В Кубе. Глава 2. Периметр

Предыдущая первая глава:
http://proza.ru/2022/09/22/1195

В Кубе. Глава 2. Периметр.

Перед воротами на свой периметр я невольно замедляю шаг, оглядываюсь назад.

Умерший город зловеще провожает меня своими пустыми окнами-глазницами в оставшихся полуразрушенных домах. Часть из них уже успели снести экскаваторы, чтобы строить вместо пустых высоток новый периметр.

Старый город уже поделён на секторы и весь загорожен высоким забором с колючей проволокой. Даже отсюда мне виден знак, запрещающий в него въезд: в нём до сих слишком высок уровень радиации, так как он совсем не защищён от дождей.

Завыла сирена. Это значит, надо быстро возвращаться в свой куб: начинается дождь.

Я нажимаю кнопку индификатора, и по отпечатку пальца прохожу за ворота своего периметра. Снимаю с облегчением капюшон и защитный респиратор: в них находится долго - жарко.

Периметр защищён ударопрочным куполом от внешних воздействий кислотных и радиационных дождей. Я не знаю, из какого он сделан материала, но свою роль он выполнят.
Внутри располагаются кубы, в которых мы и живём.

Есть свой сад на входе, кто хочет из жителей периметра - помогает по высадке и уходу за растениями, деревьями и цветами.
У меня здесь тоже есть свой уголок, где я посадила цветы.

По всему периметру расположены лампы, излучающие свет, наподобие солнечного с выделением ультрафиолета. А так же - ионизаторы, очистители, и циркуляторы воздуха. Так как растущих деревьев недостаточно для обновления воздуха внутри, а внешний - слишком загрязнён.
 
Я прохожу мимо двух линий, и поворачиваю на свою, 3-ю линию, где находится мой куб.

Так же своим отпечатком пальца открываю дверь.
И тут же срабатывают и пищат датчики, раздаётся женский голос:
- Стоп! Снимите комбинезон и защитную маску и отправьте в бокс. Постойте, пожалуйста, пять минут и пройдите стерилизацию.

Умная система сразу распознала, что я была за периметром.

При входе располагается бокс, где в выдвижном отсеке в стене находится стерилизатор внешней защиты. После того, как зашедший снял костюм, он должен нажать на выключатель системы защиты от радиационных частиц для полной стерилизации себя.

Я послушно включаю лампы и стою, поворачиваясь направо и налево по команде из динамиков.

Система не пропустит в жилое помещение, если не пройти эти процедуры: двери на блокировке.
Закончив стерилизацию, система пропускает вас в своё жилище, и всё тот же приятный женский голос из динамиков говорит вам:
- Вы можете пройти! Добро пожаловать, и хорошего вам отдыха!

следующая 3 глава:
http://proza.ru/2022/10/10/1259

Пока название проекта "В Кубе", но возможно, оно изменится. Далее текст в процессе написания.


Рецензии
после этой главы произведение больше понравилось-описание заброшенного города интересно!

Элина Шуваева   12.03.2023 18:28     Заявить о нарушении
Элина, большое спасибо за отзыв!
Рада, что Вам понравилось!
------
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.03.2023 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.