Я уже не пою...

Я уже не пою...растеряла мелодии песен...
Жизнь моя не в раю...Мир постыл и становится тесен!
А недавно была не Царицей, Богиней твоею!
Вдруг разлуки стрела повредила нещадно трахею...

Я дышать не могу...словно грудь мне сдавило тисками!
Всё никак не пойму - почему происходит так с нами?
Осыпал ты меня лепестками из роз, блеском злата...
Теперь мысли в разнос - неужели я cтоль виновата?

Так любила тебя до мурашек, безумия, дрожи!
Мои чувства броня, но озноб леденящий по коже!
Холодеет внутри и Душа покрывается снегом!
Ты ответь...не молчи и услышь меня, где бы ты нЕ был!

"Ты Султан моих чувств", ты мой Бог, мой Спаситель, мой Разум!
Жаль, Любовь не вернуть...можно только в Обители Сказок!
Нужно просто принЯть мне разлуку, как горькую данность!
На себя лишь пенять - унеслась в беспросветную праздность....


4 октября 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии