоб, жестко. Конечно, позабыв обо всем, кинулись спасать возможных жертв. Правда, тело, вылетевшее через лобовое стекло, одного из водителей, мне сразу показалось не совсем естественным, славно кукла. Я первым подбежал, ведь требовалось разделить изуродованный металл, и вытащить раненых. Без предупреждения, в оба авто влетела третья машина, до того, мирно проезжавшая мимо, и вот она как раз взорвалась и взрывчатка оказалась достаточно мощной. Мы просто оказались разбросаны в разные стороны, такого испытания мой костюм не выдержал.


Лишь Броня оказался цел, благодаря своей силе, первый вскочил и оказался снесен грузовиком и впечатан в стену. Полагаю, недруг нанял кого-то, потому что из четвертой машины, «Газели» вылезли уже вполне живые люди, похватали нас и запихали внутрь, извлекли нашего ученого, просто скрутили руки за спиной и так же поместили к нам, бросили оборудование и отправились куда-то. Благодетель мог бы и спасти, или помочь как-то, но, предпочел, чтобы сами справились. В конце концов, за что платит, чтобы самому все делать? Позже узнали, что машину и мотоциклы забрал и отправил на базу. Такого легкого поражения никак не ожидали.


Я очнулся первым, голова болела, подозреваю, что контузило, обожгло немного. Думаю, без костюма просто умер. Девушкам так же досталось. Меж тем, похитители явно подстраховывались, внутри кузова обнаружился, стеклянный гроб, в который положили Луч, с тем, чтобы девушка не могла ничем из себя выстрелить, рискует попасть в себя, особенно, лазерным лучом. Причем, стекло десятка, просто так не расколотишь. Шип досталась такая же капсула, но из твердого сплава металла, не сумела ы вылезти наружу, просто не хватит сил проковырять шипами. Броню сковали простыми наручниками, он ведь не обладал особой силой. Мое собственное тело обмотали стальной проволокой. При попытке увеличить мускулы, просто разрежу собственную плоть. Ещё и насмехались, цитировали Палача из фильма «Тюрьма суперзлодеев», что «к суперспособностям привыкаешь, а как лишишься их, и ты уже никто и ничто, ничего не можешь». Ну, пусть думают так и дальше.


- И чьи вы будите, господа отморозки? – поинтересовался я, просто чтобы начать разговор. – Мы столько народу разозлили. Голосую за Гения. Остальным хватило ум обойтись минимальной местью, дострелить всех, пока была такая возможность, а нашего неуязвимого друга закатать в бетон и сбросить куда-нибудь в реку или озеро, чтобы его силы закончились и утонул. Только суперзлодей может так заморочиться, придумать особые оковы, дабы поглумиться над жертвами.


- А тебе не все равно, кто расправится? – хмыкнул один из недругов. – За трупы многие заплатят с удовольствием, и не один миллион, вправду, за пару дней, успели прищемить хвосты весьма важным людям. Можно и дострелить, но, если, предварительно, изрядно попытать на камеру, кино окажется популярным, заодно, покажет другим людям, как плохо быть линчевателями, и как такие наглецы заканчивают жизнь.


- Не оригинально, так уже было в фильме «Пипец», - ухмыльнулся я, - когда одного героя сожгли заживо, а второму надавали по шее изрядно. Придумайте новенькое, ребята, а лучше отпустите нас и не забудьте извиниться, потому как поймать тигра, это одно, достаточно показать ему кусок мяса, а вот удержать в клетке, это ещё постараться надо. И такими жалкими ловушками не удержать надолго. Вот когда вырвемся, мало не покажется.


- Не пугай, без тебя пуганы и ни раз, - отмахнулся второй негодяй, - никуда вы не денетесь, ты так точно, коли не желаешь умереть весьма жутким способом. Нет, всех подобное устроит вполне, но разве станет легче, хоть чуть-чуть? Искренне сомневаюсь. А раз так, лежи и не выделывайся. Можно ведь и добавить кое-что, прострелить тебе колени и локти, например. Тогда, однозначно, уже окажешься бесполезен. Если не умеешь регенерировать плоть, разумеется.


- А может, и умею, - я хищно улыбнулся, - понимаешь ли, твой босс, если это тот, о ком думаю, ориентировался на те способности, которые на виду, показываем людям, а как насчет скрытых? Нет, правда, никто не раскрывает своих козырей, каждый день. Даже Супермен использовал лишь небольшую часть того, что умел, даже суперскорость нечасто, не говорю уже про ледяное дыхание. И, пока болтаю, происходят некие незаметные процессы и вот уже почти готов вскочить и начать бойню. Помните «Железного человека», когда он угрожает, что вот-вот прилетит его костюм, устроит бойню? Так и тут, хи-хи-хи.


Пока я отвлекал обоих недругов, кое-что вправду происходило. Наш умник вовсе не являлся таким нюней, как о нем думали, и, напомню, оказался скован лишь обычными наручниками. Полагаю, кино смотрел многократно, откуда уж взял кусочек проволоки, не ведаю, но с ловкостью опытного шпиона, поковырялся ею в замке, освободил руки, а после и ноги. Громко свистнул. Враги развернулись, вскочил и обрушился на них. Неожиданность, великая вещь, с первого раза удалось одного из обидчиков вырубить, со вторым сцепился, и покатились, причем, в мою сторону. Связан-то я, связан, но поднять ноги и ударить могу. Примерился, подогнул конечности нижние и приложил, попав в голову злодею, чуточку оглушил, Броня навалился сверху и принялся охаживать, пока не оглушил. Правда, почти тут же послышалось шипение, пустили газ, вероятно, имелась камера, за всем подглядывал главный враг и думал, что все предусмотрел. Товарищ поспешил ко мне, и закрыл лицо отошедшим куском моего капюшона с фильтром, его собственный костюм не пострадал. Примотал другим обрывком. Теперь мог заняться поисками подходящего инструмента, обнаружил у негодяев кусачки, осталось перекусить проволоку. Я пинком раздувшейся ноги высадил заднюю дверь. Теперь разбить стеклянный и каменные гробы, извлечь пленниц и выпрыгнуть наружу, на полном ходу. А там уже, стоило коснуться асфальта, волшебник забрал на базу. Спаслись и прошли проверку, так сказать, хотя, пришлось пережить несколько неприятных моментов, оказались на грани поражения. И ещё раз убедились, насколько хитер Гений, но столь же и безумен, что дает лазейку. Полагаю, не столько хотел с нами разделаться, сколько поиграться. И ему это вполне удалось. Ну, пора делать свой ход, так сказать, посмотрим, как ему понравиться.


Позже у меня появилась мысль, что надо было наших похитителей захватить в плен и допросить, хотя, высока вероятность, что они сами мало чего знали. Но, все одно вскоре пожалел о том, что не взяли их с собой, поскольку чуть не на следующий день полиция нашла трупы обоих, Гений их покарал, и уходили они очень нелегко, перед смертью жестоко пытали. Нас волшебник мигом привёл в форму и опять отправил работать, типа, живы и хорошо, никто рабочий день не отменял. Но, такие случаи заставляют удвоить бдительность, становишься слегка дёрганным, напряженным. Чувствовал себя, как на войне, даже хуже, потому, как и близко представить нельзя, с какой стороны нападут недруги. Как же жалели, что нет в отряде своего экстрасенса, читающего мысли, пусть даже слабого. Не продумал волшебник чего-то, к сожалению. Но, работа есть работа. Рассмотрели списки преступников, кого удобнее всего брать, чтобы с маршрута не слишком отклоняться? Оказалось, есть один тип, грабитель банков, известно, где живет, чем занят, а вот доказать его вину у полиции не получалось. Отличался просто маниакальной чистоплотностью и вниманием к деталям. Ухитрялся не оставлять на месте преступления ничего, ни единой волосинки, отпечатка или чего-то подобного, чуть ли не мыл после себя сейфы. Так и определяли, что, возможно, причастен, если эксперты не могут найти вообще ничего, даже с микроскопами, значит, этот тип поработал. Звался «Стерильный Медведь». Как раз проходил по одному делу, но, как и обычно, полицейские не могли ничего доказать, а пытать не решались, у преступника имелся влиятельный родич, который не допустил бы непотребства. Нам на связи уголовника было наплевать, от слова «совсем», просто поднялись к нему в квартиру на пятый этаж, сказали дверь. Медведь мирно себе смотрел телевизор и поедал яичницу с томатной пастой и маянезом, когда вломились, подскочил, вытаращился на нас.


