Голубка и Селезень

Полюбил вдруг Селезень  Голубку
И сказал летим со мной на небо
Я покажу тебе небесные просторы
Я небо вольное тебе навеки подарю

И полетели вместе, в небе целовались
Касаясь нежно в небесах крылами
И долго, долго парочка парила
И выкрутасы делала в выси

Потом устали до изнеможенья
И стала она у него еду просить.

Ведь у них сейчас в Семье Обед прошёл и Ужин уж давно настал
И зёрна поклевать пора пришла

Летим с тобой и что нибудь поищем
Природа к птицам обильна и щедра
Водички из ручья попьём мы чистой и холодной
А ночью звёзды под Луной считая Мы для Своей семьи гнездо совьём

Холодной?В своём ли ты уме?Простудимся и сдохнем
И не привыкла я еду искать

А лучше полетим с тобою к нашим
И поклюём мы дома просо с кашей
Я попрошу и будешь принят ты

А как же Вольный ветер
Мои мечты?
А как Свобода?Разве не обижу?
Её я раньше знал,чем встретился с тобой

Прости,в моих ли силах променять Свободу?
На зёрна,кашу и тепло?
А ты лети в Семью,в Стаю к Маме с папой,сёстрам и Дядьям
    


Рецензии
Классно)) Голуби - символ рабства, на мой взгляд. Настоящая басня получилась))

Августина Перовская   24.11.2022 20:53     Заявить о нарушении