Центр земли

ЦЕНТР  ЗЕМЛИ 
Есть место в Беларуси где сходятся   восход и заход. Это можно увидеть простым человеческим глазом. Заход солнца и восход сливаются  воедино. И это можно увидеть в определенное время  и место в Беларуси. Это значит что мы живем в центре земли.
Славяне верили в дождь, что он сделан Богом, и снег, ветер, зима. Современного человека сложно убедить, что все  что создано само, это рук Божьего дела. Если спросить сегодняшнего человека  в нашем современном мире про погоду, он ответит четко. Погоду делает «Прогноз погоды»  и нигде не сказано что это «Создание Божье», и на угадайке телеэкранах не говорится о Создателе Оного.
Только в зарубежных странах верят в Божий промысел...                У нас забыли Божий промысел, в дела Божьи и Его истоки.          Кто ответит под каким Богом живется человеку хорошо! Я думаю  под тем, кто верит в правильного Бога, который помогает, лечит  и направляет, делает жизнь легче. А земля, и дом з семьей, они для трудяги только в радость.
02.023.2022г.                Урбан Р. Ф.
Примечание
Где в гиблом болоте сошлись два Мира, земной и небесный.        Там определил себе место для жизни в Беларуси Сам Создатель.

=В Борисовской идеологии лежат более 300 заявление Православной веры на лучшие места в городе  Борисове и районе.

=Я иду по своей улице. Стоят у  забора три женщины соседки. Позвали меня. Рассказывают что здесь поселился из России, русский батюшка, две машины стоит у ворот, одна для батюшки, другая для жены, и не одной грядки  в огороде не посажено. Запомнила высказывание одной бабушки: «Русские лентяи приехали нас жизни учить!»                Позже соседка рассказывала что им как многодетной семье дали квартиру.
Я хожу в идеологию 12 лет , я переделывала  свои документы 7 раз. Мне сказали сделать дипломную работу. Я ее сделала.
Люди, которые шли за мной, перестали мне верить. Но есть старики которые собираются идти за мной к ручью.
Лечебный  ручей.  гиблое болото
Евреи взяли деньги, золото уходя в пустыню, и теперь золото властвует на земле.
 Ведь это так!
Я должна поменять Мир.
Для этого нужно оставить  большую деньгу из своего кошелька  городу,  вернуть деньги что взяли с собой в дорогу Евреи, уходя в пустыню.                Нужно принести зерна, скота в гиблое болото что бы поменять мир
с денег на землю. Если бы Евреи в дорогу взяли зерна, скота, они нашли бы свою землю, а не блуждали по пустыне.
               
.Зачем человек придет к ручью?
 Главные мысли человека знает Сам Создатель.
 Это идет от самой древней религии из  Росии, там есть вера в Самого Бога.
«МоОЛОКАНЕ» кто они? Эту веру открывать нельзя, она уже существует из покон веков. Это вера от Адама и Евы.(читайте из интернета).
 Первый поход к ручью.
Я  оставила в городе самую большую купюру в 20 рублей из моего кошелька, и вызвала такси.
Нас было трое.
2. У моей спутнице в кошельке оказалась только мелочь. Она положила 20 копеек. Это была ее самая большая деньга в кошельке.
3 Мой спутник положил 10 рублей.
 Я взяла в дорогу зерна и по горстке дала своим спутникам.         Мы сели в такси и уехали к ручью.  Тропинка была чистой и  по бокам росли высокие кусты. Дорога вела в лес. Я остановила спутников  и открыла врата Рая. Мы недолго шли по лесу и пришли к  ручью.
Я набрала воды с ручья себе  в бутылки.
Я попросила  спутников высыпать  зерна у ручья , и дала почитать заповедь «Водицы с криницы». Наш спутник как и я  из этих мест , и хорошо знал этот ручей. Он стал возмущаться что зря мы шли так далеко, что воды можно было набрать и рядом с дорогой, и с возмущением стал возвращаться назад. Спутница поверила ему, а не мне, и они с возмущением стали уходить от ручья.
Вдруг пошёл сильный ливень. Дойдя до коровника ливень прекратился.  Рядом протекал тот же ручей, я своим спутникам предложила набрать воды с ручья. Они единодушно отказались, ведь вода от дождя и нечистоты с коровника шумно стекали  в ручей. Этот дождь был от Всемогущественного Мира Сего.     Он показал моим спутникам что они поступили не правильно, не послушав меня.               
Выйдя на большую дорогу я остановила микроавтобус и мы стали искать деньги на оплату за проезд. Я наскребла немного копеек а моя спутница еще меньше, но мужчина который был с нами вынул двадцать рублей и заплатил за всех нас.
 Стоп!
Но я ведь сказала в начале пути оставить самую большую купюру  из кошелька, городу Значит мой спутник схитрил перед Создателем, и оставил самую большую купюру себе, а городу положил только 10 рублей.
И я вспомнила  сон этой ночью; Одна левая нога вылечится а правая нет. Всевышний знал заранее об обмане, и потому я соснила такой сон.
После ручья у меня отходит микроинсульт, с левой стороны появилась чувствительность.
У спутницы появился друг полковник с квартирой. Может это  главное желание ее семьи, ведь она жила с семьей сына из шести человек
Прошел почти год…. .
Я звоню своему  знакомому и спрашиваю как у его ноги? Он когда то поменял  суставы на обеих ногах и они у его тогда  очень болели. Он ответил что правая нога очень болит а левая нет.
Он схитрил. Двадцать рублей он оставил себе, а десять Богу.      Если бы он положил 20 рублей, то вылечил бы обе ноги.
Кто верил в Самого Бога, тот и вылечился, у каждого своя болезнь, каждому свое лечение.
Этим ритуалом я поменяла Мир с денег на зерно !
 Всемогущественный  Мира Сего помогал Евреям, сегодня будет помогать  Белаой рассе,. Это белое, чистое создание Его народ.
               