— Вы ещё кто такие будите, радужный спецназ? — поинтересовался он, слегка охрипшим от волнения голосом.


— Черти мы, самые натуральные, — усмехнулся я, — и сейчас будем тебя за грехи поджаривать, садись за столик, бери бумагу, ручку и пиши, какой сейф брал, сколько и чего оттуда вытащил, кто помогал.


— А иначе что? — поинтересовался медвежатник, сжав пудовые кулаки.


— Шип, — я повернулся к подруге, — помнишь я тебе рассказывал про английского короля, гомосексуалиста, которого убили, затолкав в задний проход раскалённую кочергу? Давай разыграем эту сцену.


— Да с удовольствием, — девушка выдвинула из кулака стальной шип, — у кого-то есть зажигалка, сейчас разогреем.


— Мой луч вполне подойдёт, — спортсменка выстрелила из руки в стол, разрезав его на две половинки.


— А я пока изучу все «деловые» связи нашей жертвы, — Броня поднял с пола телефон преступника, — наверняка, тут и подельники имеются, записаны, сразу вызовем их сюда и скажем, что один Винни Пух их сдал с потрохами. Стукачей на зоне ох как любят, особенно, опущенных.


— Вы серьезно, что ли? — Медведь сделал шаг назад. — Станете меня пытать, но такие свидетельства суд не примет.


— Нам важнее, что после всех экзекуций ты не только сейфы вскрывать, в туалет самостоятельно сходить не сможешь, — я потёр руки, — итак, считаю до трёх.


— Раз, — я взял плоский телевизор, висевший на стене, увеличил мускулы на руках и разорвал его пополам.


— Ты чего творишь, знаешь, сколько он стоит? — воскликнул грабитель.


— О, известное имя, — Броня хохотнул, — невероятно авторитетный дядечка. Я, кстати, недавно создал программу, меняющую голоса, вызвать этого господина сюда, от имени мишеньки, и арестовать.


— Нет, — Стерильный Медведь ужаснулся, — тогда я точно покойник.


— Все же просто, сознаешься, отмотаешь срок, зато, останешься жив, здоров, и невредим, — я подошёл к шкафу с одеждой, открыл его и обнаружил внутри большой сейф, вырвал дверцу и обнаружил, что тот буквально забит деньгами. Интересно, совпадут ли цифры на них с пропавшими купюрами, если переписывали, конечно.


— Нет, это мое! — воскликнул преступник.


— Это мы удачно зашли, — я взял одну пачку и потряс, — как там говорили в известном фильме: — «Храните денежки в сберегательной кассе, если они у вас есть, конечно». Пойдут в наш супергеройский фонд, на разные непредвиденные расходы. Спасибо, дядя спонсор, чего таращишься, пиши, не собираемся с тобой возиться целый день. Девочки...


Спортсменка навела луч на шип, тот начал нагреваться, я преступника схватил, быстренько уложил на пол, умник с него стащил штаны, Стоило приблизить раскалённый металл, как Медведь взвыл от ужаса, обделался и согласился на все. Броня ещё и какую-то штучку вытащил и заявил, что это, мол, портативный детектор лжи, соврал и сразу определит и тогда от прожарки уже ничего не спасёт. Пришлось медвежатнику напрячься и вспомнить обо всем, что натворил с детского сада и по сегодняшний день. И тщательно все записать. Мы вызвали патруль, сдали пленника с рук на руки, вместе с признанием. Но, денежки все забрали себе, не лично, отдадим волшебнику, как-никак, он на нас тратиться, несколько компенсируем расходы. Возможно, действовали не очень хорошо, но ведь вреда не причинили уголовнику, просто запугали.


— А что бы ты стал делать, если этот тип оказался стойким и не согласился давать показания? — спросила Шип, когда мы покинули разгромленную квартиру, наконец.


