Макабрические сказки - Выпуск 11

ПОРТ RED

Зеленоватая полутьма в ванной. За край раковины держатся темно-зеленые лапки с короткими пальцами и острыми ноготочками. Кто он, мой ночной гость?

Я нахожусь в знаменитом Красном порту, в гигахабе близ центра галактики. Это перекресток всех вселенских магистралей, прошивающих  складки времени и пространства.

– У меня гости? – спрашиваю я, с трудом подавляя неуверенность в голосе. Нет, ничего, очевидно, я просто оставил открытым дверь мира, простите, номера.

– Yeah, гости. Но не в гости. Я к тебе как помощница. Зовут Классная, а тебя?

– Я путешественник и публицист Дориан Казимирович. И я очень рад, что ты классная. Коли так, то покажись! – Я не Классная, я Кгасная... Я что-то не так гоголю? Сейчас отгег…улирую. Порядок. Красная! Я  - Красная. Это потому что я зеленая...

–  Понял, хотя не совсем. Но только все равно покажись.
 
Из-за раковины выскальзывает темно-зеленое  неуклюжее симпатичное существо, похожее одновременно и на пингвина и на лягушку. Интересно, она страдает дальтонизмом, или считает, что я дальтоник? А может быть, такова их логика..., Или юмор?

– Да, свидетельствую,  ты прикольная и пре-красная. Чем обязан, милая крошка?

– Ты не обязан. Это я обязана. Обязана стать твоим помощником. 

– Я помощников не заказал. Завтра утром рано я улетаю обратно на Землю. Так что вряд ли мне здесь еще понадобится какая-нибудь помощь. Но раз ты пришла, позволь, я тебя угощу очень вкусным бисквитом. Настоящим лунно-земным бибисквитом. Только что из телепортера.

– Я улетаю с тобой. Тебя одного на Землю не отпустят.

– Еще интереснее. Как это не отпустят? Я свободный человек. И у меня есть билет. А у тебя, юная авантюристка, как я понимаю, билета как раз и нет.

– Я залезу в твой чемодан. Не бойся, я легкая. Умею прятаться так, что никто меня не заметит. Даже ты сам. Только согласись!...

– Что за ерунда, Красная. Ты втягиваешь меня в какую-то, может быть и классную, но опасную игру. Скажи, зачем мне брать тебя с собой?

– Чтобы без проблем добраться до Земли, раз, и чтобы спасти человечество, два.

– Спасти человечество? Ты что, насмотрелась сериалов? Сколько тебе лет? 

– Я живу уже целых полчаса и считается что я имею полный доступ к опыту Вселенной. Но я продолжаю учиться. У опыта нет верхнего предела. Ваша планета уже много сотен миллионов лет смотрит сериал "Жизнь". И ей не надоело. Все дело в наблюдательности и любви к деталям. Правда, иногда Гея стоит перед  необходимостью вмешиваться. Как это происходит в последнее тысячелетие.

Наши виртуальные старейшины вычислили, что твоей планете сейчас необходима помощь людей, и тебя лично.

– Ничего не понимаю. Расскажи все с самого начала.

– Начала нет. Есть круг, который оказался спиралью. Кривой спиралью круговой поруки грубых ошибок и ложных решений. В итоге в портретной галерее Вселенной образ человечества не очень привлекателен..., хотя и не безнадежен. Да, вы летаете по галактике,  вам даже удалось ограничить собственные агрессивные  импульсы, а это оказалось под силу немногим цивилизациям. Но при этом вы не знаете собственное планетарное жилище. Оно живое как гигантская избушка на курьих ножках. Гея, она же ваша планета Земля, мыслит, чувствует и страдает.

Но сейчас она тяжело больна. С очевидными последствиями для людей. Лечение возможно, но оно болезненно и смертельно опасно.

– Что это за лечение такое - на грани гибели?

– Это лечение обширных повреждений, нанесенных телу и сознанию Геи. Истинная шоковая терапия. Сначала идет глубокий массаж в форме  землетрясений. Потом  извержения вулканов, покрывающие  защитной лавовой корой континенты, изрытые шахтами и обезображенные мегаполисами. Следующая лечебная процедура, это астральная акупунктура астероидами. Так растения, атакованные гусеницами, зовут ос. Земля позвала игв. После игвотерапии  начнется точечное причинное прижигание огненными горькими как полынь метеоритами. А затем чистка ментала. Эффективное лечение  планетарных проблем требует решительности. И ведет к жертвам.

Земля уже давно предупреждает людей, что так будет и зовет их изменить свое сознание и спешить ей на помощь. Зовет на своем языке, делая вам крайне экспрессивные знаки, которые, увы, игнорируются.