 Кто захочет прийти к лечебному ручью, должен оставить в определенном месте в городе  самую большую купюру из своего кошелька и взять с собой в дорогу к ручью чистого без ГМО зерна, скота и принести пешком 16км от г. Борисова, или привезти
егодня в этом болоте гибнут лесные животные, и гибнет наш Мир от пандемии.  Это место в гиблом болоте выбрал себе Сам Всемогущественный Мира Сего для жизни на земле. Только я смогу очистить это болото, и тогда земля сможет очистится от грязи и пандемии.               
Я должна дать чистое зерно, скота, помощи без ГМО раздавать людям которые пойдут жить на землю, научить как правильно  и красиво жить на земле. Для достижения этой цели я должна  очистить  гиблое болото  от грязи и построить Храм
Ритуал что бы поменять Мир на земле с золота и денег на сельскую жизнь  на земле. Это сработа, и мы увидим новый Мир, и изменения в нем.
               
Примечание.                Санатории «Вяжути»
Меня терроризировали каждый день две соседки БЧБ по столу. Предлагала фильмы посмотреть про Лукашенко. Хохлушка сказала что она купила дачу и повесит там красно белый флаг.
Я подумала;  Вот она может гадить на моей земле, а я молчу. Почему  у меня нет аргументов    в защиту президента.
И я вспомнила Мишку Климковича из  д. Житьково.Он мне рассказывает:Приехал дачник  палковник с Мариной горки с друзьями и вывесили БЧБ флаг. Мы деревенские сначала ругались, мы свой  флаг Беларуски решили повесить, красную ткань нашли а зеленой нету, и тогда он порвал  зеленое платье жены. Вот он боролся а я молчу, и придя на обед я загремела черпаком по кастрюле, и гомко стала говорить о том что хахлушка хочет у нас флаг поменять. Все люди в столовай поднялись и стали возмущаться и нашлось только две особы которые сказали что они ходили на площадь. Люди говорили что: Едят бесплатную еду и им не нравится порядки в Беларуси. Маленькие люди совершают маленькие подвиги, защищая свою страну. Я благодарна родине что у нас есть такие люди в деревнях, которые не позволят негодяем вершить плохие дела. Этот поступок простого деревенского мужика заставил меня встать и защищать свою родину, свой флаг.
                З и м а                Я приехала в Столицу что бы попытаться попасть в областную Идеологию ведь В Борисовской идеологии меня игнорировали много раз и я не смогла продвинуться, выше. Когда с проходной позвонили в кабинет идеологии, мне дали трубку и я сказала кто я и зачем приехала. Мне сразу же по телефону отказали в приеме          Я в сердцах в телефон выкрикнула  «Я  нашлю на вас зиму»            Я с обиды вышла на площадь Независимости и крикнула в небо  Всемогущественному Мира Сего «Зиму». Я поехала на электричке домой и видела как собираются густые облака над Минском.  Утром Вся Столица Беларуси была засыпана снегом. Человек слепой и не видит что дожди идут к урожаю, зима укрывает поля               
  02.03.20222г.                Урбан Р.Ф.               

\


Рецензии