— Ты знаешь, можно проявлять волю, имея дело с полицейскими, из принципа, — я усмехнулся, — а когда столкнёшься с неизвестными линчевателями в масках, от которых не знаешь, чего и ждать, тут надо быть отчаянным храбрецом или полным психом, чтобы выдержать давление. Ты бы, на месте грабителя, поддалась? Тем паче, речь не о защите родины, близких или своих убеждений. В тюрьме ему будет не так плохо, репутация, связи, и деньги, наверняка не только в сейфе прятал, отлично устроиться, а став инвалидом или потеряв жизнь, утратит все. Потому, шансов никаких на неуспех. Нам главное, чтобы не стать злодеями, не приводить угроз в исполнение, ну, если не столкнёмся с какими нибудь педофилами, маньяками убийцами, насильниками и прочей братией из тех, кого людьми не назовёшь даже в шутку. Тут сдерживаться не надо в принципе. Но, репутацию будем создавать именно опасных ребят, с которыми не стоит связываться. Кстати, господин Броня, упомянутые тобой изобретения, они...


— Если про устройство, меняющее голос, оно подлинное, — пояснил учёный, — детектор просто коробка с детальками, можно выдать за что угодно, хоть взрывное устройство, хоть мелофон, в зависимости от фантазии и надобности. Как раз собрал с тем, чтобы врагов запугивать и обманывать.


Не успели мы забраться в машину, как из проезжавшего мимо авто по нам шарахнули из переносного ракетного комплекса. Броневик подбросило вверх, а из трёх подлетевших машин выскочили бойцы с автоматами. К счастью, девушки под удар не попали и первыми кинулись в драку, Я высадил дверь, выбрался наружу, хотя и слегка помятый и оглушенный, шатаясь, направился к врагам, увеличив руку, врезал ближайшему, отправив его в стену противоположного здания. Теперь увеличить все конечности часть мышц спины, пробежаться, ухватил машину атакующих, поднял и обрушил на вторую их же. Пули колотили по ткани костюма, пока не пробивали, но синяки оставляли, ринулся вперёд, принялся развешивать плюхи. Те, кого ещё не добили, кинулись наутёк, за ними подъехали ещё две машины, резервные, залезли в них и умчались.


— А враги не шутят, — я скрипнул зубами, — страшно представить, сколько народу нагонят в следующий раз. Как бы ни дошло до того, что тупо количеством сомнут и повяжут. И силы наши тратят изрядно, не говоря уже о времени.
Полиция забрала и этих нападавших, но нам было о чем поволноваться. Если в результате нападения погибнет или пострадает хоть кто-то из невинных, нашу деятельность жестко пресекут, а вероятность, что подобное случится, очень велика. Волшебник опять все починил. Включая и нас, могли продолжать патрулирование.


— Могу порадовать немного, — наш учёный кашлянул, — Гений не смог уничтожить крайний мой вирус, если не готовят ловушку, возможно, скоро будем знать, где искать этого суперзлодея.


— Однозначно ловушка, — я нахмурился, — не ходи к гадалке. Но, с выбором не густо, придётся сунуть голову в петлю. Может, враг сделает ошибку, которая его и погубит. Кто слишком много о себе мнит, попадает в самые примитивные и глупые силки. Кто у нас на очереди, в данный момент?


Один очень наглый аферист, обещал построить дома для людей, денежки собрал с дольщиков и все на этом. Причём, никуда не удрал, живет открыто по прежнему адресу, утверждает, что банкрот и хоть все суды проигрывает, никому и ничего не возвращает. Жильё, якобы, съемное, официально работает дворником в бывшей своей фирме. Заедем к нему, узнаем, в чем дело?


— Странно, обычно такие господа испаряются с деньгами, особо хитрый что ли? — я покачал головой. — Тут, видать, придётся сложнее, враг коварен, и с хорошими связями.


Рецензии
Эх таких бы борцов со злом было побольше!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   11.10.2022 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ох, не помешало бы:—))) с уважением

Александр Михельман   11.10.2022 20:08   Заявить о нарушении