От вас не требуется ни предельное напряжение сил, ни даже понимание. Только внимание и эмпатия. Ну, разве что еще добрый глоток супа из динозавров, такого, каким она угощалась 65 миллионов лет тому назад. (На худой конец сгодится и куриный бульон.)

Чтобы вам самим убедиться в адекватности моих слов, слушайте вселенную.

Вокруг вас происходит невероятное. Но вам бесконечно трудно отнестись к сигналам Геи всерьез. То, что творится так просто и очевидно, легко игнорируется. Вот вы заполняете таблетницу и видите, что таблетки норовят встать на ребро. Смеетесь и тут же забываете. Дальше больше. Вещи исчезают и появляются снова. Номера проезжающих автомобилей заводят с вами  диалог. Они организуют ваш опыт, то предупреждают, то шутят. Вы же  - чуткие существа, разве непонятно по контексту что происходит?

Ветки пальм машут при полном штиле.

Самые разные суеверия доносят до вас те или иные тексты мира полные вселенского остроумия. Они не вещают правду и только правду, чаще всего, как я уже говорила, они шутят, но шутки несут в себе мудрость, и первая истина состоит в том, что вы не одни. Остальное приложится.

Но пока вы слепые и глухие, так как вас учили воспринимать только буквальный линейный смысл. А он на самом деле не буквален, а темен, так как генерируется случайно.Он вам как раз не нужен. 

Но вы отмахиваетесь от более важного, от того, что шепчут невнятные  голоса, отворачиваетесь от перекличек небесного света, от  интонации сказанного (что намного важнее простого смысла), от миллионов жестов и бормотаний мира. Иногда они задевают  вас, но затем снова уходят в тень. Вам бы туда, за этот занавес... К этим мотылькам мысли. Мотыльки, ну и что? Такова природа вселенских сигналов. А вас тянет прочь от завесы загадки. Вы ждете ежедневных громких слов высеченных в камне, тупых повторений, "воспроизводимости", одной и той же логики. И вы  рады, когда очередное минутное ннаваждение оставляет вас и вы снова живете "нормальной жизнью".

Даже не чувствуете неуклонное приближение тяжелых шагов.

Никто не внимает голосу ветра и воды, не осознает того, что бабье лопотанье Парки - это бормотание  Земли, это изменчивый лепет потока совпадений, из которых строится ваша жизнь. Слушайте! Слушайте! Вслушивайтесь в нелепые умозаключения старых людей, в ночной шепот  незрелых озарений. И сопрягайте!

– Допустим, что ужасы нам действительно грозят. Но что делать? Чем ты убедишь даже тех, кто тщательно скрывал свою инаковость, свое «безумие», свою личную вертикаль суеверий, совершить  грандиозный coming out. Допустим даже, что они выходят из кокона. И что? Разве они смогут пробить глухоту и поколебать самоуверенность  всех остальных?

– И не надо. Никакой лобовой атаки. Доверься моей невидимой помощи. Я сертифицированная переводчица с языка интуиции на язык действия и бездействия. Такой меня создали старейшие. А тебе предстоит раскрыть правду о Гее, и делать это, почти не упоминая Гею.  Мы будем продвигать наше дело мелкими шагами. Налево, направо, вперед, назад. Тем, кто к нам приходят,  расскажем самые правдивые сказки не по теме. Такие, чтобы потом, смеясь над нами, они сели  на велосипеды духа, и добрались до мира чуткого безумия.

А дальше - много чего. Восстановим даже войны, но как красочные поединки правителей между собой, а иногда с выдающимися антилидерами. Это будет происходить  по праздникам на площадях.

Понемножку мы научимся делать подарки Земле. Станем едины с ритмом естественных будней и праздников планеты. Шаг за шагом придем к пониманию страхов, странностей и страданий Геи. И научим людей выражать свою любовь к ней. Слушай, Дориан! Будь внимательным, и я день за днем все тебе объясню. Без слов. Я – Красная, твоя помощница. Я такая.

Так моя самопровозглашенная подруга говорила и говорила, слегка свистящим астматическим голосом, а я кивал и кивал, в такт ее словам, пока не заснул.  Утром в своих вещах я ничего лишнего не заметил, хотя вроде бы все проверил. Дверь комнаты была заперта изнутри.

Я вылетел на Землю, оказался в родном городе, в собственной квартире. Ничего из ряда вон выходящего не происходило. Порт-проводница не появлялась. Но разве она обещала?

Все же что-то изменилось. Мне кажется, что иногда я сливаюсь с бормотанием мира. И до чего же все понятно. Точне, прекрасно!
 
И все же, оставим геософию для других, более приспособленных для этого то ли складом ума, то ли складками мозга.

Мое дело - скромный репортаж из белого шума.
 
Я пишу. Не для манипуляции чьим-то сознанием. Просто пишу.

Название книги "Порт Ред открывается Дориану".

А может быть просто "Порт Ред".


Рецензии